1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Турбины HOLSET HX50 на ямз,тмз

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир672, 25 фев 2018.

  1. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    всем известная темя в вк, вот дошли руки залить отдельную тему про установку турбин
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 14:39 ---

    прошу всяких умников самоуверенных с коментариями то что потянет поршня, и того хуже - проходить мимо, турбины установлены более чем на 20 машин, и их становится всё больше и не удного небыло никаких либо проблем, с двигателями ямз 236 одиночка - снижение расхода, черного дыма нет теперь у всех, и хорошая разница в тяге
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 14:51 ---
    важный элемент, на нескольких машинах были установлены датчики температуры выхлопных газов, после чешки и прочего фуфла( для кого как) снижение температуры выхлопных газов минимум на 100 градусов, были случаи и на 320 градусов упала температура, если кто то не понимает какая разница в температуре выхлопа, так обьясняю, чем выше температура выхлопа, тем больше греется цпг, чем меньше эта температура, тем больше ресурс как у мотора, так и у масла, по скольку греется она на много меньше, ну и многие понимают, когда мотор под нагрузкой не чадит черным дымом, эта гарь не идёт в масло
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 14:55 ---
    так же в фотках имеется обратные клапаны бош, там их два, слева 1.8 бар давления, справа 2.5 бара давления, очень рекомендую, всё элементы относятся к доработке, а датчик температуры выхлопных газов к правильной регулировки, если температура выхлопных газов не будет превышать 450 градусов при максимальных перегрузках мотора, ваша поршневая будет жить долго и счастливо
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 15:01 ---
    цена данного чуда не превышает 25 тысяч рублей, наддува меньше 1.5 нету, для тех кто думает что просто так поставить турбину без регулировок и ваша машина полетит на воздухе, не заблуждайтесь, регулируется как тнвд так и клапан давления на турбине, ещё в этому году была проделана работа смешения распредвала на зуб назад, именно на двс ямз 238, мотор м2 с кировской недотурбиной, разница в тяге очень заметна
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 15:02 ---
    я никому ничего не навязываю, делюсь своим опытом и своей доработкой, за которой уже хорошаяя репутация, на форуме даже присутствует человек который не так давно поставил себе холсет, но ещё не опробовал
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 15:11 ---
    на двс 7511 раздельные головы поднята подача до 420, у меня подача 430-440, расход с 20т груза 642208 35-38, расход на 7511 раздельные головы 28-31 кпп зф и мост овал те же 25 тонн, имеется один экземпляр 751 кпп 202 мост овал, подача 350 расход 27, 5432 с 238 кпп мотор 238де расход в среднем 30, больше пока небыло, на тмз 8421 с подачей 400 наддув 1.7 расход 41-44 6422 9ти ступка, про всех писать не буду, это в крации для понимания и сравнения
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    283
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    7511 сплошные головки есть опыт переделки?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  3. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    это с шахмана, там фото с её вин номером, брать надо именно её, по тому что hx50 очень много видов,эта под 380 лс, если брать под меньше лс то и наддув будет меньше, само дорого брали за 23.500
     
  4. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    раньше была работа , где нужна была высокая мощность двигателя. старался поднять давление наддува. но ограничивало отсутствие интеркулера.

    сейчас груз легкий. борюсь за економичность. стараюсь , чтоб наддув был с низов. и не более того, что прописано в руководстве по эксплуатации для двигателя без интеркулера.
     
  5. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у меня сплошные после капиталки, я езжу с ней уже 4 года
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 16:32 ---
    что я и забыл указать, она при 1000 оборотах выдает 70% наддува, а руководство это выкинь лучше и поставь датчик температуры выхлопа
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
    Саня.П. и МИШКА UA нравится это.
  6. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я давно хочу поставить этот датчик. но сразу вопрос. куда? до или после турбины? если до, то показания будут точные, но есть риск , что датчик , при поломее, повредит турбину . хотя про поломку датчика информация только из отзывов. а если датчик после турбины, то надо проделывать постоянно математические действия в голове. так как енергия превращается в работу. и одинакового спада температуры не быдет.
    руководство руководством, а есть и своя голова. давать 1,5 и более на двигатель без интеркулера я не хочу.
     
    Юрий 67 нравится это.
  7. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    всё гораздо проще, он ставится не более 10 см от турбины
     
  8. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    растояние тут играет второстипенную роль. основное то, что газы выконав работу теряют температуру. а работа разная при разной нагрузке. я не говорю что такой способ не имеет места быть. может и есть какой- то алгоритм вычитания.
     
  9. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.290
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На иномарках многих стоит датчик после турбины. На Вольво Ф 10 показания можно было в компе боротовом смотреть.
     
    Petr1983 нравится это.
  10. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    так по прямой стрелка вообще лежит, и в горку начинается подьем температуры, где стрелка замрет, там и будет примерная цифра температуры в камере сгорания, по крайней мере уже известно что на атмосфернике выше 450 нельзя поднимать, на 540 потянуло поршень, но он долго игрался с ним, до 600 градусов дохадила температура, а наддува всего 0.7
    --- добавлено: 25 фев 2018 в 18:13 ---
    чего? температура выхлопных газов? откуда там это?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  11. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.290
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Как откуда? С завода.
     
    lelik_zam и Саня.П. нравится это.
  12. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    не разу не видел у них, надо по больше под ино залазить
     
    lelik_zam нравится это.
  13. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    то где он стоял ? до или после турбины?
     
  14. Владимир672
    Offline

    Владимир672 В отпуске

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    после турбины сразу))
     
  15. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо за ответ, но я спрашивал где с завода стоит этот датчик на Вольво.
     
  16. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.290
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На Ф 10 сразу после турбины стоял.
     
    antonanton нравится это.
  17. Александр202
    Offline

    Александр202 Класс 3

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте. По этому номеру турбины бьется shacman 336 л.с. Хотя вы говорите 380 л.с. ?
    --- добавлено: 26 фев 2018 в 12:24 ---
    регулируется как тнвд так и клапан давления на турбине, ещё в этому году была проделана работа смешения распредвала на зуб назад, именно на двс ямз 238, мотор м2 с кировской недотурбиной, разница в тяге очень заметна
    Поподробнее можно? Желательно с фото?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2018
    Matsur kamaz, Саня.П. и ega нравится это.
  18. kamakraz
    Offline

    kamakraz Ученик

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Владимир672,
    Приветствую, а куда ставить эти два клапана BOSH
     
  19. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.223
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG] это при каких оборотах столько давит ?
     
  20. Александр202
    Offline

    Александр202 Класс 3

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Интересно узнал что от 336л.с. - до 375л.с.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2018

Поделиться этой страницей