1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Трещина на оси

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем DANIL.HOM, 24 май 2019.

  1. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    195
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Всем привет . Ось квадратного сечения , BPW . Образовалась трещина около 5см в нижней части . Что посоветуете ? Сварка ? Кемп или эл.дуговая ? Усиление сверху шва или полностью вокруг оси ? И будет воще после сварки ходить ?
     
  2. КРЕСТ
    Offline

    КРЕСТ Машинист паровоза

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Разрезать ось и вставлять вовнутрь квадратную трубу,обваривать,зачищать и будет тебе счастье.По другому даже не пытайся,пройденный не раз этот опыт.
     
    Механик UA, koko brais, ANT33 и 4 другим нравится это.
  3. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    740
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    КРЕСТ, вот насчёт трубы я не уверен. По хорошему очень плотно подгоняют пулю (квадратную болванку). Ось на первом фото вылечили именно так, а на втором заменили. Была уже варена, во внутрь просто вставили шину, на фото виден шов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 май 2019
  4. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.332
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Приятель мой заварил все трещины на всех осях БПВ, теперь жрет резину на всех 6-ти колесах.С трещинами ездил, ни чего не жрало. Так, что по аккуратнее со сваркой с этими осями.
     
  5. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.611
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    DANIL.HOM, а у вас проблемно балку купить?
     
  6. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.410
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    DANIL.HOM, вот тут почитай, только необходима регистрация. Вкратце - в Челнах делают новые карандаши вместо твоих. Вполне разумных денег стоит. Как по мне - это всяко лучше, чем варить эти карандаши.
    Не сочтите за рекламу, ремонт осей в челнах
     
  7. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.202
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вкатить круглую ось саф
     
    *андрей* нравится это.
  8. astrax
    Offline

    astrax Класс 2

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    172
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ставь латку и завари потом стремянками сожмешь
     
  9. pash
    Offline

    pash Класс 1

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    286
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ее надо выкинуть,и не заниматся ерундой. После как заваришь очень будет быстор кушать резину, и как обычно бывает то следом полопаются и остальные. У нас на стоянке это уже проходили.
     
    Правдоруб, *андрей*, gosaB и ещё 1-му нравится это.
  10. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    195
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это с чем ? Пришло время?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2019
  11. pash
    Offline

    pash Класс 1

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    286
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, бпв примерно так и работают. У товарища лопнула одна,через пол года вторая, буквально следом за второй и третья. Варили усиливали, по моему даже рельсу вставляли туда, но точно не помню, сваривали в станке чтоб не повело. Но ее все равно повело резину хавало за 30-40 тысяч км и резине хана наступала. Закончилось все это что на прицеп были куплины ося СМБ с барабанными тормазами. И после этих манипуляций человек стал сщастливый, тормаза перестали выносить мозг, колодка нижняя выпадать перестала. Не нодо постоянно лезть под прицеп и искать новые трещены на осях.
     
    Правдоруб, *андрей* и kemel нравится это.
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.410
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это ОЧЕНЬ крепкие оси. Крайне мало счастливчиков, которым удалось их сломать!
     
  13. pash
    Offline

    pash Класс 1

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    286
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И еще они не геморойные, в плане обслуживания.
     
  14. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.410
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Как ни крути - самые лучше в обслуге и ремонте - SAF. Кроме дисковых с суппортами Haldex. Все остальное достаточно простое. Что в ремонте, что в обслуге.
    А лучшие - это наверное (из 9 тонных) - SAF SK500 PLUS. Два разных подшипника в ступице. Две гайки. Регулировочная и контрящая. Колодки с опорой на кулак и шар. Опоры кулака сменные. Все. Ничего пилить/варить не надо при смене колодок и подшипников.
     
    Серёга 31 и Камазист Орг нравится это.
  15. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    195
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Короче заварил трещины , усилил . Рейс продержалось . Время пройдет , будем смотреть .
     
    Lehaniva, Серёга 31, naURALe и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей