1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Восстанавление КрАЗ-255 Б1. Вторая жизнь на гражданке

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Slavikoof, 18 ноя 2018.

  1. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.109
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Lehaniva, по памяти в камазовском места нет под сальник, чтоб закрыть подшипник. Проще наверное перед с валиком взять от Кразовского лепесткового, а секцию и *опку от КаМАЗовского. По конструкции они вроде одинаковые.
     
    lelik_zam и Lehaniva нравится это.
  2. термит
    Offline

    термит Раненных не бросаем,пленных не берём.

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    79
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    В кразовском насосе надо , поменять пружину клапана и сам клапан. Чтобы повысить давление в системе. От 4310.
     
  3. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Сегодня перематывал лебедку, с третьего или с четвертого раза более или менее сделал первый виток. Но это что. Забился филттр с подкачкой или может в нем помпа умерла( на входе сосет, а на выходе тишина). Но этт что, радиатор поплыл хорошо. Наверное буду завтра снимать буду. А с рулевым иртересно получаетсч. На ходу все норм не считая того что ч крайнем правом положении руль капитально закусывает. Из-зс РР или может палец на продольной тяге шприцануть, т.к. не особо ему уделено внимание было
     

    Вложения:

    Саня.П., Юрий 67, s3epan и 2 другим нравится это.
  4. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Сегодня погода непонятная. А у нас 4 выходных. Вчера и сегодня занимался электричеством. Сегодня сделал стоп-сигнал через реле, вывел контрольку в аабину, контрольку на ПТФ сделал, на знак автопоезда. ПТФ, стоп подключил через реле, подключил рабочие фары возле лебедки. Замерил размер пола в ящике АКБ, на работе как раз защита двигателя от рено мастер завалялась, с ее и вырежу. Морально готовлюсь к пайке радиатора. И да, вопрос. Как снимаются и ставятся форсунки? Они просто скобами прижаты и спокойно достаются/ставятся?
     

    Вложения:

    Саня.П., NOAH, lelik_zam и 4 другим нравится это.
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Форсунки прижаты скобами. А достаются по разному, когда руками... а когда и съёмником.
    Когда будель ставить, не перетягивай.
     
    *андрей*, Саня.П., NOAH и 5 другим нравится это.
  6. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вот еще вопрос. Радиатор водяной чтобы снять это две подушки снизу и две распорки открутить плюс жиффузор с направляющей для жалюзи и все? Или там еще что придумано?
     
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Ещё патрубки от радиатора открутить надо. :smile:
     
    Саня.П., vova59, Андрей1967 и ещё 1-му нравится это.
  8. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Оу ес-ес))
     
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Ну то что морду снять(шесть болтов), думаю ты и сам догадался.
    Мне самому надо радиатор снимать, мокрит немного.
     
    Саня.П., Андрей1967, lelik_zam и ещё 1-му нравится это.
  10. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.248
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У меня на Краз256 б1 Тоже с радиатором были проблемы. Я когда его принимал из под забора. Там место крышки на горловине радиатора была тупо затычка из рабочей рукавицы. Радиатор тёк на холодную и довольно сильно. Медник неделю его паял. В итоге вроде как сделал. Поставил проверил не бежит. Пару дней ездил без крышки. Всё было норм. Потом я сам купил крышку и поставил. На холодную норм всё. А на горячую радиатор начал подтекать. Старики посоветовали из крышки удалить клапан. Что бы в системе не создавалось давление. Я так и сделал. Радиатор перестал сопливить. На штамповке делал так же.
     
    NOAH, Андрей1967 и Lehaniva нравится это.
  11. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    На радиаторе крышка есть, но резинка такая себе. Плюс еще расширительный бачек есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2019
    Андрей1967 нравится это.
  12. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.248
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ну тогда только пайка. Или если совсем критично то замена.
     
  13. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Завтра снимаю, попробую как-то опрессовать. И буду распаивать,чистить( для чего троллейбусный дворник в запасе имеется), ну и запаивать.
    --- добавлено: 17 ноя 2019 в 17:38 ---
    Всем привет. Сегодня снял радиатор. Из хорошего-ремонта он не видел, из плохого-перетерта трубка на масляный радиатор и основной радиатор судя по всему переставлялся солдатиками. Один болт погнут и резьба слизана, в одной подушке нет втулки. И да, радиатор неплохо так весит оказывается. Нв работе бывает возим и медные и алюминиевые новые мазовские- но они реально как пушинки. Раза в 1,5 легче. Пока все.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Юрий 67, NOAH, Саня.П. и 6 другим нравится это.
  14. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.248
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я на деревянном снимал радиатор вместе со слесарем. Ставили тоже вместе. Снимали морду. Что весит он то весит. Он после пайки и чистки легче не стал. На шмамповке я сам снимал и сам ставил. Хотя тоже не очень лёгкий он был. Но в сравнении с этим пушинка.
     
    NOAH, lelik_zam, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  15. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А я в одно лицо с ним прыгал по мокросу бамперу. Весело было. Сегодня хотел в автобусном узнать про пайку радиатора и про форсунки с тнвд, но на работе в овечке рвд на гидроборте умер, все масло выбежало. И занимался поисками масла, рукавов, ремоетом. Так день и прошел.
     
    brodyaga, NOAH, lelik_zam и ещё 1-му нравится это.
  16. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Это первый раз тяжко.... потом привыкнеш. :smile:
    У меня схема снятия и установки обратно, отработана. А мой радиатор 77г/в потяжелее твоего будет.
     
    Юрий 67, s3epan, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  17. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.109
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    А чем его советский радик отличается?
     
  18. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.628
    Страна:
    strana
    МАЗай,
    Конструкцией и количеством металла. Его радик легче разобрать и собрать. А мой помимо спайки, ещё был завальцован.
     
    Юрий 67, Ярик 55111, NOAH и 5 другим нравится это.
  19. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    По ремонту ничего сегодня не скажу. Но вот что я сегодня получил 2 ключа один 46 на 50, второй 50 на 55 и оба оригинал-КрАЗ. Собрать бы весь ЗИП.
     

    Вложения:

  20. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Доброго времени суток. Итак, еще одна заметка о КрАЗе. На улице "внезапно" теримометры ушли вниз, значит у меня самое время для снятия форсунок. Снял я сегодня все форсунки и пребываю в печали и унынинии. Причина всей печали в самих форсунках( на распылителях нагар, на некоторых отверстия даже не просматривались), но это что. Все форсунки разных годов, от 82 до 90 года выпуска, когда двигателб 79 года с гордой надписью ЯМЗ238-2( ЧТО ЭТА ДВОЙКА ЗНАЧИТ?)Значит ковырялись военные ручонки. Завтра буду пытаться сдать их в ремонт. Вопрос конечно по распылителям, какой их номер. Следующая станция будет ТНВД. По радиатору, сегодня залил в негт воды, закрыл выходы и насосом катнул туда. Воздух через крышку пошел, и как я не придавливал ее, течь себя не проявила. Такое вот кино
     

    Вложения:

    NOAH, Юрий 67, lelik_zam и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей