1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Зачем нужны п/п-мешки?

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем AnKo, 12 май 2016.

  1. Солярик
    Offline

    Солярик Профи

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    1.117
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    О,кстати о мешках...
    Под Дзержинском отстроил либхер свой завод.Чего производят-незаморачивался.С трассы видно их стоянку фур,все под одну гребёнку-полноценные мешки.Как мимо не поеду,слеза наворачиваются.Реально жаль парней,кто эти телеги таскает.
     
    Ярик 55111, kemel и Robin Bobin нравится это.
  2. Slep
    Offline

    Slep Класс 2

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    455
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    В РФ и так сойдёт, каша для раба дешевле будки.
    А помрёт, так помрёт.
     
    kemel нравится это.
  3. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Думаешь там такие все нежные и слабые?

    На самом деле всё познаётся в сравнении. Как то давным давно, с осени 2002 года по весну 2003 поработал я с мазовским прицепом, тот который рессорный, с воротами, так вот после него любой другой мешок для меня расчехлить и зачехлить легче лёгкого.
     
    bekish13, Lehaniva, *андрей* и 3 другим нравится это.
  4. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это плуг с поворотной осью?
     
  5. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не, обычный 3-х осный тент с воротами. Вот там каркас так каркас.

    Вот такой :

    dsc_1445.jpg
     
    kemel, Юрий 67 и Камазист Орг нравится это.
  6. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ktd, а может вы другой какой способ знаете,как открыть бок или клапан закинуть? Тента для универсальности в погрузках сделаны.а если лень расчехлять,то дома надо сидеть
     
    Евген 190rus и Юрий 67 нравится это.
  7. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    552
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Да покупали бы шторы, но с ними даже в ТИР исполнении могут возникнуть проблемы с нашими таможенниками, думаю и в России и в Казахстане такая же ситуация. Самый большой плюс П=образного сдвижного тента - отсутствие вопросов на таможне.
     
    MiheyUA и Камазист Орг нравится это.
  8. Ktd
    Offline

    Ktd Класс 1

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Камазист Орг, знаю! но это не имеет значения, меня интересовала официальная информация от производителя, о чем я и спросил, при чем на простом русском языке,
    Там А.П Чехов хорошо сказал про тех кто поучать любит ;)
     
  9. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ktd, ни разу в жизни не видел мануалов по растентовке. Даже получая новые прицепы, и с завода, и от дилеров.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Камазист Орг, Lehaniva и Юрий 67 нравится это.
  10. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ktd, а инструкции как садится в авто или на унитаз вы видели? Работал на тентах даже с трубами.не умер.еще раз повторюсь,если лень расчехлять то на диване лежать надо.там точно инструкции не нужны
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
  11. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Блин, а как без инструкции теперь на очко садиться?:hot:
    fdc9948dc7753c7b4e066090989319d7.jpg
     
    Димедрол, Lehaniva, *андрей* и ещё 1-му нравится это.
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.185
    Страна:
    strana
    gosaB,
    Главное не забыть снять.... иначе зеркало отмывать придётся.
     
    Юрий 67, Robin Bobin, MiheyUA и 3 другим нравится это.
  13. MiheyUA
    Offline

    MiheyUA Профи

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    389
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А вот интересно, конструкции штор ( кроме борт- шторы ) какого производителя отвечают всем требованиям таможни?
     
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Борта как раз не играют абсолютно никакой роли. Главное конструкция крыши, там все сложности. Ну и п чтобы натяжные механизмы бортов блокировались пломбировочным тросом.
    Да вроде все основные производители делают.
     
    Камазист Орг и MiheyUA нравится это.
  15. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    552
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Не знаю, как в других странах, но у нас, такое впечатление, что ни один производитель шторного прицепа не может удовлетворить требования таможни. А если еще и водитель начинает что-то доказывать - конвой обеспечен. Надо же всем показать, что человек на своем месте, работает не зря.
     
    MiheyUA нравится это.
  16. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Прежде чем что-то куда-то перевозить, для прицепа получают таможенное свидетельство. Для этого обращаются в таможню. Инспектор осматривает и делает заключение годен ли ваш прицеп к перевозке под таможенным режимом или нет. Штора, гардина или занавеска это не имеет значения.и на таможенных переходах и при оформлении проверяют ваше свидетельство и никаких конвоев и прочего ,если конечно нет расхождения между фотографиями прицепа и самим прицепом.нет дыр в тенте, трос не порван, петли на месте и т.д.
     
    guardian01 нравится это.
  17. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Могут и на границе попробовать сунуть руку, например финны, и закрыть свидетельство.
     
    Камазист Орг и MiheyUA нравится это.
  18. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, могут.не спорю.если отсутствуют петли,я сам видел на финке как ваши машины с оборванными петлями таможились.если трос порван или шлейка.если тент заклеен,а на фото нет этого
     
  19. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну до этого то финны никогда не прикапывались. А сейчас, когда практически никто не ездит по ТИРу, это вообще не актуально.
     
    Камазист Орг нравится это.
  20. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    552
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Камазист Орг, не соглашусь с тобой. Таможенное свидетельство выдает страна регистрации авто, а авто может поехать куда-то в другую страну. Сам неоднакратно был свидетелем, как наши таможенники заставляли молдавские машины под конвоем ехать до места растаможки. Хоть и расхождений фото и факта не было. Просто при выдаче молдавские органы посчитали, что руку просунуть нельзя, а наш взял и сказал, что он просунет... И ничего не поделаешь.
     
    MiheyUA нравится это.

Поделиться этой страницей