1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Задний мост

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем lelik, 8 окт 2018.

  1. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет!Коллеги Кто владеет тягочем с одним ведущим мостом или просто владеете информацией. Вопрос в следующем, есть ли разница между задним и ведущими мостами,когда тягач с одним ведущим или с двумя. Взаимозаменяемы ли они. Допустим, можно ли мост с трехосника поставить на двухосник. ???
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    849
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lelik, наверно не мост, а редуктор?
     
  3. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.340
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    разница есть.
    средний мост не поставить,так как он проходной.
    есть конечно вариант ездить на нем если блокировка всегда ВКЛ или редуктор заварить...(это не на долго и я шучу.)
    --- добавлено: 8 окт 2018 в 17:20 ---
    второй задний мост можешь поставить,первый задний мост тоже можно,но машина не поедет.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
  4. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Задам вопрос по-другому, есть Фред с двумя ведущими мостами и есть с одним ведущим мостом. Вопрос, задние не проходные одинаковые, взаимозаменяемы?
    Можно ли снять задний, не проходной мост с обычного трех осного американца и поставить на двухосник? (с одним ведущим)
     
  5. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    725
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    lelik, Можно, но не нужно. :nah disagree: У трехосного американца расчетная нагрузка на задную тележку около 16 тонн, т.е. на каждый мост расчетная нагрузка около 8[восемь] тонн. Соответственно под эту нагрузку заточена вся подвеска мостов - полурессоры, подушки, амортизаторы. У двухосных американцев стоит более мощный редуктор и усиленная подвеска. P.S. Можно, если будешь таскать тонн 10-12.
    Все редуктора разные. Как по моделям, так и по производителям. По передаточным числам они могут быть, насколько помню, от 2,79 до 4,3. Это я говорю про автомобили эксплуатирующиеся по СНГ. Как то так.
     
    Саня.П., Ярик 55111, ANT33 и ещё 1-му нравится это.
  6. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот спасибо! Это я и хотел услышать ,таскать буду именно 10-12т.мост хочу загнать под маз. Все наверно сейчас по крутили у виска. Да на маз одиночку, у меня ходовка стоит Фред овская, а моста не хватает. Вот и интересно какой запас просности у заднего моста, если он будет работать один. На двух осниках же ходят они и ничего не делается.
     
    Ярик 55111 и s3epan нравится это.
  7. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    725
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    lelik, 10-12 тонн грузить я имел ввиду на полуприцеп. У меня когда на среднем мосту полурессоры обломило, я дополз до дома на задних подушках. Так вот, они еле приподнялись, хотя груза было около 20 тонн.
     
    Саня.П. нравится это.
  8. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну Америка под тонарами ходит и мосты вроде не гнутся и редуктора живые.
     
    нас не догонят нравится это.
  9. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    725
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Сам всегда удивлялся, как они по 45-50 тонн таскают. Удивлялся в плане того как подушки все это поднимают.
    --- добавлено: 9 окт 2018 в 06:42 ---
    Картеры мостов лопаются и гнутся. Редуктора тоже убиваются.
    --- добавлено: 9 окт 2018 в 07:34 ---
    А что тут необычного? Если ты думаешь, что ты первопроходец в этом деле, то ты ошибаешься . Люди уже давно этим занимались. Вот почитай внизу странички, парень на 500го Маза ставил подвеску от Фреда:http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=48&t=8111&start=50
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
    3 оси, Саня.П., МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  10. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.498
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, ну так с такими весами вообще не понятно как оно ездит.
     
    s3epan нравится это.
  11. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет я так не думаю, я глядя на таких умельцев и начал себе делать. То есть ваш сто процентный ответ, что ничего с этим задним мостом не будет и вы везёт нагрузку, если будет один не в паре с проходным.А подушки и рессоры 10-12тон выдержат точно, год полёта прошел нормально, тем более, что в гружоном состоянии ведущему помогает лентяй.
     
  12. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.340
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    если одиночка 10 тонн то прокатит,с прицепом сдохнет.
    разные нагрузки,числа передаточные,как и мосты,и редуктора.
    твоя машина просто не вывезет 20 тонн вместе с весом полуприцепа.
    а если и вывезет то,что-то "отрыгнет".
    смотря что ты собрался возить и каким весом.
    и как ты все это будешь объяснять инспекторам,если попадется такой,который может в ...алупу заглянуть?
     
  13. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    koko brais, по передаточным я все подберу как надо, а в идеале и кпп от Америки будет стоять. Насчёт гаев, так у меня все переоьорудование узаконено, и замена ходовки и удл нение рамы и установка лентяя.
    Блин, коллеги самый главный вопрос был такой одинаковы ли мосты, не подвеска, а задние мосты на двухосной тележке и одноосной. Кто то конкретно знает ????? Ещё раз повторюсь вывезет ли один задний мост нагрузку. Ведь Фреды одномостовые таскают по 20 т. Вот и задаюсь вопросом, одинаковы ли эти мосты по тех. характеристикам с задним мостом двухмостовой тележки????
     
  14. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    725
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я же писал- РАЗНЫЕ. НЕ ОДИНАКОВЫЕ. На двухоснике стоит УСИЛЕННЫЙ редуктор расчитанный на бОльшую нагрузку, чем редуктора от трехосника.

    Даже внешне мосты отличаются. Если тебя интересует выдержит ли один мост нагрузку, то можешь не парится-выдержит. Но я бы перед установкой вытащил и отревизировал редуктор, для душевного спокойствия.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    Евген 190rus, Саня.П. и koko brais нравится это.
  15. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, спасибо понял.
     
    Саня.П. и koko brais нравится это.
  16. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.468
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А чем мазовская не устраивает, разборок полно, да и дешевле будет. Сегодня редуктор за 8000р купил на Мазая.
     
  17. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Евген 190rus, а у нас вот нет таких цен за нормальные запчасти. На разборе совсем охренели ,40000 просит за редуктор 24 17.
     
    Евген 190rus нравится это.
  18. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    106
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
    Евген 190rus нравится это.
  19. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 2

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Мосты разные. От 2-х осного тягача чуть ли не вдвое больше по размерам, чем задний от трех осного. Кстати у Лепилы лежит мой мост от 2-ух осного фреда почти безпробежный по РФ с передаткой 2,93 Меритор. Покупал за 120 тыс. думал моему редуктору кранты, оказалось центровой на рессоре срезало, мост сдвигался и об подкрылок колеса шоркали. Зато мост теперь запасной. Но Лепила его на свой маз планирует ставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
    s3epan, Механик UA и Lehaniva нравится это.
  20. 3 оси
    Offline

    3 оси Класс 1

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    911
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так это самый скоростной редуктор из круглых мазовских. Вот за это и лупят.
     

Поделиться этой страницей