1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Всё про фирму kreiss.lv

Тема в разделе "Отзывы, сплетни о конкретных фирмах", создана пользователем andrei1, 18 май 2011.

  1. andrei1
    Offline

    andrei1 Класс 2

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    добрый день всем!устраиваюсь на работу в эту фирму,хотелось бы узнать у сведующих людей об условиях работы в этой фирме,все что можно узнать в инете,уже посмотрел,но там очень скудно и мало инфы,заранее благодарю за помощь,удачи всем на дорогах!
     
    KREISS и gendalf нравится это.
  2. Jura
    Offline

    Jura B.C.D.E.ADR

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    232
    Страна:
    strana
    Я сам на крейсе не работаю,но довольно тесно с ними связан они у нас масла берут для машин.Бываю там часто.Устраивайся смело,фирма солидная.Автопарк большой,машины новые.Работы много,шофера нужны всегда.Своя очень хорошая ремзона.Автопарк в основном вольво,правда сейчас почему то стали брать и мерсы мегаспейсы
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. bogil77
    Offline

    bogil77 Гость

    В Европу ездят по двое в кабине, платят мало, но без задержек :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Аким
    Offline

    Аким Профи

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    1.152
    Страна:
    strana
    Кто тебе сказал такую ерунду что крейсики бегают на Европу с напарником?


    Потому что Вольво надо ждать 2-3 месяца новую а то и больше а кактусы в течении недели будут у нового хозяина
     
    1 человеку нравится это.
  5. Copyright
    Offline

    Copyright Vkanale - Клуб Водителей

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    167
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    знаю Виктора с этой фирме , он катается на Юг франции и всегда с напарником !
     
    1 человеку нравится это.
  6. Dimon_LV
    Offline

    Dimon_LV Гость

    хорошая контора ! приходи работать


    я с крейса, таки с напарником. по одному на россию, финку и сверх редко на голандию


    всё нормально, мерсов больше не будет, к моему личному сожалению
     
    Сергей Крейдер и andrei1 нравится это.
  7. bogil77
    Offline

    bogil77 Гость

    У меня там дружок работал, с его слов в Европу 99% вдвоем ходят.
     
    1 человеку нравится это.
  8. andrei1
    Offline

    andrei1 Класс 2

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    а мало,это о каких цифрах речь идет?и есть ли командировочные-телефонные там всякие?
     
  9. andrei1
    Offline

    andrei1 Класс 2

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    здравствуйте!извини пожалуйста, за беспокойство,ты написал,что работаешь в крейсе,нельзя ли по подробнее узнать о работе в этой фирме?сам я со пскова и узнать мне больше негде,как у тебя,а документы уже высланы..работы в городе нет и еще как узнают,что опыта мало,сразу морды воротят...единственное,где по -человечески отнеслись,так это у вас,это с одной стороны обрадовало,а с другой...нет ли какого подвоха????спасибо заранее...
     
    Misha нравится это.
  10. Стерх
    Offline

    Стерх Гость

    В Крейс лучше не ходить.Работать будешь много,зарабатывать мало.Двое-стандартный экипаж,психологическая совместимость не учитывается, поэтому с напарником-как повезет.Готовься к тому,что придется докупать дрова за свой счет (действует система высчетов за мнимые перерасходы, вроде 29л на 100км у них норма была.Не уложился-докупай или высчитают.)В ЛАХУДРЕ (La Jonquera)частенько крейсовские дрова сшибали.Колесо застрелится-тоже плати.В гараже по территории не газуй и резко не разворачивайся,Карандаш увидит - оштрафует.
    Вообщем обращение как с плаката: Товарищ,если за тобой тянется шлейф косяков,ты во всех черных списках,положил 9 машин и тебя уже никуда не берут-добро пожаловать в Крейс.Здесь всегда рады новым водителям,т.к им можно не платить.
    Платят нормально только тем,кто давно там работает.Из плюсов-ходят только по банам,сцепки действительно свежие.
    Резюме:Фирма подойдет как учебный комбинат тем,кто недавно получил права и хочет приобрести опыт работы,остальные - ищите место достойное вас.
    Андрей,думаю своих 700-800 максимум евро ты там получать будешь.не знаю как в Пскове с зарплатами,если устраивает - иди.
    П.С:я сам там никогда не работал и никогда не буду,по рейсам премного общался с ребятами,которых угораздило там работать.ранее крейсс очень хорошо был прописан на сайте антиреклама.лв но сейчас видно этот сайт прочно уложили (прикрыли)
     
