1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Всё про фирму Transmeja

Тема в разделе "Отзывы, сплетни о конкретных фирмах", создана пользователем Василь UA, 11 авг 2013.

  1. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Как я устраивался в Трансмею

    Хочу расказать как я устраивался в Трансмею. Это будет полезно для тех кто туда собирается идти работать.
    Руководство не честное, наглое, им обидеть и унизить человека как за должное.
    Мне зделали разрешение на работу, я открыл визу и поехал в Шяуляй. Приехал прошол комисию, один день тягал полуприцепы с гаража на стоянку, в пятницу должен ехать в рейс, а в четверг меня вызывают в кадры и говорят вы уволены вы нам не подходите. Спрашиваю почему по какой причине, а мне говорят что я в Европе Транс с которой я уволился в мае 2011 году сдал тону соляры и пропал. Во первых говорю вы им звонили когда я подал документы и вы сказали что у меня все рекомендации хорошии, а сегодня нам сказали так. Кто мог такое сказать если такого не было и с тех пор как я уволился поменялось почти все начальство. Директор гаража и мой начальник колоны тоже не работает. Я набрал телефон бывшего директора чтоб они с ним поговорили, по громкой связи они его спрашивают работал ли он директором в 2011 году и естествено распрашивают за меня и он говорит совсем другое, что я никуда не пропадал, а приехал с рейса сдал отчет и уволился. Зам директора Трансмеи поняла что она не права и спрашивает буду ли я работать, а как работать в такой фирме если меня только устроившегося обзывают вором. Я уже подписал обходной, осталась зам директора и бугалтерия, когда подписывал на меня смотрели с презрением типа на Украине наворовал и приехал к нам, и как после этого можно работать. Узнал много интересного про эту фирму, пишите если есть вопросы, пойду отдыхать только приехал с Литвы.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2013
    Salux, labas7, slavek и 6 другим нравится это.
  2. serik333
    Offline

    serik333 Ученик

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Там без опыта берут?
     
  3. Juss
    Offline

    Juss Вадитэл

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    понравилось?
     
  4. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Берут конечно. Им выгодно брать новичков. На новичка легче что нибудь повесить, то нетам заправился то не той дорогой поехал. К примеру - они возят грузы с Италии на Россию по черному без итальянских дозволов, движение с Италии с 22.00 до 06.00 опаздал выехать стоиш до 22.00, а за бортом +45, а если поехал -100 euro с тебя, попал на контроль и нет дозвола 9000 штраф половину могут повесить на тебя, вот такая информация для размышления.
     
    Salux, Викинг, крым и ещё 1-му нравится это.
  5. awacs2
    Offline

    awacs2 Класс 1

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    А при чём тут итальянский дозвол, если груз из италии перевозится в россию? Нужен российский трехсторонний, ну и соответственно беларусский. В Москве (в России) официальный штраф за отсутствие (или при трёхсторонней перевозке наличие только лишь двухстороннего) дозвола 1,5 тысячи рублей. О каких 9 тысячах идёт речь?
     
    Сергей Крейдер и pkucharenka нравится это.
  6. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Российский и Белоруский само собой но итальянцы требуют итальянский трехстороний или ЦЕМТ (книжка ЕКМТ) несмотря на то что перевозчик из евросоюза. Речь идет о 9 000 euro. Италия единственая страна которая требует дозвол с места загрузки.
     
    Викинг, крым и wasiliy.kr нравится это.
  7. wases
    Offline

    wases Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Мне также звонили из Трансмеи, сказали что примут опыт, вот теперь сижу и думаю стоит или нет.
     
  8. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Решать тебе, есть много других фирм. Я в Вильнюсе отдал документы в другую фирму по рекомендации, без рекомендации не берут.
     
    Викинг, droni4 и wasiliy.kr нравится это.
  9. wases
    Offline

    wases Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Извеняюсь,без опыта.....
    На счет свидетильсва международника,я так понял что без него никак нельзя устроится в Трансмею.Я в январе пересдал на кат. Е,кат.С открыта в 2004 г. ,так мне нашы гайцы сказали что у меня права считаються международные и никакага свидетельства мне не надо.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Викинг нравится это.
  10. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Принимают. Но оно тебе надо? Лучше в Гиртеку в Клайпеду или в Шяуляй.
     
    Salux нравится это.
  11. wases
    Offline

    wases Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Поподробней можна!
     
  12. Василь UA
    Offline

    Василь UA Ученик

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Смотри тему Литва
     
  13. wases
    Offline

    wases Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Та звонил я туда,хотят опыта,будут набирать групу стажоров,но по позже!
     
  14. крым
    Offline

    крым Класс 1

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    52
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Про Гиртеку полистай форум внимательней и желание там работать рассосётся...
     
  15. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.163
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Не надо флудить. Выше уже тоже самое сказали, ещё пару дней назад.
     
    wasiliy.kr нравится это.
  16. kalinin
    Offline

    kalinin Класс 2

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    202
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В Трансмею собирал документы, имел длительную переписку с их кадровиком, в итоге когда все документы были готовы, она мне говорит что им стажеры не нужны, им нужны с опытом, хотя в телефонном разговоре она первым делом сказала, что возьмут стажером! Сказала, как получите опыт международника, приходите, на что культурно ей ответил, что очень разочарован таким ответом и увы, больше с ними дел не хочу иметь уже ни при каких раскладах.
     
    Salux, Jack Daniels, SLAVA222 и ещё 1-му нравится это.
  17. rus-1979
    Offline

    rus-1979 Класс 2

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    44
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Работаю в Трасмеи уже почти 3 года,фирма не подарок но работать можно.Тяжело новичкам,так зарплата отличается от тех кто работает уже на своей машине (не теряешь время на пересадки).Платят за километры,Европа около 11 евро центов.В последнее время много берут без опыта и тягаем мы их на хвосте.По поводу Италии все правда.Италия запрещает грузиться на Россию перевозчикам не из России.Для этого требует ЦЕМТ.А их на всех не хватает.У кого нету выходим с Италии в ночь.По поводу ареста в Италии,если идешь по маршруту (по инструкции)то даже если поймали то все будет нормально.За три дня адвокат решает проблемы и машина поехала.За 2012 год было поймано всего 3 машины и то за то что нарушили инструкцию,в этом году пока все нормально.У меня средняя зарплата около 1300 евро,бывает больше, реже меньше.Но у новичков столько не будет(Читать выше почему)Проблема молодых в том,что их мало стажируют и они "косячат" страшно.Их наказывают рублем.У нас много водителей которые работают от 1 до 7 лет, текучка только у новичков.Нормы нету показания с компьютера.Нюансов много но кто выдержал 3 месяца начинают работать нормально.Писать можно много.
    --- добавлено: Oct 13, 2013 6:03 AM ---
    А по поводу соляры скажу так.Ее не украдешь ,есть датчики.А если не долил специально на заправке,то высчитают по литовской цене.Приходят новички и первый вопрос,а сколько можно украсть с рейса(топлива и т.д.)В этой фирме это не проходит.Страховой фонд около 220 евро.Это не 1000 как в гиртеке. Спрашиваете отвечу на все вопросы,правда не всегда в сети.В рейсах всегда.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2013
  18. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.163
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Гнать надо сразу таких поганой метлой.
     
  19. kalinin
    Offline

    kalinin Класс 2

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    202
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    rus-1979, подскажи, работа на паравозах или полуприцепы? я к ним пробовал, созванивался с рекрутером, когда доки все собрал, она мне говорит у нас не кому тебя стажировать, будешь иметь опыт, приходи, но изначально сказала что будут стажировки. а живешь где? сколько работаешь, сколько отдых? мне говорила 5 рейсов, неделя отдых и по-новой. ездят по одиночке или с напарником? география маршрутов какая? по России как далеко заходят? Казахстан, Узбекистан, и тд есть туда рейсы?
     
  20. rus-1979
    Offline

    rus-1979 Класс 2

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    44
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    У нас в парке есть как паровозы так и тягачи.Шеф за последние 2 года очень обновил парк. Семилеток осталось не более 10 шт.А так машинам год или два.Все мерсы. Основное направление это Италия-Москва,Питер.Но бывает и Сибирь и Казакстан.Я сейчас еду в Новокузнецк.Дальняя Россия хороша тем.Что можно хорошо заработать.В Европе по черному никто не гоняет.Так как штрафы не оплачивают.На Россию дают проходные.Ездим по одному.Люди сюда приезжают зарабатывать и работают по 2-4 месяца.Потом на месяц домой.Я белорус и работаю по 2 месяца. 3 недели дома.Но это все решается с мененджером. Сейчас вообще был дома 5 месяцев.Есть очень много нюансов по работе.Но если соблюдаешь инструкции, не косячишь то можно работать.Однозначно скажу, что здесь лудше чем в гиртеке. Были ребята которые сбежали в гиртеку, а потом жалели.В Литве все одинаково.И зарабатывают те кто смог понять суть работы и постоянно думает головой.
    --- добавлено: 15 окт 2013 в 21:09 ---
    Они новичкам обещают 1500 евро.Но не говорят что их имеют только те кто уже имеет свою машину.И то раз на раз не приходится.Зависит от грузов колеек растаможек и т.д. Было что я и 2000 евро имел.Кто себя зарекомендовал хорошо они уважают.Старых водителей увольняют только после беседы с генеральным.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013

Поделиться этой страницей