1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Зачем нужны п/п-мешки?

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем AnKo, 12 май 2016.

  1. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    зато с крючком наружу ставить быстрее и удобнее. Зацепил и сразу "баранку" перекидываешь, через бигбаги или мешки на паллетах....
     
    Камазист Орг и guardian01 нравится это.
  2. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    gosaB, именно так, не нужно лишние километры вокруг прицепа "наматывать".
     
    *андрей*, Юрий 67 и Камазист Орг нравится это.
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.840
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    guardian01, тоже раньше крючком внутрь делал, но братья карелы убедили в обратном. За три с лишним года работы, потренировался отлично. И даже если не получилось кинуть нормально, то за ремень тянешь без проблем, а если крючок на конце, то уже проблематично это, цепляется за всё.
     
    Юрий 67 и Камазист Орг нравится это.
  4. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я это и имел ввиду ,а не просто ремнями тянуть
     
    gosaB нравится это.
  5. lynnykbiz
    Offline

    lynnykbiz Ученик

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Спасибо за ответы! Ещё вопрос, может кто-то переделывал мешок в штору, какие сложности были? У меня крыша не сдвижная сейчас, верхние загрузки пропускать из-за этого не очень хочется. Предлагают мне переделать в сдвижной п-образный мешок за 1250$ под ключ, но все равно это не то, хочу штору. На местной разборке есть комплект под штору за 1000$, но вот насколько реально самим произвести переделку? Прицеп мой с воротами, передняя стенка алюминиевая, так что задача немного упрощается.
     
  6. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Переделать не проблема , а вот что бы потом все открывалось ,и не текло ...это сложнее , ну если только возить какой товар, потипу жби
     
    Dimonmoz, lynnykbiz и gosaB нравится это.
  7. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    552
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    П-образник сам переделывал прошлой зимой. Был трубный верх, купил под верхние загрузки сам механизм крыши от прицепа более новой модификации с механизмом от Эдеша с пластиковыми дистанционными скобками, чтобы крышу не рвало, как "ножницами" и сделал новый тент. За механизм отдал 800 баксов, столько же, даже чуток больше ушло на новый тент.

    Брать штору на разборке - бесполезно. Сам механизм ты еще сможешь купить в рабочем состоянии, но вот целые тентовые боковые шторы - найти большая проблема, и за них в хорошем состоянии просят 500 баксов за одну сторону. Крышу не найти, придется все равно новый тент делать. Итого переделка выйдет в сумасшедшую стоимость и будет сопоставима с покупкой самого шторного прицепа.

    Причем в П-образнике через года 4 за 800 баксов сменишь тент и он будет НОВЫЙ, со шторой так не получится. Хотя я со шторой не связывался по причине вечных проблем с таможенным освидетельствованием.
     
    Юрий 67, guardian01, lynnykbiz и ещё 1-му нравится это.
  8. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :smoke:......Меняю П-образную надстройку на простой каркас ,с доплатой 1000 баксов :giggle: , торг у мешка
     
    ANT33 нравится это.
  9. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.840
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Юрий 67, у мешка, со штукой баксов, я правильно понял?
     
  10. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :rofl:.....мешок это прицеп ,баксы в матрасе держат
     
    ANT33 нравится это.
  11. Ktd
    Offline

    Ktd Класс 1

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    В очередной раз, глядя на водителя прыгающего с досочками, лесенками итд, вокруг "мешка" у меня возник вопрос, а как сам производитель, который производил этот прицеп, или инженер, вот как они видели процесс растентовки? ну понятно что мне сейчас напишут про то что лестницу нужно иметь, и что все умеют досками клапана закидывать, или лассо бросать, но это не вопрос, вопрос про официальную версию, вот как инженер видел процесс расшнуровки горизонтального ремня на клапане например? ведь никаких лесенок в комплекте к прицепу не идет, и даже опции такой нет, есть правда мысль, что так как мы обычно это делаем, они не задумывали, а идея что его нужно просто расшнуровать и сдвинуть крышей тем самым октрыв бока, но есть же прицепы и без сдвижных крыш.
    КТо нибудь видел официальную инструкцию от Шмитца или Кёгеля по растентовки их продука?
     
  12. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Горизонтальный ремень на клапане, это что? Где он?

    На счёт опций не знаю, но у некоторых производителей даже есть штатное место для крепления лестницы.

    И как ты будешь грузить передний борт?

    Ну на шторе то доски обрешетки тоже надо снимать.
     
    Юрий 67 и Камазист Орг нравится это.
  13. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ktd, о чем вы?бывает нужна площадка.чисто боковая погрузка чего-нибудь длинного
     
  14. Ktd
    Offline

    Ktd Класс 1

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Вертикальный, оговорился.
    это то что идет сверху вниз,от крыши до борта через петельки.

    Я о том, как сам производитель видел растентовку того что он произвел, вот что мне было интересно.
     
