1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Заметки американского дальнобойщика.

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем Сапфир, 24 фев 2008.

  1. Сапфир
    Offline

    Сапфир Гость

    Достаточно интересно! Обсуждают все: машины, возможность работы ТАМ, их доходы, и т.д.

    http://trucks.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=20&TID=3453

    Тем, кто интересуется Америкой, стоит посмотреть внимательно. Очень много полезной информации!

    К примеру, обсуждение, машину каких сетей брать:
    "Вообще, у разных компаний - разная политика по продаже своих машин, и среднее состояние машин - тоже разное. Werner - в среднем очень хорошее состояние, средний пробег 500-600 тысяч, хотят дорого. Swift продает машины с пробегом около 900 тысяч, смотреть там не на что. Замечательного состояния Кенворты, про которые мы с Вами говорили недавно, синие с черной решеткой, Кэт и Итон-13 продает Stevens Transport. Про Crete, он же Shaffer, он же Sunflower, все ясно - никогда больше. Хорошие, ухоженные машины продает JB Hunt. Сколько мы их смотрели - все ничего себе такие. Пробег около 500, но состояние у всех очень хорошее."
    "Отношение к Crete по большому счету личное, я сам разговаривал с механиками этой компании об обслуживании их грузовиков. Политика компании - выжать все возможное из машины и спихнуть ее потом незадорого. Возможно другие компании руководствуются теми же принципами, скорее всего. Но не до такой же степени"

    По конкретной технике:
    "С обоими Фрейтлайнерами проблемы были в общем одни и те же, как и с любой машиной с Детройт Дизелем после 500 тысяч пробега. В первую очередь валится все навесное на двигателе. До 600 тысяч вы обязательно поменяете стартер, генератор, может быть компрессор кондиционера, если не менялась - турбину. Детройтовская турбина ходит примерно 600 тысяч миль, и, если у вас нет желания оказаться на обочине в луже масла, лучше поменять ее заранее. В первую же зиму после покупки ваш грузовик откажется заводиться и вы поменяете батареи, срок службы которых как раз 5 лет, сколько вашему траку. Далее, постепенно начнут выходить из строя сенсоры. В первую очередь Crank shaft position sensor, их два, датчики положения коленвала, работают в паре, парой же и меняются, один расположен чуть ниже воздушного компрессора, второй - между компрессором и блоком, поменять его без специального инструмента или очень кривых рук - крайне сложно. Если бы пришлось самому, я бы, наверно, сначала снял компрессор. Затем выйдет из строя turbo bust sensor, расположен на впускном коллекторе. Загорается лампочка чек енжин, и полностью пропадает мощность двигателя, по прямой с почти пустыми трейлерами трак не едет на 10 передаче, только на девятой и то с трудом. Если снять с датчика провода - турбина начинает работать в полсилы, можно доехать до места где датчик поменяют. Единственное к чему нужно быть готовым это к тому что он не открутится. Оба болта которыми он прикручен к коллектру сломаются и их придется высверливать. На всех двигателях - одно и то же. Между 700 и 800 тысяч пробега придется поменять воздушный компрессор. В лучшем случае он просто начнет гнать масло в воздушную систему, в худшем - будет гнать воздух внутрь блока. В этом случае давлением воздуха изо всех сальников и прокладок начнет давить наружу масло, с такой силой, что самого двигателя станет не видно. При пробеге около 800 тысяч потечет масло из под oil cooler, охладителя масла. Расположен на правой стороне блока, сразу под турбиной. С блоком он соединен через систему уплотнительных колец которые от времени начинают течь много и обильно. Беды большой в этом нет, можно ездить какое то время, но весь трак будет в масле - баки, рама, задняя стенка кабины. Примерно в это же время вы обнаружите лужу масла под траком долгое время проработавшем на холостом ходу. Выяснится что течет оно из под хомута соединяющего турбину с коленом выхлопной трубы. И это потек не сальник турбины, это гораздо хуже. Это начали пропускать масло в цилиндры уплотнительные кольца на инжекторах. На ходу не так заметно, давлением выхлопных газов его выбрасывает в трубу и в глушитель, оттуда наружу. На холостом ходу масло из цилиндров выталкивает поршнями в выпускной коллетор откуда оно стекает через хомут турбины на землю. Поменять колечки на инжекторах можно, но это операция достаточно трудоемкая и недешевая. Далее, примерно в это же время пробьет прокладку под головкой блока. Это обязательно. В лучшем случае из под головки начнет сочиться антифриз наружу. Особенно на холодном двигателе. С этим можно ездить, во всяком случае, пока не станет хуже. В худшем варианте начнет попадать антифриз или масло в цилиндры, или антифриз в масло, или масло в антифриз. Тут - сразу менять прокладку. А, поскольку головка прошла уже около 800 тысяч, то лучше и головку тоже, все равно снимать. Это неполный перечень совершенно типичных Детройтовых "болезней" с котрыми придется столкнуться каждому владельцу подержанного грузовика с Детройт Дизелем."

    Я думаю, поняли. Хорошая и актуальная информация. И ее там много. К тому же, по просьбе, пробивают по VINу американскую историю машины.
    Полно отличных фоток.

    Все мнения, хоть и принадлежат частным лицам, адекватно аргументируются!:ay:

    Надеюсь поможет заинтересованным в покупке Американов.
    Удачи в выборе!:ay:

     
    4 пользователям это понравилось.
  2. rokko
    Offline

    rokko Гость

    Ответ: Заметки американского дальнобойщика.

    спс за отличную ссылку, узнал для себя много нового :Pivo:
     
  3. kinbolon
    Offline

    kinbolon Гость

    Ответ: Заметки американского дальнобойщика.

    Спрошу тут.... sorry если что... подскажите пожалуйста грузоподъёмность тягача - Peterbilt 351...
     
  4. 4erchilb
    Offline

    4erchilb Сын дальнобойщика

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    118
    Страна:
    strana
    Ответ: Заметки американского дальнобойщика.

    ХАМ
     
  5. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.008
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ответ: Заметки американского дальнобойщика.

    А в чём проблема то? Постоянно читаю эту тему, очень познавательно и интересно, я лично узнал для себя много нового. Если тебе не нравится, не смотри, силой никто не гонит. Да и мата не надо, надоело хамство.
     

Поделиться этой страницей