1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Тугое сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем trener-vrn, 31 янв 2019.

  1. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Добрый вечер,нарисовалась проблема,был заменён полный комплект сцепления 182( корзина выжимной диск) на усиленное 184,после замены педаль стала тугой в конце хода,становится мягкой только на 8,5-9 АТМ.,а в режиме движения город давление как правило около 8 держится,поэтому движение превращается в мучение себя и авто,что делать то?пробовал поднимать общее давление в системе,не очень помогло,прокачивал гидравлику на ПГУ снизу вверх,как положено,менял воздушный шланг от ПГУ,ПГУ по внешнему виду похоже на Волчанское,знакомый мастер советует менять ПГУ на Wabco,типа мое ПГУ не справляется с усиленной корзиной,поможет ли эта манипуляция?ПГУ новое стоит 12500 не хотелось бы выкинуть их впустую
     
  2. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    танцы начались только после замены корзины.? до замены корзины у пгу силы хватало . а после пгу вдруг стало слабое ? эти корзины вошпе сделаны хз как наверно.не зря у них уши отрывает от выжимного п. сам жалею . что с разборки не взял корзину сакс от камаза . :banghead:
     
    Саня.П. нравится это.
  3. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у бракованных муфт...
    При сборке сцепления комплект НОВЫХ замочных колец решает проблему при выжимном ЯМЗ. На других кпп булавка. Но, ее по моему можно поставить и на простой выжимной ЯМЗ.
    Что по теме - ПГУ может со временем выдает меньшее усилие? Если нет - проверить подачу воздуха на ПГУ. 6 кг должно хватать с лихвой, помню по 239 и по 202 кпп. Там - точно 184 корзина была.
     
    Юрас83 нравится это.
  4. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    он же написал .,после замены педаль стала тугой
     
  5. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Чем читаешь? Опять между строк?

    Менял 182. На 184. Оно более тугое. Либо воздух, либо ПГУ
     
  6. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.699
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Диск толстый ,шайбы подложить под корзину
     
  7. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Какие шайбы? Это ж не 130. Не зависит усилие пружины от толщины диска. И тем более усилие на педали.
     
  8. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    эти корзины визуально не чем не различить . возможно более упругие лепестки корзины
     
  9. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Отличаются. Нажимным диском и пружиной.
    Когда кончится моё сцепление поставлю 184 корзину со 187 нажимным диском, чтобы не выступало, и 184 ведомым.
     
  10. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    181 по 184 ? ключевое слово на усиленное 184,
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  11. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    184 относительно 182 и есть усиленное - и первичный - 50.7(2") и усилие нажима корзины больше чуть не в два раза
     
  12. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так все-таки,что делать то?меняем ПГУ на wabko?корзина визуально и по всем размерам идентична,лепестки заметно толще чем на 182,замковые кольца конечно новые,всё запчасти оригинал,диск zf
     
    *андрей* нравится это.
  13. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проверь
    Наличие нештатных пружин
    Наличие оттяжной пружины на самом выжимном
    Давление воздуха приходящее на ПГУ и контур, от которого запитано ПГУ. Мех.манометром. Прикручивая его к каждому РЕСИВЕРУ. Благо клапанов контрольного вывода на МАЗе хватает. Может делов защитном 4-хконтурном, и он начал тебе сношать мозг. Просто ты раньше не обращал на это внимания. Да и какое давление в этом контуре ничего не кажет...
    Проверь сначала эти вещи. В магазин всегда успеешь!
     
    Николай 34 и Саня.П. нравится это.
  14. trener-vrn
    Offline

    trener-vrn Класс 2

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Что за оттяжная пружина на выжимном?
     
  15. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    вариант удлинить рычаг . какой установлен ?[​IMG]
     
  16. мордвин
    Offline

    мордвин Класс 2

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    65
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет ! Года два назад ремонтировал сцепление. Поменял ведомый диск и лепестки на корзине. Корзина была 182-ая. Лепестки поменял из-за неравномерно износа под пятаком выжимного подшипника. Лепестки поставил от 184-го. Да они намного толще чем от 182. Но разницы я никакой не почувствовал. Усилие на педали не изменилось. Пгу стояло вабко(аналог турецкий).
     
  17. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Есть там такая...Вот тебе докУмент по однодисковым сцеплениям, там всё найдёшь.

    Не получится - ход муфты выжимного по фланцу строго регламентирован. Увеличив плечо в одно месте, при сохранении там хода, в другом месте ход уменьшится. Тогда не будет разжиматься пара корзина-диск-маховик...
    --- добавлено: 5 фев 2019 ---
    [​IMG]



    в правом нижнем углу на фото её отлично видно
     
  18. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    получается . ужо делал так . стало не совсем мягко . но лучше .
    тут как то Antonio писал про тугое сцепление . короче как я понял . лепестки упирались в кольцо .
     
    Саня.П. нравится это.
  19. *андрей*
    Online

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.825
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG]

    что и куда могло упираться?
     
  20. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Последнее редактирование: 5 фев 2019

Поделиться этой страницей