1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Задний мост

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем lelik, 8 окт 2018.

  1. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет!Коллеги Кто владеет тягочем с одним ведущим мостом или просто владеете информацией. Вопрос в следующем, есть ли разница между задним и ведущими мостами,когда тягач с одним ведущим или с двумя. Взаимозаменяемы ли они. Допустим, можно ли мост с трехосника поставить на двухосник. ???
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    815
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lelik, наверно не мост, а редуктор?
     
  3. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.324
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    разница есть.
    средний мост не поставить,так как он проходной.
    есть конечно вариант ездить на нем если блокировка всегда ВКЛ или редуктор заварить...(это не на долго и я шучу.)
    --- добавлено: 8 окт 2018 в 17:20 ---
    второй задний мост можешь поставить,первый задний мост тоже можно,но машина не поедет.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
  4. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Задам вопрос по-другому, есть Фред с двумя ведущими мостами и есть с одним ведущим мостом. Вопрос, задние не проходные одинаковые, взаимозаменяемы?
    Можно ли снять задний, не проходной мост с обычного трех осного американца и поставить на двухосник? (с одним ведущим)
     
  5. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    684
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    lelik, Можно, но не нужно. :nah disagree: У трехосного американца расчетная нагрузка на задную тележку около 16 тонн, т.е. на каждый мост расчетная нагрузка около 8[восемь] тонн. Соответственно под эту нагрузку заточена вся подвеска мостов - полурессоры, подушки, амортизаторы. У двухосных американцев стоит более мощный редуктор и усиленная подвеска. P.S. Можно, если будешь таскать тонн 10-12.
    Все редуктора разные. Как по моделям, так и по производителям. По передаточным числам они могут быть, насколько помню, от 2,79 до 4,3. Это я говорю про автомобили эксплуатирующиеся по СНГ. Как то так.
     
    Саня.П., Ярик 55111, ANT33 и ещё 1-му нравится это.
  6. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот спасибо! Это я и хотел услышать ,таскать буду именно 10-12т.мост хочу загнать под маз. Все наверно сейчас по крутили у виска. Да на маз одиночку, у меня ходовка стоит Фред овская, а моста не хватает. Вот и интересно какой запас просности у заднего моста, если он будет работать один. На двух осниках же ходят они и ничего не делается.
     
    Ярик 55111 и s3epan нравится это.
  7. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    684
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    lelik, 10-12 тонн грузить я имел ввиду на полуприцеп. У меня когда на среднем мосту полурессоры обломило, я дополз до дома на задних подушках. Так вот, они еле приподнялись, хотя груза было около 20 тонн.
     
    Саня.П. нравится это.
  8. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну Америка под тонарами ходит и мосты вроде не гнутся и редуктора живые.
     
    нас не догонят нравится это.
  9. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    684
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Сам всегда удивлялся, как они по 45-50 тонн таскают. Удивлялся в плане того как подушки все это поднимают.
    --- добавлено: 9 окт 2018 в 06:42 ---
    Картеры мостов лопаются и гнутся. Редуктора тоже убиваются.
    --- добавлено: 9 окт 2018 в 07:34 ---
    А что тут необычного? Если ты думаешь, что ты первопроходец в этом деле, то ты ошибаешься . Люди уже давно этим занимались. Вот почитай внизу странички, парень на 500го Маза ставил подвеску от Фреда:http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=48&t=8111&start=50
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018 в 04:00
    Саня.П., МАЗай и Lehaniva нравится это.
  10. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, ну так с такими весами вообще не понятно как оно ездит.
     
    s3epan нравится это.
  11. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет я так не думаю, я глядя на таких умельцев и начал себе делать. То есть ваш сто процентный ответ, что ничего с этим задним мостом не будет и вы везёт нагрузку, если будет один не в паре с проходным.А подушки и рессоры 10-12тон выдержат точно, год полёта прошел нормально, тем более, что в гружоном состоянии ведущему помогает лентяй.
     
  12. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.324
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    если одиночка 10 тонн то прокатит,с прицепом сдохнет.
    разные нагрузки,числа передаточные,как и мосты,и редуктора.
    твоя машина просто не вывезет 20 тонн вместе с весом полуприцепа.
    а если и вывезет то,что-то "отрыгнет".
    смотря что ты собрался возить и каким весом.
    и как ты все это будешь объяснять инспекторам,если попадется такой,который может в ...алупу заглянуть?
     
  13. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    koko brais, по передаточным я все подберу как надо, а в идеале и кпп от Америки будет стоять. Насчёт гаев, так у меня все переоьорудование узаконено, и замена ходовки и удл нение рамы и установка лентяя.
    Блин, коллеги самый главный вопрос был такой одинаковы ли мосты, не подвеска, а задние мосты на двухосной тележке и одноосной. Кто то конкретно знает ????? Ещё раз повторюсь вывезет ли один задний мост нагрузку. Ведь Фреды одномостовые таскают по 20 т. Вот и задаюсь вопросом, одинаковы ли эти мосты по тех. характеристикам с задним мостом двухмостовой тележки????
     
  14. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    684
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я же писал- РАЗНЫЕ. НЕ ОДИНАКОВЫЕ. На двухоснике стоит УСИЛЕННЫЙ редуктор расчитанный на бОльшую нагрузку, чем редуктора от трехосника.

    Даже внешне мосты отличаются. Если тебя интересует выдержит ли один мост нагрузку, то можешь не парится-выдержит. Но я бы перед установкой вытащил и отревизировал редуктор, для душевного спокойствия.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    Евген 190rus, Саня.П. и koko brais нравится это.
  15. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, спасибо понял.
     
    Саня.П. и koko brais нравится это.
  16. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.077
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А чем мазовская не устраивает, разборок полно, да и дешевле будет. Сегодня редуктор за 8000р купил на Мазая.
     
  17. lelik
    Offline

    lelik Класс 2

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Евген 190rus, а у нас вот нет таких цен за нормальные запчасти. На разборе совсем охренели ,40000 просит за редуктор 24 17.
     
  18. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    100
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    у американских трёх осников есть и с нагрузками на зад по 22 и больше тонн
     

Поделиться этой страницей