1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Топливная система 7511(раздельные головки)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 74RU, 15 дек 2019.

  1. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не хотелось открывать новую тему, но нечего по своей проблеме на форуме не нашёл. ТНВД 175-40, пошла солярка через верхние уплотнения плунжеров, ездил до последнего, пока не стал запускаться.Снял вместе с форсунками и повез к супертопльвщику(судя по отзывам). Он настоял на капремонте с заменой плунжеров и распылителей. До ремонта нареканий на топливную не было, расход и тяга меня вполне устраивала, единственное что дымил немного. Ща машину не узнаю. Как дымил так и дымит,только не едит, При наборе скорости тряска такая,что с полок всё валится! Ощущение что ему топлива не хватает. Начал искать проблему с топливозаборника, прошёл по всем трубкам и соединениям, просверлил трубки высокого давления как советуют форумчане, результат всё тот же. Вопрос. Не пульсирует трубка высокого давления 7 цилиндра, просто совсем тишина, остальные долбят как положено. Кто сталкивался? О чем это говорит? Кто покупал новый ТНВД 175, как они себя ведут? Не хочется выкидывать 60 рублей в металлолом, есть ощущение, что собирают их по подвалам, все кому не лень.
     
    duyanov dmitry нравится это.
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.923
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Так предъяви топливщику.
     
    lelik_zam, Николай 34, 3 оси и ещё 1-му нравится это.
  3. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сказал всё в норме. Ищи причину в ГРМ. Головки все отремонтированы, заменены напрвляшки и впускные клапана.
     
    Андрей1967 и Николай 34 нравится это.
  4. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так я не разу не встречал чтоб горетопливщики призновали что у них руки из зада ростут... он ж ФСЕ специалисты от высшей силы...
    на своем опыте эксплуатации 6581 скажу что тряска от нехватки топлива не хилая. И даже при забитых или фильтров с плохой пропускной способностью..
    На мой взгляд не может продавить форсунки... не правильно отрегулированы..
     
    МАЗерати, Мазай33, lelik_zam и 7 другим нравится это.
  5. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.634
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    74RU, Дай топливщику этим насосом бо бошке и пусть при тебе его на стенде покрутит. Сразу увидишь, как пары в колбы наливают. Они должны на всех оборотах одинаково наливать. Топливщики все спецы, собрать то собирают, а вот отрегулировать правильно не каждый может.
     
    koko brais, lelik_zam, Николай 34 и 6 другим нравится это.
  6. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поэтому и задумался о новом ТНВД
     
  7. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    74RU, ну не знаю... не ужели нет действительно хорошего с большой буквы Топливщика?
    У нас в Казани к топливщику ездят с чувашии с кировской области.. да много откуда.. он реально делает вещи.
    Купить новый тнвд? Конечно можно.. но кто даст гарантию того что он достойного качества?...
     
    lelik_zam, Николай 34, Саня.П. и 6 другим нравится это.
  8. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Блин с Челябинска не реально! Если только утеплитель до вас загрузить!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2019
    Николай 34 нравится это.
  9. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    5.042
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    74RU, кидаешь его в транспортную компанию и делов-то!
    И таки да - смотря чего насовал тебе тот топливщик в насос, а то может новые пары закрысил, да до кучи распылители не те, которые надо, установил...
     
  10. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет Андрей. А вот это к сожалению сплошь и рядом...
     
  11. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Есть у меня такое подозрение.
     
    Николай 34, Саня.П. и kemel нравится это.
  12. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    177
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    74RU, Напиши земляк куда и кому насос на ремонт отдавал, чтобы мне и другим коллегам на него не нарваться. Кстати могу дать контакт действительно классного спеца на мой скромный взгляд. Рекламу он не дает и мало его кто знает в основном сарафанное радио ему работу подкидывает. Берет как мне кажется дороговато, дороже чем такие же топливщики-частники, но делает отлично, а за качество нужно платить. Кстати он умудряется в корпуса форсунок от сплошных головок засунуть шестидырые распылы от раздельноголового. Как он это делает я не вникал, но по его словам эти распылы для 400 коней больше подходят. Я к нему приехал с пятидырыми ярославскими так он их забраковал.
    Кстати я покупал новый 175.40 и повез ему порегулировать и распылы заменить. Он насос весь разобрал, несколько железок в нем заменил, плунжера не трогал, сказал что он подвального производства, хотя в фирменной бело синей коробке и паспорт имеется, номер партии, серийный номер штамп отк, но он оказался восстановленный. за разборку, сборку тнвд, регулировку и замену распылов (распылы и пару железок в насос заказывал он сам) год назад я отдал 17500р. Просто после 806 насоса и распылов евро 0 по 150 или около того мне реально показалась какая-то космическая сумма.
    Три года назад делал все тоже самое только для раздельноголового только с заменой плунжеров, у другого топливщика отдал 14тыс руб, хотя цены подросли , но не критично.
     