  11. Dimon_LV
    Offline

    Dimon_LV Гость



    кто ни-будь видел работягу рассказывающего про своего работодателя только хорошее ? на стоянках все разговоры в стиле "я ему давеча говорю у меня насморк ! а он пасть , пасть !" (джентельмены удачи)
     
    Viktor84, Vitaliy_Bel, stas44 и 9 другим нравится это.
  12. Стерх
    Offline

    Стерх Гость

    Инет на кругах - вещь редкая, отвечаю коротко, как могу т.к фирм безпарольных в индустриалках нынче мало и есть еще добрые люди,которые про впа не слышали.


    Когда зарплата не пропорциональна затраченному на нее времени и труду.В крейсе - это норма жизни.

    Ага,600 челов стоит, и вы выбираете! чем не Тверская!


    Особенно здесь слово ПООЩРЯЮТ,выделенное большими буквами.Видимо автор цитаты не раз их (поощрений) получал,но личная скромность и мужество,заставляют его умолчать о размерах наград. Его не смущает нисколько тот факт, что никто будучи в полном здравии с головой,не будет покупать за собственные деньги дрова в хозяйскую машину.В чем,собственно, тогда жадность и паскудство по Димону?Да в том,что лучше купить по 0,5 за свои, и самому покрыть перерасход,или приедешь-высчитают по 1 евро как минимум.И так ваши ребята больше 85км/ч по бану редко газуют-экономят.Ряды пунктов поощрений oзвучь,чтоб всем понятно было.Меня терзают очень смутные сомнения насчет того,что эта цитата была написана водителем, а не кем-то из приближенных к руководству.

    Механики-прощают,руководство-поощряет,не фирма-мечта!

    Не рекламa: испанский винчик или вискарь (он там дешев) адекватно урегулируeт все ваши проблемы с профессиональными механиками!

    С пивасом за пазухой и 3х метровом выхлопом нигде в водители не берут.Молодые все отработают,вложенное в них на этой фирме,без сомнений - с тройцей.Продукты и счета надо оплачивать сразу и деньгами,поэтому за деньги и работаю. за идею,уж увольте.

    Но ты же - есть! Открылся простому народу ( Суслика видишь?-нет,А он - есть!) (фильм ДМБ 1часть)

    На самом деле таких 50 на 50.хвалят своих шефов часто.Почему тебе не встречались,х.з
     
  13. igorw67
    Offline

    igorw67 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    andrei1, Давай к нам... Минск СП "Дженти-Спидишн". Просись во 2 колонну на российский номера, техника нормальная вольво, рено , скания. Свою 1000 евро заработаешь. Водители нужны, берут даже без стажа на Европу, 1 рейс в Россию и 3 в Европу (это стажеровка). Если хоть какой то стаж есть то могут отправить сразу самостоятельно.
    http://www.jenty-spedition.ru/
    +375291830270 Анна Болеславовна. Она там решает все вопросы.
     
  14. Dimon_LV
    Offline

    Dimon_LV Гость



    дались всем эти дрова ! придется обьяснить для всех.
    в крейсе есть тарифы, на каждый расход своя цена, чем меньше привез тем больше заработал
    шаг в этой сетке 1 литр, к примеру если привез 28,4 то считается что 28
    если 28,5 -28,6 то это 29
    разница в цене между литрами около 0,006 евро
    ну и где тут можно усмотреть пресловутые штрафы !!!!???
    логика покупателя дров следущая - к примеру проехал 8000 км с расходом 28,7, а хочется сделать 28,4 значит нужно докупить 0,3 л к сотне, того 24 литра
    не знаю где он их найдет по 0,5 ? в мостках бойко торгуют по 0,7
    значит он потратит на дрова 16,8 евро, попадет в новую цифру 28 и получит на 48 евро больше выигрыш 31 евро ! на фоне заработка с рейса пошлая мелочь

    это про жадность, а теперь в чем паскудство - и грузы и маршруты бывают разные, и жадный покупатель дров не думает про остальных водил, как тут сходить к начальству просить на тяжелый маршрут прибавку по топливу когда живет на свете парень который с того же маршрута привозит на литр меньше всех

