1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Топливные баки Актрос

Тема в разделе "MERCEDES", создана пользователем Dimas BY, 9 янв 2020.

  1. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Всем привет ,подскажите взяли мерс актрос 2012 г 1844,у него два бака 750 литров справа,и 650слева,а топливо берет с одного правого 750 который шланга соединения снизу нету,чтоб перетекало топливо,
     
  2. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А топливозаборник стоит только в одном баке, или есть в двух?
     
  3. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Две но на одном фишки нет,просто гнездо и два штекера
     
  4. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Так фишки может и не быть на втором (резервном) баке. Фишка это для датчика уровня топлива. У меня и в рено и в старом актросе, заборника два, а электрические фишки только на одном, основном баке. Проследи по трубкам от топливозаборников, куда они идут и как устроены. Себе переделали под обычные краны. Переключает водитель вручную на второй бак.
     
    Lehaniva и SERGEY нравится это.
  5. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Спасибо завтра гляну,отпишусь
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2020
  6. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.514
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    У МР2, МР3 в оригинале баки соединяются перемычкой снизу, обычной пластиковой трубкой, никаких кранов и прочей лабуды. Снизу баков есть штуцеры, или они заглушены?
     
    Lehaniva, koko brais и ANT33 нравится это.
  7. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Кронштейн железный естьмежду баками снизу,а вот шланга нет
     
  8. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Не все так просто. перед покупкой пересмотрел несколько актросов. У некоторых была перемычка снизу, и один топливозаборник из основного бака, а у некоторых перемычка. Не знаю с чем именно это связать можно.
     
  9. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Завтра пойдём в разведку
     
  10. Солярик
    Offline

    Солярик Класс 1

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    983
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    На первом кактусе также.
     
    gosaB и ANT33 нравится это.
  11. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.724
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    И на МР4 тоже. Но видел два варианта. На некоторых партиях трубка горизонтально на уровне низа баков. А на одной партии снизу поднимается, проходит над карданом и опускается вниз ко второму баку. Вот в этих проблема если на основном баке крышка не родная (не герметична) то в доп баке может остаться пол уровня.
     
  12. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Я понял,у меня мр2 был так шланг был внизу и перетекало топливо
     
  13. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.718
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Будете делать перемычки, делайте её повыше штатной,сантиметров на 10 от дна.
    И желательно как на ДАФах, трубка, два крана шаровых и два патрубки, только аргонщик вам ещё нужен будет.
    Штатная низко висит, и оторвать очень просто её.
    --- добавлено: 9 янв 2020 ---
    Да и штатная трубка 12*2.
    А внутренний диаметр 9.5 мм.
    Зимой часто перемерзает.
     
    gosaB нравится это.
  14. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Спасибо большое, все понял
     
  15. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.218
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    С завода на ДАФах никаких кранов не ставится. А у 105-х ДАФов с завода вообще стоит насос для перекачки топлива из правого бака в левый, работает он полностью автоматически, водитель видит только уровень в левом, основном, баке, а мозги машины, исходя из уровней в обоих баках , дают команду насосу на перекачку из правого бака в левый.

    А так, можно совершенно спокойно пускать трубку и поверху, только в основном баке надо глушить вентиляцию, и тогда всё будет плавно перетекать.
     
    Камазист Орг и Lehaniva нравится это.
  16. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Спасибо,основной пустой,а в дополнительном полный,но не перетекает,подходил к парням они говорят воздухом дуют и перекачавают, как то так ,щас посветлеет буду смотреть
    --- добавлено: 10 янв 2020 ---
    Машину помыл и домой выходные,спрашивал у коллеги, он сказал что клапан закрылся нужно воздухом дувануть и откроется,в понедельник буду смотреть,всем хороших выходных)))
     
  17. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.724
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Dimas BY,
    Давай отпишись что там за клапан между баками. Может какая-то тряпка, грязевый комок в трубке между баками?
    И это.. Снизу трубку подключенную к бакам обнаружили?
     
    gosaB нравится это.
  18. Dimas BY
    Offline

    Dimas BY Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Нет она по верху идёт,от бака к кабине и обратно в другой бак
     
  19. bekish13
    Offline

    bekish13 Класс 1

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    1.237
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Dimas BY, в манах иногда воздухом дунуть надо чтоб выровнялось, иногда так получается если в основном развоздушник перекрыт- то выбирает сначала дополнительный почти до конца а потом начинает основной , и наоборот!
     
  20. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.514
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Что то на "колхоз похоже". Может дополнительно какой нибудь сепаратор вмонтировали? Лично я бы выкинул все это и вернул оригинальную схему, просто и без гемороя.
    З.Ы. а если тупо пробку правого бака недозакрыть, чтобы туда воздух шел, не начинет перетекать в левый?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020

Поделиться этой страницей