1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное тнвд на ЯМЗ-238д. что куда крутить.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем antonanton, 15 янв 2017.

  1. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Написанное здесь все из личного опыта регулировки своего насоса. на мой опыт не ссылаться при походе к топливщикам. если, что не правильно - поправте.
    эти болты овечают за углы опережения впрыском каждой секции. крутить их не надо. разве что проверить не раскрутильсь ли контрагайки. фото 1-2
    --- добавлено: 15 янв 2017 в 15:48 ---
    --- добавлено: 15 янв 2017 в 16:19 ---
    корректор по наддуву. фото 3-4
    --- добавлено: 15 янв 2017 в 16:23 ---
    ргулятор. фото 5-6
    что куда крутить и какой результат (кроме похода к топливщику ) напишу позже.
     

    Вложения:

    • DSCN0824.JPG
      DSCN0824.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      238
    • DSCN0822.JPG
      DSCN0822.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      232
    • DSCN0827.JPG
      DSCN0827.JPG
      Размер файла:
      938,2 КБ
      Просмотров:
      285
    • DSCN0830.JPG
      DSCN0830.JPG
      Размер файла:
      962,6 КБ
      Просмотров:
      254
    • DSCN0832.JPG
      DSCN0832.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      273
    • DSCN0833 (2).JPG
      DSCN0833 (2).JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      257
    • DSCN0825.JPG
      DSCN0825.JPG
      Размер файла:
      896,6 КБ
      Просмотров:
      241
    • DSCN0834.JPG
      DSCN0834.JPG
      Размер файла:
      861,5 КБ
      Просмотров:
      224
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2017
    леха77007, Roman79, МАЗерати и 10 другим нравится это.
  2. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    598
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Хорошая тема. Вот бы здесь поподробней по каждому болтику и винтику. Куда крутить, как крутить, какие изменения после этого в работе двигателя. Как бы обобщить наработанный опыт, т.е. собрать в одну тему.
     
  3. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    начну с самого простого.
    демфером устанавливаются холостые. плавание оборотов. отпускается контрагайка и на работающем двс сначала выкручавается винт демфера. если холостые сильно упали, то поджимается болт холостого хода до более менее нужных оборотов , а потом поджимается этот демфер. я так делал.
    болтом подкоректировки номинала, увеличиваем подачу на всех режимах работы двс. от холостых до разных нагрузок. при вкручивании болта подача уменьшается. при выкручивании увеличивается.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    МАЗерати, Jo!, Серёга 31 и 3 другим нравится это.
  4. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    599
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Место регулировки корректора под номер 3 что регулирует?
     
    Николай 34 нравится это.
  5. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    там регулируется шайбочками. смотреть чтобы мембрана и пружина была целой. это как бы управляющий сигнал. весь коректор (по наддуву есть усилитель). усилитель, где маленьная сила наддувочного воздуза усиливается силой давления масла и преобразуется в механическую силу плунжера управляющего рычагом. чем слабее натяг пружины, тем чувствительнее реакция. но здесь надо быть очень осторожным.
     
    МАЗерати, motorola и Jo! нравится это.
  6. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    140
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В корректоре,место 1,вкручиваешь болт,уменьшаешь воздействие корректора(меньше душит топливо на низах,крути до появления легкое черного дымка при разгоне),место 2 под лыской заглушкой винт под отвертку,контрится гайкой 14,по четверть оборота выворачивай и пробый.будет раньше срабатывать турбина.у меня начинала свистеть с 1250,четверть вывернул и...1100,намного легче разгон пошел,проверь сетку фильтр,промой до идеала.будет забита,коррктор будет не корректно работать и смысла крутить что то,нет.начни с сетки.
     
    МАЗерати, motorola, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  7. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    598
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Можно по подробней, где именно находится эта сеточка.
     
  8. Николай 34
    Online

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.294
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    PPV, Сеточка в штуцере подвода масла на корректор.
     
  9. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    140
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Трубка подвода масла,обычно с турбины,вворачивается в штууер,он и есть сеточка.если масло дерьмо или перепробег,забивается часто и густо шламом.отмыть тяжело,выжигал на газ плите.
     
    МАЗерати, Серёга 31 и Николай 34 нравится это.
  10. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    598
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Спасибо Николай, надо будет разобрать, промыть-продуть. Форсунки отрепетировал, осталось корректор довести до ума.
     
    МАЗерати нравится это.
  11. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    140
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В дороге,с грузом репетируй,и...запоминай,что крутил и куда.крутнул,посмотрел есть ли улучшения.
     
    МАЗерати, Серёга 31 и Николай 34 нравится это.
  12. все еще учусь
    Offline

    все еще учусь Класс 2

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Уже крутили этот корректор,а дыма чёрного при разгоне нет.глянишь на других,при разгоне дым валит,а у меня нет.дым показатель работы корректора? Или ошибаюсь?
     
  13. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    я когда крутил, то записывал. пару страниц вышло.
     
  14. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    140
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Корректор надува,иногда называют корректор дымности.если нет дыма,может держит и корректор,а..может и подача по номиналу занижена.как советовали мне в другой ветке,отключи корректор,что бы локализовать кто виноват.
     
    МАЗерати, Jo!, Серёга 31 и ещё 1-му нравится это.
  15. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    корректор по наддуву обрезает подачу если нет давления наддува. если вкрутить болт полностью в месте №1, и нет легкого дыма на оборотах выше 1700 (где уже никакой корректор уже не должен работать), то значит надо добавить номинал. сначала снаркжи.
     
    МАЗерати, Серёга 31 и Jo! нравится это.
  16. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    140
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И я пишу..ощущения завала шестой секции сейчас(соляра из под прокладки выпускного на холодном пуске и дымность)отвезу топливщику на неделе,а дальше сам..положительный корректор отвечает за приращение(идешь в гору и регулятор сам накидывает топливо)у меня нужно им добавить,нет накидки в нагрузку,но...заметил если тупо демферной пружиной,вкрутишь ее до упора болта,тогда да...турба в нагрузку свистит как сумашедшая,но..холостые 800(((пришли к мнению,отпущен этот корректор.
     
  17. gostvirus
    Offline

    gostvirus Ученик

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Подскажите! Как регулируется смесь при работе двигателя? Меня интересует вопрос " Если поставить мощнее турбину смесь поменяется?
     
  18. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    601
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да , настройка положительного как раз и отвечает за разницу в подаче между средними и высокими оборотами .
    --- добавлено: 15 янв 2017 в 20:06 ---
    нет не поменяется. ее надо менять под турбину.
    --- добавлено: 15 янв 2017 в 20:06 ---
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2017
    МАЗерати нравится это.
  19. Sergei5
    Offline

    Sergei5 Класс 2

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    261
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Подскажыте что делать! Поставил новую тнвд на тунай,она набирается полная масла.Слив масла чистый,в тнвд такое давление масла что с код хамутов течёт.
     
  20. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.192
    Страна:
    strana
    Sergei5,
    У меня было такое на 238д. Виноват корректор по наддуву. Я закрутил в болт/штуцер, жиклёр 1,5мм.
     
    МАЗерати нравится это.

Поделиться этой страницей