1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Восстанавливаю Краз!

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем CUM 14+, 24 окт 2016.

  1. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну вот на днях стал счастливым обладателем десяти тонн металлолома! Купил себе КРАЗ-6444 самосвал! По словам продавца состояние-ОГОНЬ! На самом деле как в песне Аллегровой-Я УБИТА НАПОВАЛ! Ну да ладно будем реставрировать. Фото обещаю!
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.537
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    И что ты будешь на нем возить после реставрации? Такие машины под работу берут.
     
    Пупкин Вася, kemel и Максим23 нравится это.
  3. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Фото0305.jpg вот
    --- добавлено: 24 окт 2016 в 19:10 ---
    Фото0306.jpg и вот
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
  4. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я вот чего -то понять не могу. Это у кабины сверху надстройка или на заднем плане фургон отсвечивает?
     
    Пупкин Вася и kemel нравится это.
  5. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Фото0307.jpg Собственно начат ремонт! Двигатель с турбиной кировской! Кпп 5 ст. Релуктора проходные на 48!
    --- добавлено: Oct 24, 2016 6:16 PM ---
    Да на кабине надстройка! В нем 2 спальных места-до самсвала он был тягач! Я на нем в 2000 году работал! С рефом-американкой!
    --- добавлено: Oct 25, 2016 5:31 AM ---
    Что я буду на нем возить я еще не думал. и я еще не знаю кем он будет-самосвалом или тягачом! А еще такие машины покупаются для души!!! Да и чем он в версии самосвала отличается от Маз 5516? Или в версии тягача от двуногого Мазая??? А по поводу работы--край у нас угольный. работы всем хватает даже в тяжелое военное время!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Серёга 31, Sergey32, brodyaga и 16 другим нравится это.
  6. Jo!
    Offline

    Jo! Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    783
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :thumbsup:
    Не скажи. Очень отличается. Я на КрАЗе всего пару раз в жизни и прокатился. Очень отличается. В вождении по ощущениям, ну СОВСЕМ они разные.
     
  7. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Хотел установить ЯМЗ7511-но побоялся что кпп Камаз не выдержит! Вобщем будет Ямз с кировской турбиной кпп Камаз и редуктора на 48! Корпус делителя вчера забрал сейчас еду забирать блок из мойки и можно собирать!
     
    Sergey32, kemel, МАЗерати и 10 другим нравится это.
  8. Максим23
    Offline

    Максим23 Класс 1

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    780
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Ямз с кпп камаз, редуктора нужно на 47 минимум. И то тихоход будет. Кпп Урал нужно+делитель. Имхо
     
  9. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.575
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На Краз редукторов 47 сейчас не найти. Есть тодько 48 и 51.
     
    kemel, Пупкин Вася, CUM 14+ и 3 другим нравится это.
  10. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.864
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    А нашто самосвалу скорость? Тут понимаеш ли , тяга нужна! Если он собирается уголь таскать с разреза, то ему такое сочетание будет в самый раз.
     
  11. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    у краза же есть раздатка. любая тяга... Подскажи ЯМЗ 238 М2. С ремонта. Поменял Гильзы поршня кольца шатунные вкладыши. Масляный фильтр/был всмятку. Давление на механике на гор на хх 2 на оборотах 3,5. Норм? Масляного радиатора нету. ИЛИ масло паленка?
     
    Sergey32 нравится это.
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    naURALe,
    Не естевственно маленькая разница по давлению. Может деференициальный клапан завис.
    Почему коренные не менял?
     
    Sergey32, kemel, Пупкин Вася и ещё 1-му нравится это.
  13. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    моторист говорит нормальные типа , а шатунные тож норм были еще. не рыжие. Давление норм было до ремонта, на оборотах на гор. больше 4. Поменял т.к. гильзы потекли в поддон типа заодно. Насос продувал промывал перед устновкой...
    --- добавлено: 26 окт 2016 в 18:01 ---
    диф клапан это где стоит такой? на насосе?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
  14. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Фильтр всмятку и есть причина падения давления! Здесь два варианта-либо фильтр фуфло. либо масло!
     
    kemel и Пупкин Вася нравится это.
  15. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Буду наблюдать. Урал здоровье портит конечно, надоело уже то одно то другое. Все никак не восстановлю, упирается)))
     
    kemel и МАЗерати нравится это.
  16. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Скорее всего вы имели ввиду-редукционный клапан! Он в заводской регулировке 6.5-6.8 кгс! Ну а дальше-износ вкладышей. втулок распредвала.втулок коромысел-все ведет к падению давления!
     
    Sergey32, kemel, Пупкин Вася и ещё 1-му нравится это.
  17. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    CUM 14+,
    Нет, именно деференициальный. Он изнашивается быстрее редукционного.
     
    kemel, МАЗерати и Пупкин Вася нравится это.
  18. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну редуктора на 48 и с этим ничего не поделаешь! На 47 они и так редкие-а сейчас и подавно.Заграница! Есть у меня кпп Урал-только вот надо пошерстить темы как ее смастерить правильно!
    --- добавлено: 26 окт 2016 в 19:10 ---
    Понял о каком речь-он либо деференциальный. либо сливной! Это тот который стоит вне насоса. Правильно? Второй на насосе-это клапан радиаторной секции!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
  19. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вне насоса это где???? Смотрю тут нормальные парни собрались) соображают....
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
  20. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.575
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У него нет раздатки, потому что -
     
    kemel, Максим23, Lehaniva и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей