1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Восстановление МАЗ 5432

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Klim776, 6 май 2018.

  1. Klim776
    Offline

    Klim776 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет ребята! Хочу начать рассказ о востановлении своего маза. Сие чудо Минского автопрома досталось мне за очень не большую сумму но с большими как мне кажеться проблемами по ее востановлению. Приабрел я его в апреле 2018 года так как идея начать свой бизнес по грузоперевозкам была уже давно да и работа на дядю уже чертовски надоела, хотя я до сих пор работаю на оснавной работе водителем маза 5516 2008г.в. надеюсь что после востановления все будет чуточку иначе. Сей маз еще в прошлом году был в идеальном состоянии и приносил деньги бывшему владельцу пока в один прикрасный момент не превратился в груду металлалома, просто закаратила проводка и кабина згорела за щитанные минуты. Итак что мы имеем :
    1. Двигатель ЯМЗ 238 без турбины
    2. Коропка ЯМЗ 236 Простая пяти ступенчетая.
    3. Редуктор скоростной 24/15
    4.полностью сгоревшая кабина не подлежащяя восстонавлению.
    5. До заднего моста полность сгоревшие воздушные магистрали.
    6.Мосты на клинах( хочу поменять на евро, вроди бы мосты выкатывать не надо)
    7. Ну и конечно много много мелачей и проблем как мне кажеться.
    Вобщем придеться набраться терпения и в путь. Проблем много буду рад вашей помощи и советам. Всем удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла
     
    Механик UA, Cruise-driver, kemel и 7 другим нравится это.
  2. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.261
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не понятно, это тягач или... Ну и фото. На мой взгляд, нужно после реанимации внедрить турбину.
     
    kemel, Серёга 31 и Толян на Мазе нравится это.
  3. Klim776
    Offline

    Klim776 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 1.jpg
    --- добавлено: 6 май 2018 в 07:01 ---
    11.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg Для начала я его перетащил в другое место. Подьемника на кабину нету, снял бывший владелец ,при помощи двух лебедок кое как получилось ее приподнять и начал вычищать все что мне не нравилось.
    --- добавлено: 6 май 2018 в 07:09 ---
    25.jpg 24.jpg 23.jpg 22.jpg Далее мне подвернулась кабина ,у нас в городе, не первой свежести конечно ,но за приемлемую цену. при помощи манипулятора и пары часов работы я поменял их местами
    --- добавлено: 6 май 2018 в 07:20 ---
    Теперь задачи №1:
    1. сделать подъем и опускание кабины (хотя это ни совсем просто, на кабинах разные крепления рычага подъема кабины, нужно скорее всего переваривать крепление со сгоревшей кабины) заменить трубки и шланги на цилиндр подъема установить насос подъема(благо он есть).
    2.Сделать пробный запуск двигателя для проверки компрессии (бывший владелец говорил что он капиталил двигатель, не понятно только одно ,при пожаре могло ли что нибудь повредиться внутри двигателя.
    --- добавлено: 6 май 2018 в 07:28 ---
    В планах у меня было внедрить турбину и поменять коробку на камазовскую или мазовскую 8 ступенчатую с делителем
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2018
    kemel, Ярик 55111, NOAH и 7 другим нравится это.
  4. Саня.П.
    Online

    Саня.П. Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.025
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Скорее всего нет, у друга тоже сгорел, хуже чем этот, головки сняли а там всё нормально, думаю только под клапанными крышками стоит хорошо всё отмыть, и заводить.
     
    CUM 14+, kemel, Ярик 55111 и 6 другим нравится это.
  5. Klim776
    Offline

    Klim776 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Клапанные крышки уже подымал поменял прокладки клапанных крышек и манжеты уплотнительные впускного клапана с кольцом и пружиной, все выдул компрессором и почистил.
     
    diesel609, kemel, Ярик 55111 и 5 другим нравится это.
  6. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    2.611
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Klim776, Так как ты для себя его готовишь, перетруси движок чтоб спать спакойно!,на крайних цилиндрах скорей всего резинки сгорели! Я бы перетрусил движок!
     
    diesel609, Серёга 31, kemel и 2 другим нравится это.
  7. Klim776
    Offline

    Klim776 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А что за резинки там стоят? конечно перебрать движок не мешало бы, но есть несколько проблем:
    1. я никогда не перебирал данные двигателя , но как говориться глаза бояться а руки делают.
    2. В середины августа начнется уборочная зерна, а потом бураков и хотелось бы попасть на данные мероприятия.
    3. Времени мало а работы еще очень много
    Поэтому пока хочу попробовать завести, проверить компрессию ,посмотреть и послушать работу двигателя и если не будет серьезных проблем попасть на мероприятия, а после них сделать капиталку двигателя и купить мешок(полуприцеп) и готовиться на другие приключения.
     
  8. Саня.П.
    Online

    Саня.П. Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.025
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Klim776, Резинки там на гильзах стоят уплотнительные, они находятся в низу, у тебя там смотрю ещё шланги на верху не все сгорели, а внизу должно быть всё в порядке, так что заводи и смотри.Вот он как выглядел 296.jpg
     
  9. Klim776
    Offline

    Klim776 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Буду пробывать как заведусь отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  10. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.073
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По мне в чермет его надо сдавать,все что не догорело,обязательно до горит.Не за,что бы не купил горелую машину,суеверный я.Не дай бог конечно,пусть служит верой и правдой много,много лет и приносит владельцу только позитив.
     
    Николай 34, Petr1983, diesel609 и 11 другим нравится это.
  11. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 2

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поддержу Влада, машина слишком старая, да ещё и горелая, даже если бесплатно бы досталось, то только в разбор. Без обид, просто взгляд со стороны.
     
  12. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    214
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Металл от нагрева отпускается. Рама, вероятно, подогретая. Лопнуть может или согнуться.
     
    Николай 34, diesel609, kemel и 3 другим нравится это.
  13. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    1.346
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я то же про то.....надо другую брать за недорого ,а эту под разбор ...был опыт..сгоревшие трактора в мастерской, ..не так все просто
     
    Николай 34, diesel609, kemel и 3 другим нравится это.
  14. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 2

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно купить не дорого иномарку тягача с упоротым мотором и воткнуть в него ямз, это будет гораздо проще, чем погорельца восстановить, может даже и дешевле.
     
    Николай 34, diesel609 и kemel нравится это.
  15. Eger
    Offline

    Eger Класс 2

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    408
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Да не сильно он горел,судя по фото. Раму сто процентов не отпустило. Есть желание,пусть востанавливает. Не кретичные там повреждения.
     

Поделиться этой страницей