1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Volvo FM7 98g постоит и не заводится

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем ДмитрийЛВ, 3 дек 2018.

  1. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Всем доброго дня! Помогите решить ребус т.к.борюсь 2 недели уже. Машина подвозушивалась из за чего по утрам плохо заводилась, но заводилась. Мастера нашли якобы причину, подсасывала воздух с корпуса к которому фильтр тонкой очистки прикручивается. На корпусе есть 2 воздушничка как я понимаю для прокачки, так вот из верхнего и в правду пузырило. Нарезали резьбу, вкрутили болт. Все хорошо...не пузырит,но и не заводится больше сама. Сумашедшими усилиями по типу:открутили все трубки с фарсунок, дуем в бак и крутим стартером и одновременно прикручивая трубки машина заводится работает ровно, идеально. Заводится сама. Но постояв 3-4 часа история повторяется.. И надо повторять ритуал с заводкой. Помогите, может кто с такой бедой сталкивался. Грешу на насос низкого давления, который на тнвд стоит. Сегодня попробую
     
  2. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    162
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Надо проверять обратный клапан
     
    МИШКА UA и ANT33 нравится это.
  3. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Спасибо. Не подскажите пожалуйста где он находится . Т. К. литературы по данному авто нет совсем
    --- добавлено: Dec 3, 2018 8:41 AM ---
    И еще ситуация такая, что мастера поставили обратные клапана на подачу и на обратку на трубки около бака, но и это не помогло. Теряюсь в догадках за что хвататься
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2018 в 03:00
  4. Ярик 55111
    Online

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.829
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    ДмитрийЛВ, смею предположить, что вы перекрыли новым болтом, канал. Либо же, под старым болтом, где вы нарезали резьбу, должна стоять пружина с шариком ( данная схема присутствует в камазе ). По сему, сфотографируйте этот корпус, и вставьте сюда ( ограничения на фото, до 2мб.) А тут уже более подробно будет понятно.
     
    ANT33 нравится это.
  5. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На данной фотографии под номером 1 отмечен как выглядело то, что раньше стояло в отверстии 2 из которого подсасывало воздух, но заводилось.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2018
  6. Serg0-sib
    Offline

    Serg0-sib Класс 1

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    380
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    ДмитрийЛВ, от простого,ради истины,нужно исключить из системы на время этот узел(фильтр),удалить всё что навешали лишнего и запитаться с канистры поставив по выше двс,перед этим опрессовать под лупой всю имеющеюся топливную магистраль.
     
    ANT33, Ярик 55111 и Юрий 67 нравится это.
  7. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На данной фотографии под номером 1 отмечен как выглядело то, что раньше стояло в отверстии 2 из которого подсасывало воздух, но заводилось.
     

    Вложения:

  8. КРЕСТ
    Offline

    КРЕСТ Машинист паровоза

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    93
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    У меня давно на FH-ке было,в самой этой крышке была микро трещина,тоже прокачке башку свернул и болт закрутил.Чего только не делали,вылечилось заменой крышки.Как то так.
     
    Юрий 67 и ANT33 нравится это.
  9. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Спасобо большое. Я об этом тоже задумывался уже.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2018
  10. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    845
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    ДмитрийЛВ, Как писали выше, исключи фильтр и посмотри что получиться. А то что обратные клапана у бака стоят, роли не играет, главное стоят.
     
    Николай 34, Юрий 67 и Ярик 55111 нравится это.
  11. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ребята... Helpp! Уже совсем ничего не понимаю. Поменял насос низкого давления который на ТНВД стоит. Исключил фильтр тонкой очистки из системы. Накачиваю систему,чуток Эфира и заводится, работаут ровно.. Как часики. Глушим, через 3 часа заводится как надо. Глушим, оставляем на ночь и с утра не завести без прокачки и эфира.
     
  12. Ярик 55111
    Online

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.829
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    ДмитрийЛВ, опресовуйте всю топливные шланги. И ещё, посмотрите внимательно на заборник топлива, в баке который. Если имеются трещины или повреждения, то топливо и будет уходить.
     
  13. ДмитрийЛВ
    Offline

    ДмитрийЛВ Ученик

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Чтобы исключить проблемы с заборником и уход саляры обратно в бак непосредственно перед баком поставили обратные клапана на трубки. Поддтеков видимых на трубках и соединениях не видно. Единственная новинка это начал ошибки выдавать новые IMG-20181204-WA0057.jpg IMG-20181204-WA0060.jpg
     

Поделиться этой страницей