1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Замена печки на Кразе 250 -260 и последующих

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Анатолий85, 13 май 2018.

  1. Анатолий85
    Offline

    Анатолий85 Ученик

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Кто то печку переделывал? Есть краз после пожара, под капотом ничего от печки не осталось
     
  2. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 2

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    460
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я хочу врезать кусок камазовской кабины с его-же печкой. Не устраивает меня родная.
     
    Саня.П. нравится это.
  3. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    972
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    На пол масляник на рвд, под сиденье фен, если место остается- печку отдельную от автобуса в сборе с двигателем. Ну а свою родную- на новые движки и радиаторы не забитые, ну и запитать с головок, только чтоб выход был прямо на помпу.
     
  4. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.595
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у мну стоял между сиденьями татровский масленый радиатор с моторчиком [​IMG]
     
    koko brais, naURALe, CUM 14+ и 3 другим нравится это.
  5. Серега 260
    Offline

    Серега 260 Класс 3

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Беда печки в подсосе холодного воздуха между радиатором печки и корпусом (у меня палец пролазил). Законопать чем-нибудь (например поролон с мыльной водичкой). Воздуховоды от печки к кабине промазал герметиком, между кабиной и крышкой с моторчиками - прокладку и изолона 10 мм. Подачу с ГБЦ, обратку к помпе. На 80 градусах еду в носках и футболке если за бортом до -20 без ветра, но на спусках остывание мотора напрямую сказывается на количестве одежды на мне. 60 градусов на моторе еще терпимо, ниже - дискомфорт. Но это дает о себе знать отсутствие муфты вентилятора.
     
    Саня.П. и Lehaniva нравится это.

Поделиться этой страницей