1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное тнвд на ЯМЗ, что куда крутить.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AntonUA, 15 янв 2017.

  1. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ага, с праздником всех, буду ждать ответов
     
  2. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята помогите, какие соображения есть
    --- добавлено: 26 фев 2020 в 16:27 ---
    Сегодня разобрали ТНВД в 4 раз, дабы убедиться что кулачковый вал тот. Всё ровно вал 135 стоит, хозяин конторы где делал ТНВД с магазина новый в вал взял, что б наглядно рядом положить и сравнить
    --- добавлено: 26 фев 2020 в 16:28 ---
    Короче земля из под ног, куда копать, кого крутить
    --- добавлено: 26 фев 2020 в 16:31 ---
    Повторюсь в кратсе, мотор ямз 236бе2, после ремонта топливной (замена плунжеров,нагн.клапанов,распылителей) мотор отказывается работать на 6 градусах, дымит трясет.
    Заворачиваем угол до 15, работает жёстко не дымит. Но греется.
    --- добавлено: 26 фев 2020 в 16:33 ---
    До ремонта топливной работал на 6 градусах 2 года, мелкий ремонт форсунок и регулировка ТНВД угол впрыска не меняло.....
    --- добавлено: 26 фев 2020 в 16:34 ---
    Может у кого такое было, мастера тоже пожимают плечами, МАЗ стоит уже 3 недели
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  3. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Алексей МАЗ 5336, Вообще если до ремонта работал нормально, то значит все таки ремонтеры виноваты ИМХО. На ходу при резком ускорении черным дымит??? Турбина подхватывает на скольких оборотах??? Если ванговать, то я бы начал с корректора, а именно с верхнего болта под крышкой с 2-мя болтиками, заверни его на один оборот, должен повеселее побежать.
    У меня маховик от 7511 мотор 6582, переделанный под евро2 , УОВ на 16 градусах. После сборки тоже выставил на 6 градусов по - книжному, очень был тупой. Добавлял по 2 градуса и потихоньку дошел до 16 градусов.
     
    Толян на Мазе и Ил-2 нравится это.
  4. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Трубки то случаем не попутал местами ,которые идут к форсункам...
     
    Толян на Мазе, Ил-2 и kemel нравится это.
  5. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Муфту опережения не трогали? Я бы выставил момент впрыска по капле на насосе. И корректор надо смотреть. Обычно его топливщики душат и сами потом советуют по чуть чуть прибавлять. Бывало, что на насосе обратку с подачей путали. А жёстче работает, чем раньше это логично, давление то форсунки лучше держат. Пробуйте угол впрыска от 6 градусов по чуть чуть прибавлять. Естественно с испытанием на ходу. Бывало, что вал плохо затягивали и зажигание сбивалось постоянно. А вообще пусть топливщик сам едет и настраивает на машине по-хорошему. А то у них всегда все виноваты, кроме их самих.
     
    Толян на Мазе, kemel и Максим23 нравится это.
  6. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.467
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей МАЗ 5336, Вот наглядно.

    IMG-20200216-WA0038.jpg
    А) с ТНВД Е2.(рис верх) Б) ТНВД Е0 стараго образца!(рис нижний)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2020
    *андрей*, Lehaniva, Юрий 67 и 3 другим нравится это.
  7. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем спасибо кто откликнулся.
    Схема трубок высокого давления верная, проверено несколько раз.
    Муфта стоит хитрая которая не разборная, в продаже таких в наличии нет. Ну думали взять сравнить, что куда могло уйти.
    Сегодня целый день провел в Дизель сервисе, насос шатали, шатали. в итоге говорят корректор новый неси. Типа нет прироста когда идет подача воздуха, и более того при подаче воздуха начинает ещё сильнее душить топливо.
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 16:34 ---
    Подскажите бывалые, по поводу муфты от евро 2 насосов, выходят из стоя или не.
    топливщики сначала песню пели что это просто балванка, потом я в книжке вычитал что там внутри что то есть, и при наружних вмятинах может данный узел выйти из строя.
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 16:35 ---
    про муфту только могу судить по цене, 11к не может я так думаю стоить кусок железа
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 16:43 ---
    А ещё подскажите, кто знает. Может корректор надува выйти из строя так что его менять и только менять на новый.


    может там шлифануть детальки, может перестанет клинить?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  8. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
  9. kemel
    Offline

    kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    6.591
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей МАЗ 5336, Эти топливщики ни фига не шарят. У людей десятилетиями корректор служит, а у этих изломался. Чудес не бывает, не правильно настроено все, сделать не могут, вот и ищут причину. Мой тебе совет, найди хорошего мастера и машина поедет.
     
  10. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это про гаситель на коленвала,
    В демферной муфте ТНВД ,там практически нечему ломаться
     
    Ярик 55111, Максим23 и kemel нравится это.
  11. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да, демферная муфта е2 надёжная штука, не может из-за неё уоз уехать с 6 до 15 гр
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:02 ---
    ?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Обратил внимание ,на картинках выше ,схемы там чуть разные ,смотря какой насос
     
    Ярик 55111 и Толян на Мазе нравится это.
  13. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Муфта которая не разборная е2
    дорогая весчь почему то
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:04 ---
    да по схеме норм все, я по модели насоса и по книге все проверял
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:07 ---
    В Перми 3 конторы за 3 года, нихрена ни одни нормально не могут сделать
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:07 ---
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Ярик 55111 и Юрий 67 нравится это.
  14. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня е2 ,так пробег ,что этому МАЗу уже время под забором стоять ,
    Насос недавно ремонтировали ,едет как и ехал ,может чуть поэкономичнее стал ,снял с двигателя ,. Привез поставил , как стоял ,ни какие углы не проверял ,завел и поехал работать
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:11 ---
    Алексей МАЗ 5336, отправь в Ярославль транспортной ,....если на месте не можете решить
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Ярик 55111 и kemel нравится это.
  15. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я до этого 3 раза другим отдавал было так
    распыли меняли, подачу поднастраивали ставил и ездил, плохо ли хорошо но уоз не менялся.

    Тут ситуация, отдал, позвонили
    плунжерам хана, распылам хана, клапанам нагнетательным хана.
    я ладно делайте
    в итоге тнвд на прежнем УОЗ работать отказываеться, приходится заворачивать аж на 15
    но маз попрежнему вата, но и не дымит вообще
     
  16. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так если отсоединить..корректор то должен тянуть нормально и чадить в нагрузку ,
    ***
     
    Lehaniva нравится это.
  17. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Плунжера новые, поэтому и уоз ушёл. При замене на новые надо настраивать угол на насосе. Настраивать надо им по меткам на муфте. А они походу собрали как попало. Это говорит о некомпетентности топливщиков
    Я встречал спецов, которые евро 0 хорошо делают, зато евро 2, 3 н не могут. И наоборот.
     
  18. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    понятно, завтра им так и оглашу как написали )
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:26 ---
    прочитаю)
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:26 ---
    Гады 3 неделю мне голову кружат
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 17:34 ---
    а корректор может прям не правильно работать начать, при условии что он верно собран?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  19. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей МАЗ 5336,
    Корректор можно и самому подрегулировать, ничего сложного. Походу он у тебя перекрывает топливо сильно. У меня был насос с отключеным корректором. Попросил сделать. После машина вообще отказывалась разгоняться, дыма не было. Ослабить пружину надо. Тут на форуме полно информации про это.
     
  20. Алексей МАЗ 5336
    Offline

    Алексей МАЗ 5336 Класс 3

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    но все таки что то может сломаться?
    --- добавлено: 27 фев 2020 в 18:11 ---
    ладно, завтра забирать топливную, забирать свои деньги и бежать от них без оглядки!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020

Поделиться этой страницей