1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Задний мост Eaton Spicer нужна помощь

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Олег 174, 1 окт 2019.

  1. Олег 174
    Offline

    Олег 174 Ученик

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте господа.
    • кпп Eaton 10 ст. полуавтмат и мост Spicer.
    • Купил МАЗ 5432 ДВС 238 турбо с кпп Eaton 10 ст. полуавтмат и мостом Spicer. Вот такая техника у меня есть!)))

    Собственно вопросы: 1. Блокировка дифференциала моста как подключить? И как работает? Там из чулка с верху, справа по ходу движения торчит трубочка и загнута в низ сантиметров 15, это сопун или туда воздух подаётся для включения блокировки? Посмотреть вложение 134087
    2. Первая передача всегда включается с хрустом и может долго не включатся, как будто без сцепления втыкаешь, в чём причина?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2019
  2. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    1. Блокировки нет, не было, и никогда не будет.
    Трубка - это вентиляция картера. Ну или сапун. Всё одно.
    2. Несинхронизированная КПП, что ты от неё ХОЧЕШЬ?
     
    Саня.П. и Kapitan нравится это.
  3. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Олег 174, Ну по первому вопросу Андрюха ответил, мне добавить нечего. По второму вопросу.
    Нет Андрей, в данном случае ты не прав :nah disagree:. Когда все исправно, переключения идут не хуже чем на синхронизированной кпп, тем более, что у парня робот. Там только тронуться со сцеплением [как впрочем на всех америкосах], а дальше робот сам переключает. Олег, на этих кпп, на первичном валу стоит тормозок сцепления. Скорее всего он пришел в негодность. При исправном тормозке, когда выжимаешь сцепление, выжимной прижимаеться к тормозку и происходит уравнивание оборотов мотора и первичного вала, тогда передача включается легко, без пыли и шума :thumbsup:. Но тормозок просто так не снашивается, обычно это следствие какой то неисправности. Скорее всего подклинивает подшипник в маховике или что то с корзинкой. Мой тебе совет, снимай коробку, а там увидишь и причину. Cтоимость тормозка где то 2400-2800 [целиковый], разборный немного дешевле. Как то так. Удачи.
     
    Николай 34, Pfeiffer, lelik_zam и 3 другим нравится это.
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вполне возможно что его просто не подключили, там же ведь надо кнопку под педаль выводить, а КПП явно не на заводе установлена.

     
    *андрей* нравится это.
  5. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Кого и куда не подключили?
    Та то понятно, что это самоделка в чистом виде.
     
    lelik_zam нравится это.
  6. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну банально кнопку под педаль не поставили, и тормозок есть, а его не включить. Вполне реально может быть именно так.
     
  7. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    По моему мы говорим о разных вещах [устройствах].
     
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Как включается этот тормозок первичного вала? На тех машинах, на которых ездил я, с КПП Итон, это были Ман и Даф, он включался кнопкой под педалью сцепления и срабатывал только при полном выжиме педали. А тут?
     
  9. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Завтра сфотографирую, я как раз меняю сцепление, ну и тормозок тоже. В двух словах. Тормозок сидит на первичном валу. При нажатии на педаль выжимной прижимается к тормозку и обороты двигателя и первичного вала кпп уравниваются. Легко, без рыка и хруста включаем передачу и трогаемся. Дальнейшее переключение происходит БЕЗ выжима сцепления, работаем только педалью газа.
     
    Николай 34 нравится это.
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    При любом нажатии на педаль?
     
  11. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Нет, только до упора, вот тогда он "тормозит". Забей в яндексе "тормозок сцепления фредлайнера" , если есть интерес, там много фото.
     
    Николай 34 нравится это.
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.713
    Страна:
    strana
    PPV,
    Вы говорите об одних и тех-же механизмах.... только устройства по разному приводятся в действие.
     
    Николай 34, Саня.П., s3epan и 3 другим нравится это.
  13. Олег 174
    Offline

    Олег 174 Ученик

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни спасибо, всё понятно! Без блока пипец!
     
    Николай 34 нравится это.
  14. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    916
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Как говорил герой одного мультфильма: Ты это, заходи если что.
     

Поделиться этой страницей