1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Виды топливных систем

Тема в разделе "ПДД и устройство автомобиля", создана пользователем РАМЗЕС71РУС, 8 фев 2021.

  1. РАМЗЕС71РУС
    Offline

    РАМЗЕС71РУС Класс 2

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    96
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Звиняйте,не нашëл такой темы,если есть перенесите куда следует,хотелось узнать про виды топливных систем:пде,плд,коммонрэйл,эйчпиай итд.В инете разрозненно,не информативно,может кто ссылку кинет,где всë понятно и с картинками,хочется для расширения кругозора узнать,заранее спс.
     
    Lehaniva нравится это.
  2. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.597
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    ANT33 нравится это.
  3. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    На самом деле их меньше чем пальцев на одной руке, обычная с ТНВД, с насос-форсунками, с PLD секциями, в принципе что насос-форсунки, что PLD секции это по смыслу одно и тоже, разница только в том что у насос-форсунки всё в одном корпусе, а у PLD - секции насос отдельно, форсунка отдельно, и их соединяет трубка. PLD так и расшифровывается Насос-Трубка-Форсунка , от Pumpe-Leitung-Duese. И последняя на данный момент система Common Rail, аккумуляторный впрыск, когда топливо нагнетается в общую топливную рампу на все форсунки, а они уже открываются по команде блока управления в нужные моменты.
    Её преимущество в том что форсунка открывается независимо от вращения и тактов двигателя, только по команде электронного блока. Например надо нам прожечь сажевый фильтр, блок команду форсункам приоткрываться во время такта выпуска, и топливо сгорает в сажевом фильтре, прожигая скопившеюся в нем сажу.
    Так что систем всего 4.
     
    Дафист, Dirt Dogg, хоббит и 18 другим нравится это.
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.111
    Страна:
    strana
    SERGEY,
    Коротко, и ясно. :thumbsup:
     
    Дафист, gennady, Павел К. и 7 другим нравится это.
  5. РАМЗЕС71РУС
    Offline

    РАМЗЕС71РУС Класс 2

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    96
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я в яндексе писал,везде поверхностно,плд,пде,эйчпиай итд крч нет такого чтоб доходчиво и технично.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2021
    Андрей1967 нравится это.
  6. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    535
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Так доходчиво выше и объяснили, а аббревиатуры производителя слишком мало информации дают. Еще на грузовиках, куда ни шло, а на легковых вообще ни о чем. Но куда не кинь, практически все современные грузовики выпускаются с евро-6 идут только с коммон рейлом. ДАФ уже только с коммон рейлом, Мерседес тоже перешел с ПЛД на коммонрейл, скания и рено сделали это вообще еще в далеком прошлом. Даже Вольво с насос-форсунок перешли на рампу...
     
    SERGEY и Андрей1967 нравится это.
  7. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А потому что евро-6 без коммон рейла выполнить очень сложно, Вольво попробовал, но были проблемы с насос-форсунками.
    Так то коммон-рейл по факту довольно простая система, компонентов то всего ничего, насос высоко давления, рампа, в которую нагнетается топливо под высоким давлением, и форсунки. проблемы возникают когда какая то форсунка не держит, тогда в рампе давления нет, и все остальные форсунки не могут работать.
    Если говорить про Сканию, то вот на своём канале человек доходчиво описывает топливные системы Скании https://www.youtube.com/channel/UC99v1TGorRDBoa8uQnZPRNg

    По факту PDE и HPI это насос-форсунки, XPI это коммон рейл.
    Каждый производитель может называть по своему, тип системы от этого не меняется. Это как роботизированную КПП Вольво называет Ай-шифт, ZF Ас-троник, или теперь Траксон, а Скания Оптикруиз, но это никак не меняет что все они роботизированные КПП.
     
    хоббит, PPV, koko brais и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей