1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Выбор двух Скамеек.

Тема в разделе "Тесты и сравнения", создана пользователем Andrey[37], 5 май 2012.

  1. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Приветствую всех форумомчан. Пароль от аккаунта Andrey забыл,точнее старый e-mail взломали, а пароль никак не восстановить, зарегистрировал новый аккаунт. Вообщем это пока не важно. Уважаемые Водители и все те, кто " шарит " в данных делах. Выбор стоит между Scania Topline 164L 480 л.с. V8 2004 г.в. без пробега по РФ и Scania P340 2010 г.в. с ещё одной ведущью осью, т.е. не ленивцем, а ещё 1 ось, как и обычная вообщем. Вообщем " Ренуху " мы продали, взяли Газель, но Деду " не хватает ", ни его эта специфика, не так он себя чувствует что ли, за рулём. Подумали - подумали, решили посмотреть Scanии, да и по советам многих владельцев данных грузовиков, отзывы хорошие были. Ну подворачивается вариант Скания Топлайн ( вот данный аппарат http://euro-trak.ru/catalog/tekhnika-v-puti-scania/582/ ) и Скания P-серии, фото и ссылки к сожалению нету. Так вот, ребята, огромная просьба, посоветуйте пожалуйста, какой аппарат выбрать. Да тем более на " Поньке " в двоём далеко уже не поедешь, а планируем брать штору, Деду одному расшторить/зашторить будет сложно, поэтому он хочет и меня брать в рейсы с собой далеко, и что бы места было достаточно, а то как в Рено. Жду от вас советов. Благодарен.
     
  2. ak47
    Offline

    ak47 https://vk.com/aktransport

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    V8 не сталбы всё это круто конечно но в ремонте совсем на другие деньги попадёш, иши рядный движок.... а 6х4 как я понял можешь на самосвала нарваться (зачем тебе этот тяговитый мост да расход совсем другой или в горы лезть собрался????), и главное напиши луче какая у тебя работа а от этого и надо искать машину.....
     
  3. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Работа? Планируем брать штору, а на зиму, что бы не мучаться - рефа.
    А, да, Cкамейка Р-серии раньше бегала под битумовозом, т.е. хозяин брал из расчёта на перевозку таких грузов, и бегала не на дальняк. От города км 150 в один конец максимум.
     
  4. ak47
    Offline

    ak47 https://vk.com/aktransport

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    так а возит чего цветочки или мясо? смысл от 6х4 если надольняк собираетесь? ну если конечно за дорма отдают то можно думать
     
  5. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Ну я тебе сейчас точно ничего не могу сказать. Что возить будем, смотря что предложат.
     
  6. ak47
    Offline

    ak47 https://vk.com/aktransport

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    ну обычно человек ищет работу вначале а потом инструмент чтоб её сделать....
     
  7. Ice Man
    Offline

    Ice Man Класс 1

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ну так может еще варианты поискать стоит. Потому что оба варианта очень спорные. "Понька" реально не лучший вариант для рефа и шторы, седло высокое получается из-за рессорной задней тележки, можно и по высоте не пройти. А второй вариант уж очень настораживающий, во-первых это конструктор, во-вторых заявленный пробег в 640тыс.км туфта.Минимум по 200 тыс в год он выхаживал, соответственно 1640 000 км реальный пробег. Снаружи напомаженный, а тех часть скорей всего хромает....
     
  8. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Вообщем сколько людей, столько и мнений. Кто говорит что хороший аппарат, кто не очень. Просто мы бы присматрели более свежие варианты, но в 2.500.000 миллиона надо уложиться. Так как больше средств не хватает. А хочется именно Сканию.
    И да, кстати, гл.механик на данной фирме, оказался Грузин, поэтому он нам посоветовал данный аппарат, т.к. самый нормальный из всех присутствующих на базе.
     
  9. Ice Man
    Offline

    Ice Man Класс 1

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ну тут речь не о "более свежих вариантах", а о том что если хотите приобрести Грифон, то надо искать с колесной формулой 4x2. Если авто с более комфортными кабинами, то готовиться к вложениям в ремонт.
     
  10. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    А почему авто более с комфортными кабинами требуют вложений?
     
  11. Ice Man
    Offline

    Ice Man Класс 1

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Потому что за 2 млн. руб можно взять лишь "конструктор" 2003-2006 годов выпуска с реальным пробегом 1,5-2 млн. км, или авто, ходившие по России,пусть с меньшим пробегом, но состояние тоже не из лучших.
     
  12. Мишаня
    Offline

    Мишаня Профессор

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А чем так пугает конструкор?! Или я что-то недопонял...
     
  13. Воробей
    Offline

    Воробей Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    44
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    В 2500млн.3-5 тоннике,3трёх-4четырёх годовалые стоят как тягач. КОШМАР..
     
  14. FoX
    Offline

    FoX чтец форума

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    968
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    а если с рефом, так вообще цены не сложишь
     
  15. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.464
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Во первых не ясной дальнейшей перспективой, это ведь не Скания, а неизвестная модель с названием из набора цифр, и если завтра вдруг признают что ввоз и сборка были произведены незаконно, покупатель погнавшийся за дешевизной останется у разбитого корыта.
    А во вторых спешная разборка, и такая же сборка, здоровья автомобилю не прибавляют, опять же не разу не видел что бы при перевозке разобранных машин кто то закрывал патрубки, радиаторы, интеркулеры, коллектора от пыли и грязи, это лишнее, главное быстро собрать, и впарить, а дальнейшие проблемы пускай сам покупатель расхлёбывает.
     
    RusMak_52, Мишаня, FoX и 6 другим нравится это.
  16. Мишаня
    Offline

    Мишаня Профессор

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    633
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Совсем забыл про вас. Лучше буду молчать...:)
    А кстати на счет цифорок. Не всегда так делается. И Volvo уже вроде как занервничала по этому поводу, не понравилось, уж думали все...лавочка закрывается.
     
  17. FoX
    Offline

    FoX чтец форума

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    968
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, Сюда я думаю можно отнести и безопасность. Человеческий фактор и погоня за прибылями никогда еще к хорошему не приводили. Там не докрутили, там забыли смазать, а там и вовсе поставить...
     
  18. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Милая беседа. А так, " по теме " что скажите, Господа?
     
  19. FoX
    Offline

    FoX чтец форума

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    968
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    "Надо брать и немедленно" /хф "БАЛАМУТ/ :)

    Походи, посмотри в общем екнуть должно. Если конечно развито это чувство. :ad: Но главное, что бы потом не аукнулось :af:

    И самое главное забыл сказать: Если чувствуешь, что это твоё, не слушай тех, кто будет отговаривать.
    Удачи в покупке.
     
  20. Andrey[37]
    Offline

    Andrey[37] Гость

    Благодарен за бодрый настрой. Всё таки буду отговаривать Деда от Р-серии. Не для него она. Хватило уже Рено.
     

Поделиться этой страницей