1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Заработная плата, налоги и условия работы в странах Европы

Тема в разделе "Юридическая помощь (визы свидетельства разрешения)", создана пользователем Andrejs2909, 21 июн 2016.

  1. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    И смысл ехать украинцу или ещё кому в Францию за 1500 в месяц.Там язык сломаеш,русскоговорящих не много,в городе почти всё по французки,кое кто по английски говорит.Плюс вдруг проблема с работой то найти другую в франции трудно.
     
    Makarka2.0 и Станислав_86 нравится это.
  2. Арчи224
    Offline

    Арчи224 Класс 2

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    247
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Согласен, смысла 0. За такие деньги в Польше/Литве предложений валом.
     
    Global-Personal, Makarka2.0 и Misha нравится это.
  3. Arthur1155
    Online

    Arthur1155 Гость

    На ровне со всеми? А на ровне со всеми 2400 евро в месяц не хочешь платить?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Filin, сергейчугуев и mihhail нравится это.
  4. Strasbourg
    Offline

    Strasbourg Класс 3

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    AVM, на ровне с кем?
    Во Франции такой зп нет, минималка 1800 + суточные + полный соцпакет.
     
  5. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    В оправдание этого искателя водителей скажет .То что 1800 зарплата в Франции то это вроде не правда .
    Minimum Wages in France increased to 1466.62 EUR/Month in June from 1457.52 EUR/Month in December of 2015. Minimum Wages in France averaged 1277.87 EUR/Month from 1999 until 2016, reaching an all time high of 1466.62 EUR/Month in June of 2016 and a record low of 1035.97 EUR/Month in June of 1999. Minimum Wages in France is reported by the Eurostat.
    http://www.tradingeconomics.com/france/minimum-wages
    Теперь от этой суммы отними ещё налогов мало много.Командировачные в большинстве стран не являются обязательными.Обычно просто работодатель может платить часть суммы не облагая их налогом.Но прошу заметить может а не обязан если он до этого в контракте не обязался.Ну а социальный покет-это вообще что то виртуальное и точно не обязательное.Да большие фирмы кое что дают в мире своим работникам но сейчас на новые контракты практически и ни чего.
     
  6. Arthur1155
    Online

    Arthur1155 Гость

    А причем здесь минималка? Зарплата водителей в Великобритании, Франции,Бельгии, Германии,Голландии намного больше чем минималка. Привыкли в Восточной Еропе государство обваровывать и водителей обсчитывать. Зарплата водителя в Британии средняя 600 фунтов в неделю до оплаты налогов, в Бельгии 2800 евро в месяц на руки, в Германии после оплаты налогов от 2100 до 2800 евро в месяц, все зависит от графика ( каждый день дома или 5 дней в кабине спишь и т.д.).
    --- добавлено: 29 июн 2016 в 16:02 ---
    Мы с тобой Andrejs2909 в разных Англиях живем. Я в Английской а в какой ты я незнаю. То что ты написал это полный бред, извини но эта правда. Покажу на пальцах. Зарплата твоя составляет 12 фунтов в час при 5о часов работы в неделю. Считаем 12х50=600, + 4 ночи спал в кабине 22х4=88 . В payslip первой строке пишут salary 600 потом минус Pay Tax 77.60, потом минус National Insurance 53.46 остается чистая зарплата к оплате 468.94 и отдельной строчкой идет 88 фунтов и помечены как командировочные котрые не облагаются налогом, может быть еще добавлены деньги на еду. И зарплата за неделю составляет на твой счет 468.94+88.00=556.94 . Только так и никак иначе. Если такого нет значит ты втерся в какую-то левую кантору. Я это утверждаю потому что я работал в таких компаниях как B&M, Hermes и в компании которой я работаю сейчас система Palletways и везде одна схема оплаты, но это чисто британские компании которые живут по своим британским законам. А если ты не знаешь что такое PayTax и National Insurans, можно только разводить руками.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Pashka, Pervak, OLEG 1971 и 5 другим нравится это.
  7. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Во первых на левые компании ни когда не работал.Сейчас работаю за 11.42 в час,плюс доплаты за выходные и ночные.В машине ночью я не сплю.Но они(ночные ,за выходные,праздничные) в Англии не определяются законами государства.Всё зависит что пообещает работодатель в контракте.Есть компании в Англии которые платят всего лишь8-9 в час ,Есть некоторые которые платят 12-13.Но зарплата зависит не только от ставки.очень сильно зависит от длительности сменны.У одних сменны по 12 часов и более постоянно.У других 10 часов в день уже праздник.Тот же Hermes( Nuneaton).Tам многие не хотят работать ,потому что за неделю можно набрать 40 часов .Таже ситуация в Argos и многих других.Реально размах зарплаты у водителей где то от 25 тысяц в год до 40 .Всё зависит от часов,стиля работы.Я за прошлый год "намолотил" 39.Но это далеко не 40 часов внеделю.И даже в одной компании зарплата разная .в одно время начинаются сменны длинные,в другое время боллее короткие.