    lelik_zam, Саня.П., Андрей1967 и 5 другим нравится это.
  13. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Таки это самая что ни наесть самая лучшая реклама
     
    Саня.П., Николай 34 и *андрей* нравится это.
  14. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lio174, Возил в Каштак ,там в коттедже мастерская, нашёл на АВИТО. Не хочется конечно обвинять голословно, не пойманный не вор. За контакт буду благодарен. Наберу пообщаюсь, объясню ситуацию, а то что то я прям духом упал, руки опускаются. 9127700311
     
  15. Юриймгн
    Offline

    Юриймгн Класс 3

    Регистрация:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте,живу в Магнитогорске,до боли знакомая история,Маз,мотор ЯМЗ-238Д,330 сил,не знал куда отдать,на насосе висели все заводские пломбы,не устраивал расход д.т,набор скорости.Обошёл много контор,ни у кого не нашёл стенда с подключением масла,и воздуха,чтоб настроить пневмокорректор.Ещё,при заводке,коллектор выхлопной,в районе 1-ого цилиндра,холодный,минуты четыре,а пятый,сразу нагревается.В итоге,отдал насос на капремонт,и форсунки ,за 12000руб.,сделали за два часа.После ремонта,так-же,первый цилиндр не прогревается сразу,на холодную дымит белым дымом,и новость,под нагрузкой,в глушителе,появился не рёв,как был раньше,а звук как от паровоза,чух-чух-чух.Тяга та же,чуть экономичней,при работе не троит.Снимал опять,отдавал,всё,ничиго не меняется.Говорят,топливо,стало сгорать лучше,причина в клапанах.Компрессия одинаково,строго во всех цилиндрах,турбину не слышно.Находяться на выезде из Магнитогорска на Верхнеуральск,справа,вдоль дороги гаражи.Контакты стёр,там верховодят Сергей,Влад.Было дело,хотел найти в Миассе топливщика,учитывая автозавод,там должен быть человек,и не один,местные отговорили.
     
  16. 74RU
    Offline

    74RU Класс 2

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    40
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Юриймгн, По совету Lio174, пока не обращался, нечего сказать не могу. Компрессию тоже замерил в первую очередь, во всех 30- 31. Гул к стати тоже появился в глушителе непонятный. Съезжу ещё рейсик, может на ружу вылезит эта болячка, если нет, буду снимать ТНВД по новой. Кому интересно, отпишусь. Завтра на погрузку.
     
  17. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Как не интересно? Конечно интересно..
     
    lelik_zam, Николай 34, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  18. Next666
    Offline

    Next666 Класс 2

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    142
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Подскажите пжлста схему подключения топлива , в инете ничего толкового не выдаёт .
    Интересует всё от подачи с бака и обраткой в бак ,топливный тонкой очистки стоит сменный элемент , к нему много трубок подходит , и чего то я запутался в них ( переделывал все трубки на гидрошланги)
     
  19. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.663
    Страна:
    strana
    Next666,
    Screenshot_20191216-183331.png
     
    lelik_zam, Андрей1967, Юрий 67 и 7 другим нравится это.
  20. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    202
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Только что с такой проблемой справился после ремонта ТНВД престал работать седьмой цилиндр. Вообщем не буду все расписывать как общались с ремонтниками, но оказался сам лошара, когда со второй проверки стал ставить хорошо солнце светило увидел, что когда болты на пластине закрутил одну сторону муфты перекосило зазоры разные между пластиной крепления и корпусом муфты, один болт был длиннее на 3мм и муфту заклинил. Перепутал болт с болтом крепления троса газа на впускном коллекторе.
     
    lelik_zam, Андрей1967, gosaB и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей