1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Восстанавление КрАЗ-255 Б1. Вторая жизнь на гражданке

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Slavikoof, 18 ноя 2018.

  1. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    В июне 2017 года стал счастливым обладателем КрАЗ 255 Б1 по документам 74 года, по факту 81го с влинского хранения. Все это время ведем борьбу по реанимации этого автомобиля. На сегодня сделано:
    -заменен компрессор
    - установлен новый стартер ст2501.3708-40, взамен старого СТ 103
    -заменена вся электропроводка на новую
    -установлены новые фары, противотуманные фары, задние фонари
    -заказан и установлен кардан на лебедку
    - перебран и отрегулирован рулевой механизм
    -перебран распределитель ГУРа
    -восстановлена ступица на среднем мосту с заменой подшипников
    -разработаны все тормозные механизмы и ступицы колес
    -Покраска кузова и кабины
    -замена сальников РК
    -ревизия с заменой тормозных накладок стояночного тормоза
    Ближайшие планы:
    -установка осушителя воздуха
    -замена регулировочных рычагов тормозных механизмов
    - установка лавочек и надставных бортов
    -установка преобразователя 24/12В
    -установка оранжевых маяков
    Это вкратце вме. Еще описываю свои приключения на драйв2. Параллельно буду задавать здесь вопросы по машине, по тем вопросам которые возникают.
    --- добавлено: 18 ноя 2018 в 19:16 ---
    И сразу первый вопрос. Генератор на любых оборотах выдает 25.2В. Щетки общей высоты 22мм, выступают почти на 10мм,ремень натянут. Генератор г288, РР11.3702. Куда капать? Думаю что регулятор грешит, правда как его проверить и где про его ремонт прочитать? Кто поможет советом?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2018
    lelik_zam, Серёга 31, Саня.П. и 5 другим нравится это.
  2. Sergey32
    Offline

    Sergey32 Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    138
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Серёга 31, Саня.П., Serg0-sib и 2 другим нравится это.
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    На реле зарядки, есть большая пробка. Под ней переключатель зина/лето.
     
    lelik_zam, Серёга 31, duyanov dmitry и 6 другим нравится это.
  4. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Сегодня открутил, в трех разных положениях-все стабильно ровно 25.2В.
    --- добавлено: 19 ноя 2018 в 17:52 ---
    Тем временем вчера примерелись к установке осушителя и проверили компрессор. В новом компрессоре незатянута головка была. Протянули. Прикинули Wabcoвский осушитель(21 оказывается выход воздуха, а 23-вход). Залили горячей воды, запустили. Воздух начал накачиваться, но после 1атм пошел сброс через ГТК в атмосферный клапан. Наверное возьмем мазовский 64221-3514008,т.к. этот пытался перебирать, но ремкомплекты ужас.
    Но вопрос в другом. Воздух в системе охлаждения и непрогрет ДВС. Заполнили систему, запустили. Температура медленно стала расти, через краник выпускали воздух, дошла до 60 температура, аыдавило из-под крышки радиатора и температура не больше 40. Сегодня снова попробовали выгонять воздух. Залили воду, запустили. Итог. Левая труба горячая не дотронуться, правая с воздухом из краника( не постоянно, периодически). А труба чуть теплая. Вода в шлангах на радиатор в обоих есть. Куда копать? Масло в порядке( в пятницу заменили ). Уровень на месте, в выхлопе пара нет. Завтра попробуем поомыть двигатель кальценированной содой. Жду мысли по поводу воздуха
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2018
    lelik_zam, NOAH, Серёга 31 и 2 другим нравится это.
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Посмотри что написано на крышке заднего подшипника...
    Это сейчас генераторы 28в, а раньше на Кразах был 24в.
     
    lelik_zam, NOAH, Серёга 31 и 5 другим нравится это.
  6. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Завтра посмотрю. Тогда это нормально когда при включенном свете и работающем моторе показывает разряд амперметр?
     
    lelik_zam, Серёга 31, Саня.П. и 2 другим нравится это.
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Я такой генератор, выбросил почти сразу...24в/28а.
     
  8. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А какой взамен поставил?
     
    Серёга 31 и Serg0-sib нравится это.
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    28в/40а насколько помню. Они на Белазах тогда использовались. Потом много чего ставил.
    Сейчас от Скании.
     
    lelik_zam, NOAH, Серёга 31 и 5 другим нравится это.
  10. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    И вновь продолжается бой. Разобрал шарнир на продольной тяге, естественно сухари и палец под замену. Палец есть, а вот сухари с 260го, коих в наших широтоах не найти. Может кто подскажет от чего подходят? Терзают смутные сомнения, что от маза, но лучше спросить у знающих. Да, стрещетками по прежнему воюем. Сегодня посетила шальная мысль, а не заменить ли в новых трещетках шлицы со старых(как вариант)?
     
    lelik_zam, NOAH, Серёга 31 и ещё 1-му нравится это.
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    Продольная тяга, подходит с любого деревянного Краза, не обязательно 6х6.
     
    NOAH, Серёга 31, Sergey32 и 2 другим нравится это.
  12. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    991
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Так значит и с маз500 подойдут пальцы
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
    Серёга 31, Sergey32 и Lehaniva нравится это.
  13. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Андрей1967,
    Не все пальцы и вкладыши, подходят от Маза. Продольная тяга, бывает двух видов. В одну подходят, в другую нет.
     
  14. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У меня тяга под кольцевые сухари. А были полностью 500го, там малый сухарь и один большой бочонком, стояли горизонтально. Вчера нашел в интернетах верхний сухарь свой и пружину, при этом самое удивительное не там где грузовые запчасти продают. А там где на мазду покупаю, полазил на досуге и чего только не нашел по каталожным номерам: верхний сухарь(стоит 50центов, взял два), пружину( заказал 2), палец(1шт), пыльник пальца продольной тяги три заказал. Цены копеечные, правда сроки от 4 дней. Так что ждем. Завтра придет кран тормозной БелОМО 642213514008, болты м12×1,5×30 от Уаза для крепления осушителя.Буду ставить.
    С трещетками кстати три налезли( где то на 1/3 заходят сами( китайская спереди до половины заскочила сразу). Трещ5тка должна полностью сидеть на валу? А то две задних на фвску до конца не дошли.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
    lelik_zam, NOAH, Толян на Мазе и 4 другим нравится это.
  15. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Процеес продолдается. Трещетки ьыли установлены не ьез помощи напильника. В таимовских трещетках шлицы мало того что не все по толщине одинаковые, так еще и по высоте. Еще после переклепки и установки ручника подключил тягу. Правда не поставил шплинт на палец, который на тяге с тремя отверстиями. Там не подлезть, а еще и мороз на улице. Итак, осталось установить последнюю трещетку, т.к. на валу шлицы заплескал. Буду надфилем пилить. В электрике подключить осушитель, подогрев топливного и стоп сигнал. Будут три выходных, думаю добью это дело.
    --- добавлено: 17 дек 2018 в 18:58 ---
    По продольной тяге все плохо. Заказанные сухари пришли, но не совсем те. Отверстие малое меньше чем в стандартном на 4 мм, в итоге палец стоит высоко и на крышку не становится стопорное кольцо.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2018
    lelik_zam, Sergey32, Lehaniva и 4 другим нравится это.
  16. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Возник еще один вопрос. Что из себя представляет предохранительный болт лебедки. Можно ли туда обычный поставить? И да, размеры пальца переднего буксирного прибора или от чего подойдет? Потому что доблестные вояки его снесли. Спасибо за внимание на сегодня. Жду ответов.
     
    lelik_zam нравится это.
  17. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.852
    Страна:
    strana
    Slavikoof,
    В качестве предохранительных болтов, использую карданные от 2101-2121. Его вполне достаточно, крепче не надо.
    Фото буксирного пальца, недавно выкладывал. Размеры могу снять.
     
    lelik_zam и NOAH нравится это.
  18. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    За размеры буду благодарен)
     
  19. Slavikoof
    Offline

    Slavikoof Класс 2

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    59
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Всех снова приветствую. Продолжаем одивление легенды. За это время были побеждены трещетки(спасибо надфилю). Ну и по мелочи. Залил нигрол в кпп, масло в гур, правда не прокачал из-за погоды. Теперь новая щадача. Снял радиатор печки, опрессовал. Течет по шву на бочке где трубки. Ладно, распаял для чистки. И тут началось. Почти все 36 трубок со стороны бочка без трубок спокойно проходятся( 2 были подзабиты, но проволка помогла). А вот со стороны входов беда. Один ряд вообще как глухой. При этом по ощущениям как будто металлом заделаны. И два дня стоит отмакает в лимонной кислоте. Может этот ряд и не проходной насквозь, а сделаны для лучшей теплоотдачи малые отверстия. Кто подскажет как быть
     
    lelik_zam, NOAH и Кразевич нравится это.
  20. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    921
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Lehaniva, Алексей, ты более авторитетный в этих вопросах. Объясни человеку, что этот жир нельзя заливать в кпп.:nah disagree:
     
    MAZ900, lelik_zam, Механик UA и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей