1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Volvo FE, проблема топливной

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем Павел1988123, 21 ноя 2019.

  1. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Здравствуйте. Предположительно, после заливки некачественной солярки начали выскакивать следующие ошибки:
    1.Редукционный клапан ,неизвестная неисправность (MID 128. PSID 97, FMI 14)
    2. Электромагнитный клапан блокиратора диап., электрическая неисправность ( MID 128, PPID79, FMI 5)
    3. Электромагнитный блокиратор демульт., электрическая неисправность (MID 128, PPID75, FMI 5)
    4. Давление управления форсунками, ошибочные данные (MID 128, PID 164, FMI 2)
    5. Механическая неисправность (MID 128, SID 127, FMI 7)
    6.Давление подачи топлива, механическая неисправность (MID 128, PID 94, FMI 7)
    Двигатель встает в аварийный режим, иногда на ходу глохнет и сразу же запускается. Поменяли полностью все фильтра, почистили топливозаборник, проверили на подсос воздуха-его нет. Насос низкого давления качает 5,5 и 5,7.
    Кто сталкивался с такими ошибками и знает что делать? Оффициальный диллер предлагает менять по порядку все агрегаты на новые, чтобы найти причину неисправности. С их условиями можно раззориться.
    Volvo FE 2006 года.
     
  2. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Просто мысли вслух ....
    Судя по ошибкам проблемы с давлением топлива. Меряли? Отсюда и пляшите. Если стереть все ошибки, то после запуска все опять по новой пишет, или какие то пропадают.
     
  3. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Давление мерили только от насоса низкого давления до распределительного клапана ТНВД
    Машину глушишь, ошибки становится не активны, можно проехать 200 км-не вылетит ошибка, а потом начинаются. Есть предположения?
     
  4. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    я лох в этом деле, но судя по ошибкам проблема дальше, в контуре высокого давления. Если бы это был комонрейл, то я бы начал с элементарного регулятора давления.

    Возможно спецы попозже подтянутся, может что то подскажут. :ремонт:
     
  5. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, Регулятор давления это который на рамке/рейке топливной стоит?
     
  6. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Павел1988123,
    я даже не знаю какого типа у вас топливная система.
    Может у вас такой https://m.onlinecarparts.co.uk/bosch-7019950.html
    Хотя все гадания обычно дорого обходятся. Лучше найти адекватного спеца, не из официалов, котрый умеет не только читать ошибки, но и читать "живые параметры", и самое главное думает головой.
     
    Женя_DAF нравится это.
  7. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    791
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Двигатель VOLVO ?
    Что с мочевиной ?
     
    gosaB нравится это.
  8. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    в это время AdBlue ещё вроде не применяли. А вот что за двигатель это вопрос?
    Больше инфо, тут все таки не телепаты.
     
  9. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    791
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PSID 97 код по мочевине.
     
    gosaB нравится это.
  10. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    antonanton, вроде есть и другое толкование.
    Тут тоже немного инфо https://ru.scribd.com/document/318036380/MID-128-PSID-97-Valvula-de-Descarga-de-Presion

    Движок какой?
     
  11. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Так, а через компутер какие значения по давлению топлива на ХХ, баланс форсунок чего говорит?
    Здесь более подробное описание ошибок:
    https://trs24.ru/расшифровка-кодов-неисправностей-dtc-volvo-fh-mid/
    --- добавлено: 21 ноя 2019 ---
    antonanton, к сожалению это относится к топливной системе.
    --- добавлено: 21 ноя 2019 ---
    А с канистры пробывали запускать и прокатиться?
     
  12. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    antonanton, двигатель Вольво, без мочевины, машина 2006 г, двигатель D7e, аппаратура вроде команреил
    --- добавлено: 22 ноя 2019 ---
    gosaB, ответил ниже про двигатель..
    --- добавлено: 22 ноя 2019 ---
    koko brais, по форсункам офф лидер сказал, что все в норме, другие диагносты не могут ничего сказать, т к компьютер показывает ерунду.
    С канистры запускать не пробовали. Если на корпусе фильтра грубой очистки флажок повернуть в горизонтальное положение,т е обратка будет идти напрямую в бак, то ошибка по давлению вылетает чаще, без каких либо нагрузок.
    Запускается очень долго, при запуске с насоса низкого давления качает всего 2 очка. Спустя долгое время подхватывает и начинает качать до 6 очков и тогда машина запускается. Либо машина не запускается вовсе без предварительной подкачки
    --- добавлено: 22 ноя 2019 ---
     
  13. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Павел1988123, редукционный клапан меняли?
     
  14. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    не меняли, его можно как нибудь проверить?
     
  15. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    А я опять со своей колокольни профана и лоха.
    В комонрейле при затрудненном запуске, или если пульсируют обороты, или внезапно глохнет на холостых, в 90% виноват fuel pressure regulator. Не знаю что по русски называют редукционный клапан ( думаю это все таки не оно), но гугл показывает, что ваш регулятор выглядит так http://eucrownparts.en.gasgoo.com/auto-products/2237264.html

    https://avto.pro/part-0928400670-BOSCH-634/

    Ошибки, которые приведены, тоже все завязаны именно на проблемы с давлением в рейле. Не знаю как на FE, но обычно он стоит прямо на насосе, меняется элементарно. Естественно, все надо проверять на месте. Реально ли подключить диагностику и смотреть график давления в рампе?
    А есть возможность где нибудь одолжитьдругой, для пробы?
     
  16. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    gosaB, все реально подключить.
    И реально посмотреть все давляки.
     
    Lehaniva и gosaB нравится это.
  17. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, спасибо, у нас в Сибири офф дилер отказывается делать, нет оборудования для диагностики, а в других сервисах могут проверить рейку только на стенде.
    Клапан распределения топлива снимали, ничего криминального в нем не было.
    --- добавлено: 22 ноя 2019 ---
    koko brais, офф дилер сказал,что нет оборудования для проверки
     
  18. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Павел1988123, вы только мое мнение за аксиому не принимайте, все надо проверять. Ну или "риск дело благородное", цена детали, для меня, вполне приемлема. :smile:
    вот это не вкурил. Дилер, со своим фирменным софтом, не может вывести давление в рампе на дисплей компьютера?:blink:
    З.Ы. можно для начала попробовать снять регулятор и промыть его сетку. Иногда помогает, но очень не надолго, чаще есть царапинки внутри поверхностей самого регулятора и он периодически начинает подклинивать. Отсюда и непостоянство проблемы.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
    Lehaniva нравится это.
  19. Павел1988123
    Offline

    Павел1988123 Ученик

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    gosaB, Загнал к дилеру, через пол часа звонят говорят что все в порядке, по форсункам все в норме, давление в рейке в норме, в общем машина в идеале, но почему то в аварийном режиме, предложили устронять все по порядку, пока не найдется причина
     
  20. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Павел1988123, вы потом результаты огласите, может еще кому то пригодится, да и просто интересно.
     

Поделиться этой страницей