1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Заглушка для турбины

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Охотник, 23 авг 2019.

  1. Охотник
    Offline

    Охотник Ученик

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Доброго времени суток МУЖИКИ!
    Вышло из строя 4 турбины на Урале проблема в самодельной заглушке в штуцере центральной подачи масла к турбине -она там должна быть или это диверсия?
     
  2. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб ТРАНЗИТчик

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.203
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В смысле смазка не поступала на турбу???
    Похоже на диверсию..
     
    Кразевич нравится это.
  3. Охотник
    Offline

    Охотник Ученик

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    да смазка не поступала в турбину..не могу тут фотки выложить не пойму как..
     
  4. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб ТРАНЗИТчик

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.203
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Охотник, ну ладно одна турба крякнула, но после второй то надо было насторожиться..
    Я так понимаю что она и не долго то работала.
    Это тебе после кого то этот Урал достался?
     
    Юрий 67 и koko brais нравится это.
  5. Охотник
    Offline

    Охотник Ученик

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Это не моя машина хотел закреплятся но что то охота отпала
     
  6. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну как бы без масле турбина работать не может. И если что то подачу масла перекрывает, то это похоже на диверсию.
     
    Юрий 67 нравится это.
  7. Охотник
    Offline

    Охотник Ученик

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    просто хотел узнать у самых опытных водителей зачем ставят такие заглушки перед подачей масла в турбину?
    --- добавлено: 23 авг 2019 ---
    а Вы не знаете как сюда фотку кинуть
     
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.177
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Охотник, чтобы доехать до ремонта.Турбина гонит масло и когда масло кончится не угадаешь.Для этого и глушат, чтобы мотор не угробить.
     
  9. Охотник
    Offline

    Охотник Ученик

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Вы понимаете 4 турбины убили подчистую только когда с механом стали более детально смотреть то в штуцере главной подачи масла когда выкрутили нашли заглушку вырезанную из пробки пластиковой -зачем и кому это надо было я не в курсе поэтому вот узнаю или старый водитель что то задумал но турбины без масла сдохли ..где подвох или чей умысел-просто зачем так делать?
    --- добавлено: 23 авг 2019 ---
    тоесть вы хотите сказать что когда у него в первый раз сломалась турбина по пока неизвестной причине-то он заткнул патрубок этой пробкой..этож надо додуматься..а потом после её замены на новую забыл заглушку убрать ? или как? ..а откуда масло гонит когда турбина сломалось..есть же обратка..снова в картер..
     
  10. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.177
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Охотник, а механик работает мало времени? Если давно, то он должен знать предшественников твоих. Может диверсия,а может склероз у кого то был. Да, тайна покрытая мраком.Или как говорит мой друг: ...собака след не берёт.... Масло вылетает в два направления. Либо в воздушный коллектор, либо в глушитель, это как повезёт. Видел как Вольво америка на ремонт ехала, прям по трубе масло текло, вниз. Труба то в верх смотрит. У моего хорошего знакомого было такое. Турбина крякнул , он заглушил и в сервис утащил, а те не проверили и завели и кирдык турбине. Он забыл сказать, а они не проверили.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.177
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Охотник, выше прочитай, там я добавил ответ.
     
    Юрий 67 нравится это.
  12. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.510
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Охотник, тебе нужна эта кнопка Screenshot_2019-08-24-01-44-36-094_com.android.chrome.jpg
    Выбираешь файл, жмешь "миниатюра"
     
    Саня.П., *андрей*, Kapitan и 5 другим нравится это.
  13. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.149
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да не может турбина работать без масла,- смазка и частичное охлаждение, у меня когда прогнало масло в турбину чтоб доехать заглушил подачу масла в нее, механик если олень то и не спросил быдаже что вместо болта с отверстиями для подачи масла вкручен простой для заглушки, он наверно думал что с такой турбиной ездить можно, ещё товарищ подсказал обратка масляная часто коксуется и тогда сальники на турбине выдавливает!
     
    МАЗай нравится это.
  14. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Он прав, но лишь от части, ибо не разбирал турбин твой товарисчь! Нету там сальников, соответственно выдавить там ни чего не может. А вот лабиринтные уплотнения, от забитой сливной трубки, могут начать пропускать.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  15. Stalin34grad
    Offline

    Stalin34grad Класс 3

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    64
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Охотник,
    Скажу одно, при первой замене турбины, не удалили заглушку (транспортировочную)
    И соответственно закрутили штуцер, и как то так...
    У нас раньше были случаи со сливными на камазе, и масло наружу... в выхлопную...
    Неродивые слесаря новички, обратный штуцер топливный в левую турбину закручивал....
    Вообщем приколов с турбинами много...
    Всё от невнимательности...
     
    Lehaniva, ANT33 и volodj нравится это.
  16. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    904
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    НЕ внимательность +НЕ профессионализм. А потом говорят, что машины плохие.
     
    Саня.П., Андрей1967, ANT33 и 5 другим нравится это.
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, скорее даже НЕкомпетентность - им впору метлу держать на заднем дворе, а не гайки в гараже крутить.
     
    Саня.П., Андрей1967, Pfeiffer и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей