1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Восстанавление КрАЗ-255 Б1. Вторая жизнь на гражданке

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Slavikoof, 18 ноя 2018.

  1. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Я много лет, лил в КПП 236, Камазовское моторное масло. Как сказал старый агрегатчик, который нам перебрал коробку на первом 255ом, ...лейте и забудете про ремонт, так и получилось. Потом когда этого построил, залил то-же камазовское. Ни разу в Кпп не лазил.
     
    lelik_zam, Механик UA, МАЗай и 7 другим нравится это.
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Распаивай с обеих сторон. В качестве шомпола очень удобно применять жилу от тросика подсоса легковых с круглой ручкой (у меня от УАЗа). Обрежь жилу нужной длинны и прокручивая жилу в трубках шамполи потихоньку, подливая водичку постоянно тонкой струйкой.
    Бывают случаи, когда на заводе трубки заливаются припоем, т.е. это брак. Но кто его заметит ))))
     
    Саня.П., Lehaniva, guardian01 и 2 другим нравится это.
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    На Кразовских радиаторах, это очень частые случаи.
     
    lelik_zam, Ярик 55111, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  4. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, а почему Диз масло в КПП лучше? Летом жидко не становится?
     
  5. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    1.092
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Потому , что там насос стоит. Попробуй в -20 прокачать нигрол насосом.
     
    MAZ900, lelik_zam, МАЗай и 7 другим нравится это.
  6. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Распаял, прочистил, лимонкой замачивал. Гвоздиком посредине трубке проковыривал и потом в.стороны. и на последок шомполом из дворника старого(опорная пластина на которую резинка цепляется). Тут все норм прошло. Припаял бачки, повторные испытания- трубки потекли. К трубкам чтобы подлезть мне надо ребра теплоотводящие снимать, я так понимаю? А, и новый радиатор продается шааз, стоит 100уе, но трубки не там сделаны. Это как так? У меня радиатор плашмя стоит, и трубки по короткой стороне идут. А на том по длинной( стороне бачка).
     
    Саня.П., Андрей1967, lelik_zam и ещё 1-му нравится это.
  7. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    3.651
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Летом паял мне друг, в итоге на разборке купил за 6000 р. На Маз.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2019
    Саня.П. нравится это.
  8. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Доброго времени всем. Работы по машине выходят на финишную прямую, но финиш постоянно переносится. Из самого нового. Попался нш10, окей. Поставлю Поставил, но есть проблема. Ремень будет тереться о болт передней опоры. Как быть? На вид насос этот стоит выше стандартного. Как с этим бороться? Еще одна проблема с воздухом. Давление выше 6атм не набирается и разгрузка не срабатывает, так же не работают пневмосигнал, горный и дворники. При нажатии на кнопку сигнала слышен тольео пшик под ней и все. Контрольки на контурах гаснут. Кран тормозной новый, двойные новые, КУТП двупроводный новый. КУТПоднопроаодный отключил. Куда тут капать? Ну и напоследок салярка в выхлопных трубах-обратка или распылители? Я думаю что общественность мне поможет. Спасибо за ответы
     

    Вложения:

    lelik_zam и NOAH нравится это.
  9. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    По воздуху, ищи утечку, если разгрузка не срабатывает или ремень компрессора буксует, солярка в выхлоп, то вероятно форсунки ссат. По насос незнаю
    --- добавлено: 2 ноя 2019 в 21:05 ---
    На сигнал, горняк, и дворник идёт одна трубка, смотри где то забита
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Саня.П., *андрей* и Lehaniva нравится это.
  10. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    У меня НШ32, и болт не мешает....просто эти болты устанавливаются гайкой сверху.
    Помнится ты собирался поставить разгрузку с осушителем? А трубочку 6мм, идущюю на клапан, на моторном щите убрал?
    В раме за левым баком рессивер. Я пока его не поменял, клапан на воздушку постоянно забивало ржавчиной.
    А солярка в глушителе, это она гореть не хочет в каком-то цилиндре.
     
    Саня.П., *андрей*, NOAH и 3 другим нравится это.
  11. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Осушитель купил, поставил, запустил, но что-то пошло не так. Товарищ об асфальт уранил и там все осыпалось и кажется забились они в клапанный механизм, ибо она перестала воздух пропускать. Поэтому поставил МАЗовский регулятор обычный. Подключал только 2 ресивера срабатывал на 8атм, а сейчас все подключено и только 6 атмосфер. Но вроде как утечки нашел. Сегодня после неудачных испытаний НШ-10, поставил назад штатный, и да зазор между болтом и ремнем 3см, когда НШ- там пару миллиметров. Попробовал сегодня штатный прокачать( надо как-то передвигаться), вроде все нормально было, постоял, опустил машину с колодок, а колеса не проходят среднее положение( руль влево был на колодках, а когда опустил вправо выкручиваю чуть доходят до прямого положения и все) такое вот кино. Завтра посмотрю что же там не так с НШ. Еще лебедку заодно перемотаю. И надо как-то воевать с радиатором. Течет, когда нагреется. Самому стремно как-то его распаивать.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Об какой болт задевает?
     
  13. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    передней подушки двигателя. И я его гайкой вверх переставил, а зазор 3мм
     
  14. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Странно... я ставил Мазовский НШ10 всё было нормально.
     
  15. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Так и я про то. Сразу у него ход натяжителя был где-то 10мм ремень даже не одевался, разобрал кронштейн, подшлифовал болгаркой ремень 1037 стал одеваться, ну а 987 с большим натягом налазил
     
  16. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Ну не расстраивайся. Родной насос ничем не хуже НШ10..
     
  17. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    ну в сравнении 130 и НШ-10 да. Но 10уе жалко))
    --- добавлено: 7 ноя 2019 в 18:56 ---
    Вот чего прямое положение колес ГУР не хочет давать? из-за воздуха что ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  18. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Надо Камазовский насос ставить, от 4310. Он на большее давление отрегулирован чем Кразовский.
     
    Ярик 55111 нравится это.
  19. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    69
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вот чего прямое положение колес ГУР не хочет давать? из-за воздуха что ли?
    Камазовский с шестерней. Шкив там спокойно перставляется?
     
  20. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Шкив подойдёт. Но там с креплением повозится надо. На Камазе оно торцевое.
     
    Саня.П., Андрей1967 и Юрий 67 нравится это.

Поделиться этой страницей