    А то что ты ты пишешь о том как расписываются налоги то они высчитываются согласнно законнам Англии.Есть даже калькулятор налогов.https://listentotaxman.com/.По другому платят если оформился как фирма или самозанятое лицо.Я сейчас не сплю в машине ни когда ,но имею намного больше чем другие работающие в Английских компаниях и спят в машинах.Есть так же в Англии компании которые не платят чассовую а платят как зарплату то есть гарантированна сумма в неделю вне зависимости от длительности сменны.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2016
    Pervak нравится это.
  8. Arthur1155
    Online

    Arthur1155 Гость

    Во первых ты писал о том что в Англии нет социального пакета и об этом шла речь. А в данном случае о зарплатах то здесь ты прав. А если ты перешел на личности то могу тебе сказать что я тоже не сплю в машине, в выходные , в праздники и рождественнские тоже отдыхаю и отпуск и все это оплачивается. На работу я выезжаю из дома в 19,00 и в 5,00 уже сплю в своей постели, для меня это оптимальный вариант потому-что я сова.Работаю с понедельника по пятницу. Наезжаю 29 часов в неделю, получаю свои стабильные 31200 в год. И пишу я это не для того что выебы... а чтобы наши соочественники из евросоюза в основном для Латвии знали что есть что и о каких то копейках в 1500 евро речь быть не может. Еще можно добавить что никаких ограничений по расходу топлива нет, в кабине нет даже отвертки и колеса водитель не меняет.
    А насчет спать в кабине или не спать то тема для дискуссии что лучше, отработать свои 15 часов потом принят душ и в кабине нормально выспаться и на выходные приехать бодрым и здоровым или каждый день после 15 часов тащиться домой потом поспать 4- 6 часов и тащиться назад на работу и в конце недели выжитый как лимон и выходный отлеживаться. Это каждому свое. Поэтому СТАБИЛЬНОСТЬ друг мой и только СТАБИЛЬНОСТЬ улучшит наше здоровье, чего тебе желаю, искренне и это правда. Конечно я имею ввиду здоровый и трезвый образ жизни. А если что большенство происходит с восточными европейцами, отработать потом нажраться водки, обоссаться, то им эта переписка не интересна потому-что я не видел здесь ни одного нашего такого орла который долго задерживался или задерживали долго на одном рабочем месте. Удачи в намолотиловке.
     
    top, Pervak, KAMAZ-MAN и 2 другим нравится это.
  9. bask
    Offline

    bask Класс 3

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    я плакать. Как все точно описано.
     
    vorkovski нравится это.
  10. Arthur1155
    Online

    Arthur1155 Гость

    Здравствуй Ярик, я два дня назад сделал такую тему-Заработная плата водителя в странах Евросоюза. Условия работы. Режим работы. Реальные интернет сайты где можно найти работу без посредников. Но данную тему заблокировали, видно кто-то правду боится. Когда нет солидарности и правильной информации то легко разводить. Я тебе отдельным файлом вышлю данную статью написанную мной,может у тебя получиться ее выставить на общий обзор. Да давай делай тему. Хочу просто еще раз подчеркнуть что эта информация не для "пальцев растопыринных" а что-бы наши а для меня весь бывший Советский Союз наши знали за какую зарплату надо идти работать. Смотри пример - даже кто предложил работы во Франции за 1500 евро потом сам признал что 1800+ соц.пакет + командировочные или что-то вроде этого. Поэтому реально кто хочет данную работу во Франции может говорить о 2000 евро зарплату, разве это плохо!
    --- добавлено: 30 июн 2016 в 17:21 ---
    высылаю тему
    Заработная плата водителя в странах Евросоюза. Условия работы. Режим работы. Реальные интернет сайты где можно найти работу без посредников.

    Зарплата восточного европейца должна и есть на руки 2000 евро в месяц на банковский счет или около 500 евро, 450 евро в неделю это считается мало. Мы говорим о Бельгии, Голландии,Германии, в Англии 600 евро а 560 евро это мало. Никаких ограничений по расходу топлива ( воровать дизель забудь) а если есть ограничения то 36,5 литров на 100 км и если ты влезаешь в норму то премия 62 евро на каждую неделю. Не влезаешь в норму то премию не получаешь и ВСЕ! Я все перевел в евро что бы понятно было. В машине нет ни одной отвертки и болонных ключей. Водитель машины не ремонтирует, колеса не бортирует - это дело механиков. Зарплата каждую неделю в Англии, в Европе тоже(исключение Германия). Но иногда практикуют так, 400 евро тебе посылают каждую неделю и на 4 неделю все остальное. Когда первый день начинаешь работать то тебе выдают 150 евро на непредвиденные расходы (стоянку оплатить и т.п). И высчитывают их только при увольнении. Зарплата бельгийца 2800 евро в месяц, немца если каждый день дома то 2200 евро, если с ночевкой с понедельника по пятницу то 2800 евро - выполняя такую же работу. Работаешь только по закону "Время вождения и отдыха водителей транспортных средств".Ну как-то так. Вранье, что код 95 в Польше не нужен. И если пишут что 95 код ненуж -это подозрительно и очень. Есть Европейский закон и выполняют его все и обходов нет, потому-что нет. Если что-то интересует еще расскажу и подскажу, пишите! В Латвии скажем нет ни одной нормальной компании, в Литве думаю тоже но утверждать за Литву не могу. Хотя теперь вы имеешь информацию и можешь сравнить что предлагают.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Goga, Pervak, KAMAZ-MAN и 4 другим нравится это.
  11. zorian
    Offline

    zorian не ученик

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Информация хорошая, но большенство читающих форум , не бельгийцы и не голландцы. В Польше 1500 е считается хорошей ( это если заплатят, могут и не доплатить, причины найдут) Например Iltrans дурят ( шеф Марцин Ильницкий), раньше в Sertrans ( Юрий Нестеренко) дурил. Этот этап уже пройденный для меня. И если вы нашли фирму, где платят обещаное (+ - 50-60евро), то держитесь.Это про Польшу.
     
    Верный Пес и KAMAZ-MAN нравится это.
  12. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.131
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Возражу ! Не хорошей, а средней. И на сегодняшний день есть куча предложений за 1700-1800.
    Конечно, если есть все доки на руках, и опыт по ЕС.
     
  13. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    1Социальный пакет -это вообще не больничный и снятие налогов.Соц пакетом считается то что работодатель предлагает работнику сверх-какие скидки,страховки и тд.
    2.То что у тебя нет отвёртки в кабине.То сейчас вообще ни однин водитель из Латвии ,Литвы ничего не ремонтирует ,кроме замены лампочек ,колёс.Заменить колесо если есть "мясорубка" нет проблем.Да и что водитель сможет ремонтировать в рейсе?????В современной фуре это и запрещенно дилером первые пару лет да и не сильно ламается.
    4.На счёт длительности смены .Она у водителей всегда была и будет разной.Такая специфика работы.
    3.А на счёт алкоголья .Я за других не отвечаю ,а сам я вообще по жизни не пью.За всю жизнь может выпил литров 5 алкоголя.Хотя и нет проблем по здоровью его употреблять.Не курю и мало много спортом занимаюсь.И не живу в доме из 5 человек.

    На cчёт длительности работы на одном месте то в первых я не сказал бы что латвийцев сильно много в Англии работает водителями.Так иногда встречаю кого то но довольно редко.да и смена работы бывает по разным обстоятельствам.

    Многие сейчас твердят вот мол почему в Латвии или полше только 1500 евро зарплаты ,а в Германии больше.Ну то что все хотим больше денег то само собой понятно.Но работа в Латвии,Литве или Польше за 1500 в месяц -это абсолютно тоже самое ,а может большее чем в работа в Германии за 2000-2300.Если там снять квартиру или комнату.Зачастую придётся автомобиль иметь,или пользоватся такси что бы на работу доехать и так далее.Я знаю много знакомых в Латвии (сам пару месяцев работал на латвийскую компанию,уехал в Англию опять по личным причинам).Так многие водители имея свои 1500-1800 абсолютно довольны и ни куда и не собираются ехать для поиска больших денег.Пару вернулись с Германии и ушли дальше работать на латвийские компании.Надо не только смотреть на количество денег но и на дополнительные расходы и т.д.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Yamax нравится это.
  14. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.131
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Andrejs2909,
    Вопрос не в доп расходах, а в жадности работодателя.
    Недьзя же исходить из того, что я живу в Украине, то мне и 1000 евро можно получать ?
    Конечно, если бы Я был каждые выходные дома, то 1500 мне бы хватило с головой.
    Но вопрос то совсем в другом !
     
    Yamax и Sashavodiy нравится это.
  15. zorian
    Offline

    zorian не ученик

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Предложений куча, но не факт, что заплатят. А еще и по работе надо смотреть, сборняки по 5-6 и по Парижу, то я и 2000 не хочу!
     
    Алекс64 нравится это.
  16. Pensioner
    Offline

    Pensioner Класс 1

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    342
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Читаю, Ваши посты, "плачу" и удивляюсь, как мы с братом, таки умудрились на необъятных просторах только одного СССР, заработать "N"ное количество денег, для безбедной старости, наших семей на "Земле - обетованной".
    Ребата!!!, деньги - под ногами, дома, включите - мозг, они всегда - готовы, "прилипать" к Вашим колёсам!!!...
    Везде - хорошо, где нас- нет, поверьте!
    С уважением к форуму.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Lehaniva и volodj нравится это.
  17. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.762
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну так если бы не жадность работодателя, особой нужды в гастарбайтерах бы и не было.
     
    Pensioner нравится это.
  18. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.131
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    На сегодняшний день, гасторбайтерами нас тяжело назвать. По той причине, что в ЕС профессия водитель-дальнобойщик потихоньку вымирает. Нету желающих по месяцу не появляться дома.

    Может мне не везёт, но немца моложе 45-50 лет не встречал на фурах.

    Pensioner,
    То то я смотрю флаг у Вас одной из республик бывшего )))

    Собирали, и было даже не неплохо, а отлично. И планы были, и мечты и расчёты. Но с нашими правителями более чем на год (а то и меньше) планов не настроишь.

    P.S. Что в мире происходит, стабильности нет (х\ф Москва слезам не верит).

    zorian,
    Так не факт, что и 1500 заплатят.
    А что бы заплатили, надо договор правильно составлять и ВСЮ белую з\п в нём прописывать. И первые 2-3 месяца согласиться с тем, что налоги будешь платить за свои. После 2-3 месяцев, можно договор пересмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2016
  19. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.762
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Что то мне подсказывает что дело в зарплатах, на которые очень сильное влияние оказывают перевозчики и водители из восточных стран ЕС. То что немцу смерть, им за радость. Ну а на их места дома приходят с ещё более восточных стран.
     
    Kostya-4 и Lehaniva нравится это.
  20. eraboss
    Offline

    eraboss Профи

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2.131
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вы никогда не думали, почему поляки за последние лет пять так стремительно расширили свой автопарк ? Если это так выгодно, то получается, что немцы и т.д. балбесы, что не расширяют свой парк ?
    Сомневаюсь...
    Как по мне, то простая нехватка работников. И если Польша ещё не ужесточила законы, то немцы давно.
    Есть какой то максимум, что могут платить водителю, вот немцы его достигли. И молодняк не желает за этот максимум работать. А поляки и прибалты ещё имеют возможность поднимать з\п. Но как только они ужесточат свои законы, всё ! Пиши пропало. И очень много фирм закроется из-за нехватки работников.

    Ещё раз повторюсь
    P.S. Англия проголосовала за выход из ЕС.
     

Поделиться этой страницей