    Ярик 55111, Lehaniva и kemel нравится это.
  15. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот тоже как вспомню мешок, так вздрогну. Всю дорогу в грязной куртке летом от пыли, в непогоду в грязи. Толи дело на рифере, двумя пальцами защелкнул замки и погнал.
    По поводу инженеров - не всегда ещё и с этой лесенкой удобно манипуляции производить. Зимой один раз скользанула, чуть ребра не переломал, хорошо за стойку второй рукой успел захватиться.
     
  16. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вообще у каждого уважающего себя водителя тента должны быть с собой, кроме лестницы, как минимум пара приспособ.

    Вот такой крючок.

    180420101469.jpg

    Штука реально универсальная, те же ленты выдернуть, доски снять-поставить с земли, закинутые перед погрузкой ремни с крыши скинуть.

    180420101470.jpg

    Удлинитель для затяжки ремней, когда те же доски возишь, их реально надо тянуть до звона, а потом ещё и протягивать.

    Ещё есть приспособы для сматывания ремней, но это уже для совсем полного комфорта.

    Ну и конечно нужна сноровка, когда в годах 2006-7 возили постоянно доски по финским строительным магазинам, реально классная работа была, растентовка перед загрузкой занимала 15-20 минут, это вместе с закидыванием ремней на крышу.

    271020101761.jpg


    А так, для некоторых и штора покажется офигенно сложно и неудобной.

    P7010036.JPG

    27062008202.jpg

    271020101758.jpg


    Кстати, до массового перехода на шторы, в Европе вертикальные ленты меняли на вот такую шнуровку, всё и расчехляется, и зачехляется с земли. Но пломбу уже не повесить.

    120520101487.jpg

    Ну зачем же тент собой обтирать то. Можно делать всё тоже самое, но не особо пачкаясь.

    Ну это если ещё и работа подходящая есть. Например на нашем направлении работы реф на хрен никому не нужен. Ни туда не загрузишься, ни обратно. Да и тоже есть куча того что надо учитывать.

    129291543_1428625070665381_3581987116660574673_n.jpg

    128764797_1426949320832956_4956496569128400357_n.jpg
     
    Lehaniva, Камазист Орг, gosaB и 2 другим нравится это.
  17. Ktd
    Offline

    Ktd Класс 1

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    151
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    SERGEY, речь то шла не о том что мешок это плохо! разговор о том как это видел тот кто его сделал, инструкция есть? все кто на этом работал знают как это расчехлить, но это народные средства, самопальный крючок, вязанная лестница, плетеный ковер самолет итд,
    Вот как с земли зашнуровать тот самый вертикальный ремень, нам бы предложил инженер Кёгеля? ты знаешь? я нет.
     
    Ярик 55111, Lehaniva, Robin Bobin и 2 другим нравится это.
  18. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.086
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не знаю что там с инженером, но в цивилизованных местах обеспечивают наличие на загрузке комфортных и безопасных стремянок.

    https://www.google.ru/maps/@60.0736...UUJVQGtyg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru&authuser=0
     
    Ktd и kemel нравится это.
  19. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не особо пачкаясь))) это все равно как вставить на половину  laugh-boy-1.gif

    Это может быть летом, на чистой машине, в безветренную погоду. Условия не всегда такие. И клапаном по башке накроет в штормовик, и с крыши воду срывает в дождь при порывах и открытой гардине, тент колом в морозы или с наледью, замершие ролики, направляйки и много других неувязок... Согласись, что из этого есть на сундуке? Ну максимум стекающая грязь по воротине или небольшой полет вместе с воротиной при порыве ветра. И да, самое главное, не надо иметь в правах категорию эквилибриста, багор и кучу инструментов, как у плотника )))
    Нет загрузок, это понятно, я к примеру тоже не все могу увезти, но речь то не об этом. Вопрос риторический был, представляют ли сами инженеры данных конструкций, как происходит применение их изобретений в полевых условиях?
    А не так, что приставил лесенку в теплом светлом боксе и залез, а тут он пожалуй крючком достанет и т.д
    То, что на последнем фото...так это что на шторе, что на рефе может произойти, если....

    З. Ы пока кнопки тыкал уже написали всё)))
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Ярик 55111, Lehaniva, Ktd и ещё 1-му нравится это.
  20. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.720
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    так так и видел, растентовка с лестницей, досками и по обезьянни. В Европе их пользовали до начала 2000х, и то с задними воротами. А потом изобрели "штору", а потом навигаторы. И заработало правило "время деньги", и темпы грузоперевозок возросли. Сейчас в ЕС местный мешок и не встретишь наверное, некогда с ними играться. Все их распродали в СНГ да в Африку.
    Нечего мешка бояться :smile:, полазил по ним и в жару и в холод. Если время не ценить , то можно и с мешком работать.
     

Поделиться этой страницей