1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Замерло давление масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Renas377, 12 мар 2018.

  1. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем доброго времени суток. Откапиталил мотор ямз 238М турбо, замена 8 поршневых групп, коленвал Р1 вкладыши вкруг и полный ремонт головок. Завел сегодня-давление на холодную 6,5. Работал перерывами-давал ему раскачаться целый день (5-15 минут работает глушу) потом прогрелся до 60 давление упало до 4,5, решил погазовать и заметил что давление масла никак не реагирует на поднятие оборотов, но и ниже 4 падает. Столкнулся с таким впервые, даже не знаю куда копать... Поддон опять снимать и менять насос или в другом причина может быть??? Или так ездить если давление ниже 2-3 падать не будет на ходу ничего страшного не случится же наверное??? С другой стороны для турбового мотора если на холостых и на номинальных оборотах давление одинаковое может быть и лучше-у меня манипулятор-часто приходится молотить на холостых. Вообщем мне нужен совет. Как быть. Снимать или оставить как есть тоже не страшно. Ах да. Манометр механический. Шланг нигде не пережат, давление падает сразу как глушу, подгимается тоже быстро после запуска
     
    Толян на Мазе нравится это.
  2. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    715
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Renas377, механические датчики тоже могут глючить. Замени и убедись.
     
    Lehaniva и Толян на Мазе нравится это.
  3. Eger
    Offline

    Eger Класс 2

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    502
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Это нормально, у меня так же. Мотор прикатается и будет на холостых маленько падать. Во вторых ты куда шланг привернул от мех.датчика???? Я пробовал с боку около теплообменника и где-то рядом с центрефугой цеплял, так вот показания разные. С боку из под коллектора где теплообменник почему-то показывает меньше.
     
  4. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С боку справа вкрутил механику, шланг новый, указатель новый "Автоприбор". Вкручен рядом с подачей на турбину чуть ближе к переду. Самое интересное для меня-почему он на обороты никак не реагирует??? Весь форум пролистал никто с такой проблемой не писал.
    --- добавлено: 13 мар 2018 в 05:05 ---
    В том то и проблема, что по сути это не датчик, а манометр, не пойму чему там глючить-он либо работает-либо нет. Он работает-либо холодную кажет больше шести, при прогреве до 4,5-4 падает. Просто на оборотах в двигателе давление не поднимается
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2018
  5. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.036
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Клапан на насосе можно посмотреть. У меня он открутился как то, колено 2 шатуна на замену./ Вот вспомнил, до того как стуканул, то же какие то непонятные вещи происходили с манометром/
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Серёга 31 нравится это.
  6. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В том то и проблема, что по сути это не датчик, а манометр, не пойму чему там глючить-он либо работает-либо нет. Он работает-либо холодную кажет больше шести, при прогреве до 4,5-4 падает. Просто на оборотах
    Клапан когда открутился давление какое было?
     
  7. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.036
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Когда клапан открутился то уже 0. А вот начинает если откручиваться - то там не поднимается давление.
     
    Саня.П. нравится это.
  8. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.002
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Попробуй другой указатель датчик подсоединить!
    То, что чуть больше 6атм давит это нормально, двс та с капиталки!, прогреется 80*С и давка упадет на 2-2.5!
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  9. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    674
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Показатели двигателя с капремонта при пробеге 10000 масло полусинтетика. На холодную на холостых 7 на прогретую холостые 4,5 на 1500 6,5
     
  10. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да я не за высокое давление переживаю, а за то что когда газую и газ отпускаю давление не колышется вообще, т.е на прогретую давит 4,5 газуй не газуй стрелка как выкопанная. Она же должна на обороты реагировать???
     
  11. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.002
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня на холодную 8.2атм аж иногда очкую , прогреется чуть больше 40* примерно 6атм, на горячую 2.5атм.
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  12. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    674
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У тебя залип клапан на маслонасосе, снимешь насос увидешь, отвези насос на проверку
     
  13. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.002
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну, а так только клапан мозг парит! Скорей всего поддон на вскрытие!
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  14. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    674
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да сто пудов! Если найдёт стенд для проверки то сам увидит как клапан сбрасывает лишнего.
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  15. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    До стенда переть 300 км. А давление если ниже 4,5-3 падать не будет ничего с мотором я так понимаю не будет? Не хочется после капиталки попусту поддон скидывать
     
  16. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    674
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Посмотри устройство насоса в интернете, потом сними поддон, скинь насос и разбери почистить клапан. Делов на час максимум, зато будешь спокоен и движке проходит дольше! Не ленись!
     
  17. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.036
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну екарный бабай поддон скинуть проблема. Легче его скинуть, чем двигатель раскидывать, поверь горькому опыту.
     
  18. Renas377
    Offline

    Renas377 Класс 3

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Короче подумал подумал и оешил, что 4-5 на горячую-тоже давление и хрен с ним с реакцией давдения на обороты. После обкатки масло буду менять заодно и насос вытащу. Теперь другой вопрос:на время обкатки винт какой то читал закручивают-типа целки, стоит это делать??
     
  19. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.036
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Чего??? Это ограничитель хода рейки что ли? Да ну на
     
    воваstat, Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.
  20. Игорян KRAZ 6322
    Offline

    Игорян KRAZ 6322 Ученик

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    4-5 конечно норм,я полгода на соляре в картере ездил,так контрольная горела на холостых,и при 80 градусах со стартера не заведешь пока не остынет до 50!(сегодня раскидал,вал на расточку,вкладыши красные!(вот такая бедная гребанная фирма,что легче двиг.откапиталить чем сделать вовремя форсы и ТНВД!
     
    Саня.П. и Толян на Мазе нравится это.

Поделиться этой страницей