    теперь за неадекватные зарплаты
    у меня напарник был "кредитный раб" он работал только за деньги, я ради денег не готов на всё
    я не хочу уходить на круги - предпочитаю видеть семью чаще, считаю это важным
    пусть на кругах больше выходит за рейс, но если посчитать за год, то разница окажется не на столько существенная (долгие выходные между рейсами нивелируют)

    мне нравятся крейсовские маршруты - как правило испания. делать по 1000 - 1400 км в день это нормально
    минимум сборняков на которых убиваешь время. один хвастался что у них платят дороже, а выяснилось что он дальше гермашки не ходит и на 3000 км у него 5-7 загрузок

    езда вдвоем... тут на вкус и цвет, кому-то нравится кому-то нет. да тяжелее, да характер бывает не совпадает, но я к примеру один ездить не хочу. если бы работал один, брал бы друзей и подруг за компанию :)

    езда на рефе, как ни крути работа чище, открыл-закрыл, из крепежа только штанги. на бок не завалишь, всегда при еде ;)

    как уже говорили, машины новые. это тоже не всем всё равно

    бонусы тоже есть, праздники в рейсе премируются, выслуга лет повышает цену, если в месяце много дней в рейсе тоже премия

    молодых тоже как вы заметили берут и обучают, для многих это тоже плюс

    для себя сделал вывод, что я ради денег НЕ готов на всё.
    Можно пойти в западную фирму, на круги ,на мешке паровозе, собирать сборняки, в конторе где по русски говорить будешь только по рации с земляками, ребенок будет раз в 2-3 месяца заново с тобой знакомится.
    для идейных борцов за денежные знаки, кроме покупки дров могу подсказать еще копеешные доходы, тарится в лахудре пойлом для перепродажи, туда везти сигареты, подделать пару чеков, продать что-либо с машины, на отстое разгружать вагоны, сидеть с шляпой у входа на склад.

    просто уже бешусь когда слышу заявки типа в крейсе работать - себя не уважать
    причем как правило от людей которые там не работали и имеют ложную информацию от всяких обиженцев со стоянок
    рынок труда довольно открыт, вы можете голосовать "ногами" каждый дееспособный гражданин находит себе фирму под свои потребности, и я уверен что для большинства это не только деньги
     
    ded, Harmung, BARIK_UA и 21 другим нравится это.
  15. igorw67
    Offline

    igorw67 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Dimon_LV, +1000
    Мною тоже замечено что чем меньше человек знает про фирму тем поскуднее о ней отзывается... а набрался он этого от тех кого нах... от туда попёрли за косяки, как правило косяки эти тупые.
     
    Volga, SLAVA222, pavlos74 и 3 другим нравится это.
  16. belorus
    Offline

    belorus Класс 1

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    302
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    igorw67, а у вас на В категорию берут? Или на С? А то у меня Е нету((
     
    Викинг нравится это.
  17. igorw67
    Offline

    igorw67 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    На В и С не берут,нет таких машинок в фирме.
     
    1 человеку нравится это.
  18. bocman30
    Offline

    bocman30 Гость

    Привет дружище!!! Хотел спросить. Хочу уйти на дальнобой,сам с Новополоцка,опыта нет,но документы все,даже чип сделал! Вот сейчас предлагают в КАРГОЛАЙН(Витебск) и К вам в ДЖЕНТИ! Ещё раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений! Подскажи подробней! С Анной Болеславовной созванивался,сказала,подьедь,переговорим!
     
  19. igorw67
    Offline

    igorw67 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    bocman30, Про Карголаин у меня инфы 0. Про Дженти кое что могу рассказать... ты давай вопросы по конкретнее, ..я что знаю буду рассказывать... это что бы не строчить всю автобиографию...
     
  20. bocman30
    Offline

    bocman30 Гость

    Добрый вечер! Хочется узнать про соц.пакет,больничные,отпуска. Мне сказали что у вас стажировка полгода,это наверное чисто на Россию гонять,да?! Хоть на вскидку скажи з/п стажёра,примерно. В каких деньгах платят з/п? На какое время самые дальние рейсы? Работаете в паре или один в рейсе,сколько водителей на одну машину?
     
    Викинг нравится это.

Поделиться этой страницей