1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация ЗИЛ 5301 БЫЧОК. Характеристики.

Тема в разделе "ЗиЛ", создана пользователем Павел, 29 окт 2007.

  1. Павел
    Offline

    Павел Профи

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    115
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1996 г.:Pivo: Этот 3-тонный автомобиль полукапотной компоновки стал основой симейства пятого поколения развозочных грузовых автомобилей среднего класса полной массой до 7 тон, рассчитанных на мелких предпринимателей и преимущественное использование в городах для доставки малых партий груза.



    За специфическую внешность прозванный в народе "Бычком". Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см3, 109 л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). Использованные на автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина унифицированы с грузовиком ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, металлической грузовой платформой с тентом, имеет малый радиус разворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. При сравнительно высокой собственной массе около 4 т он развивает максимальную скорость 90-95 км/ч.

    Новое семейство основано на нескольких однотипных шасси с короткой, удлиненной или двойной 7-местной кабиной и колесной базой 3650 и 4250 мм. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты ЗИЛ-5301АО, ЗИЛ-5301ЯО и ЗИЛ-530110 грузоподъемностью соответственно 3,0, 2,9 и 2,7 т, а также несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов, 3-тонный самосвал ЗИЛ-САЗ-1503, а с 1998 г. - цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС со сдвижными дверями. В 1999 г. появился компактный фургон ЗИЛ-5301НС вместимостью 10,5 м3 на шасси с колесной базой 3245 мм. Существуют также 3-осный вариант ЗИЛ-5302 (6x2) и полноприводный ЗИЛ-5301ФА (4x4). Наличие лонже-ронной рамы и отдельной кабины предоставляют очень большие возможности по исполь зованию шасси для монтажа специального оборудования и различных кузовов. Среди них различные самосвалы, цистерны, эвакуационные машины, пожарные автомобили, автобусы на 15-21 место. По внешнему виду и силовому агрегату ближайшим родственником "бычков" является полноприводный автомобиль ЗИЛ-4327 (4x4) грузоподъемностью 2,3 т, унифицированный по шасси с серией "131". Автомобили ЗИЛ-5301, оказавшиеся проще и дешевле иностранных аналогов, вполне удовлетворяют потребности российских покупателей. В 1999 г. было изготовлено 13745 "бычков", что составило 63,4% общего производства завода.


    Масса перевозимого груза, кг 3000
    Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

    Максимально допустимые нагрузки, кг:
    - на передние колеса 2350
    - на задние колеса 4900

    Внутренние размеры платформы:
    - длина, мм 3750
    - ширина, мм 2215
    - высота, мм 490


    Максимальная скорость, км/ч: 95
    Радиус поворота, м 7,0
    Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0
    Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30
    Двигатель Д-245.12 ММЗ


    www.autosoft.ru
     

    Вложения:

    • 5301.jpg
      5301.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      130
    • razmer5301.jpg
      razmer5301.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      147
    Shymik, savo2000, Кразевич и 3 другим нравится это.
  2. Фтарой
    Offline

    Фтарой Гость

    Ответ: ЗИЛ 5301 БЫЧОК. Характеристики.

    Машинка чесна говоря-ужос.Сырааая до неприличия. Недоделок-тьма.
    Единственное к чему у меня нет особых нареканий, это движок.
    После Камаза, канешна идёт па дороге шикарно, мягко, шустро.
    Солярки мало ест. С Челябы до Магнитки и обратно-100литров хватило, и ещё осталось.Но требует постоянного ухода, всё время что-та протягивать надо.Особенно спереди.Радиатор разламывает в хлам.
    Кто разработал задние тормаза(крепление колодок и ручник)убил бы гада.
    В моторном отсеке, не подлезть ни к чему.Вожу правда по 4 тонны на нём. Кряхтит,но едет сцуко.Кабина, в принцыпе ничё, теплая.Но шумно.Трактор, что с него возьмёшь...
     
  3. Traveger
    Offline

    Traveger Гость

    Ответ: ЗИЛ 5301 БЫЧОК. Характеристики.

    Фтарой, ха. Ставили как минимум два варианта двигателей. Обычный - как у тебя и Болгарский, разработанный по заказу ЗиЛа. Ну особых проблем с ним не было первый пару сотен тысяч. Потом не знаю как он себя ведет. один интересный нюанс - номер на нем выбит с тыльной стороны, которая обращена к моторному щиту. Так что многие ГАИшники при постановке машины на учет или сверке номеров просто забивали на него. Еще одна проблема - задний редуктор. Это ужас какой-то. Ну а остальные проблемы присущи русскому автопрому - очень кривая сборка.
    Кабина, как у 4331 почти, в отличии от него только торчит кожук моторного отсека перед средним пассажиром. Вполне нормальная для своего класса, ну при учете происхождения машины. Даже как-то втроем два дня спали в такой кабине. Отец в свое время на Бычке ездил в Мурманск зимой.
     
  4. Пончик
    Offline

    Пончик Гость

    Зимой тепло, если дополнтьельно поставить печку от москвича, крепится на двух болтах. Да и утеплить пол и двери.
     
  5. Матёрый
    Offline

    Матёрый Профи

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    1.331
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Всё зависит, как эксплуатировать. Если по трассе не душить, то вполне нормальная машина. А для города вообще без проблем. Сам ездил, манёвренная, можно где надо развернуться на узкой дорожке. Единственное, что по зиме в снегу немного перед закапывается, но это скорее по тем дорогам, на которых нужен КамАЗ 6*6 (ездили зимой на дачу через лес). Метал правда ржавеет со временем. Жуки вылазят. Про двигатель плохо не скажу, тянет, по топливу тоже норма. Грузили по 3,5 тонны. Едет как по паспорту. Довелось поездить на 1998 года и второй вроде 2001, если не ошибаюсь. Остались лучшие воспоминания.
     
    kemel нравится это.
  6. motors58
    Offline

    motors58 Гость

    машина вполне приличная...


    чтобы радиатор не разламывался необходимо переделать крепление как на 130-трехточечная... и тогда проблем не будет....:16_2_19[1]:
     
  7. motors58
    Offline

    motors58 Гость

    чтобы было тепло необходимо на зиму снимать вентилятор и все будет ок.
     
  8. космос30
    Offline

    космос30 Класс 2

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    219
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    бык это вещ тоскаю по 6 тон пасход у гружонного 20л
     
  9. владимр
    Offline

    владимр Ученик

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    а какой расход у пустого быка???
     
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.374
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я в 11л/100км укладываюсь.
     
  11. космос30
    Offline

    космос30 Класс 2

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    219
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    скажу честно у меня в круг 600-650 км 80-100литров пол пути прохажу с тонажом 5-5.500тон вот и решай какой расход у пустого
     
  12. владимр
    Offline

    владимр Ученик

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    всем привет.подскажите по какой причине вышибает предохранитель на зарядку акб.и может ли это быть то что 1 акб не заряжен???
     

Поделиться этой страницей