1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Тюнинг КрАЗов 255Б1 и 256Б1

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Кразевич, 6 апр 2012.

  1. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Александр сибирь,
    Нет.
     
  2. Александр сибирь
    Offline

    Александр сибирь Класс 2

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    51
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Очень плохо !
    --- добавлено: 3 янв 2020 в 19:06 ---
    Хотел узнать как конструкция сделана и как себя ведёт .
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Александр сибирь,
    Когда я строил Краза, лижи мне были не доступны. Сейчас у меня есть в наличии Шведские лыжи, но лень что- то переделывать. Устойство, плюсы, и недостатки, я прекрасно знаю.
     
    Андрей1967, lelik_zam, NOAH и ещё 1-му нравится это.
  4. Александр сибирь
    Offline

    Александр сибирь Класс 2

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    51
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У нас я такое не вижу !а где интересовался ответ о них отрицательный.
    --- добавлено: 4 янв 2020 в 14:01 ---
    Основной их плюс .это регистрация в ГАИ !хотя может я и не прав все поверхностно .
    --- добавлено: 4 янв 2020 в 14:03 ---
    Может Кто сталкивался с этим делов в красноярском крае ??.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    5.004
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Видать МАЛО кусал:thumbsup:
    ничОсе ветерок...
    --- добавлено: 4 янв 2020 в 17:46 ---
    В смысле? Каждый раз установку скидывать, чтобы гнать на осмотр в логово?

    А фотокарточки их со всех сторон можно увидеть?
    Ну и объяснить - в чём отличие одних от других.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Андрей1967 нравится это.
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Лыжи для того и придумывались, чтоб манипулятор быстро скидывать, и обратно накидывать, без посторонней помощи. Только не для осмотра, а чтоб не катать лишние 2-3 тонны.
    Времени занимает, как полуприцеп скинуть.... примерно.
     
    Саня.П., NOAH, Юрий 67 и 8 другим нравится это.
  7. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    598
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva, Видел ролик на Ютубе, за бугром где-то, лесовоз после загрузки прямо в делянке манипулятор и скидывал.
     
    Саня.П., NOAH, Андрей1967 и 4 другим нравится это.
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Александр сибирь,
    Если и заморачиватся, то только Финский вариант. Он удобен при погрузке/выгрузке, так как даёт возможность изменить длинну грузовой прощадки. Правда при работе, чувствуется люфт в конструкции.
    https://www.avito.ru/vologda/zapcha...nsol_krepleniya_gidromanipulyatora_1835989460
    Шведские лыжи легче, имеют клиновую форму. Можно добиться беззазорной посадки. Но предусмотрены только для быстрого снятия и установки манипулятора.
    ....гдето фото выкладывал, не могу найти.
     
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    После затяжного простоя, продул сегодня котлы. :smile:
    По пути заехал к металлистам, взвесил машину.... после модернизации, прибавила 200кг . 20200123_143339.jpg

    Вот такой у нас поганый народ. Мусором завалено везде. :stomp:
    20200123_141241.jpg

    На треке стёрты 28км .
    Screenshot_20200123-194137.png
     
    Борис Ос., vodila115, NOAH и 11 другим нравится это.
  10. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    5.004
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Прямо на душе стало легче - я думал что только у нас так...хотя как эта Эстония Европа - так, кусочек славянской земли, населённый эстоноговорящим (ничего против эстонцев, впрочем только лишь порядочных, не имею) населением. Русскими в общем. :pod_stolom::pod_stolom::pod_stolom::pod_stolom::pod_stolom:
     
  11. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    3.651
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мусора везде хватает, как и мусоров. :giggle:
     
    Толян на Мазе, ega, vodila115 и 4 другим нравится это.
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Собрал сегодня срубик на плацу. Больше ничего не рубят. Покупателей нет.
    20200128_141055.jpg 20200128_141039.jpg
     
  13. Killdozer30
    Offline

    Killdozer30 Класс 2

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    всем приветский!
    Никто не пробовал на КрАз 65101 ставить мосты с СуперМАЗа ? То что все переварить можно это понятно - но меня интересует объем работ. Меня бесит эта многокарданная конструкция. В общем основное:

    расположение площадок рессор

    уши под реактивные тяги - достаточно ли сварить гибридные тяги МАЗ+КРАЗ или еще и по ширине уши не совпадают?

    и самая мутная тема - упрется ли межмостовой кардан в кразовскую сплошную ось балансира.

    Просто неохота связываться с вживлением неродного узла балансиров потому как у меня автокран и установка сварена с рамой в монолит
     
  14. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Killdozer30,
    Не помню ,в этой теме или другой скидывал фото 65055 с мостами 64229. Увидел в объявлении , продавали в Украине.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Саня.П., lelik_zam, Димедрол и 4 другим нравится это.
  15. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    Killdozer30,
    Для крана и Камазовских хватит.
     
  16. Killdozer30
    Offline

    Killdozer30 Класс 2

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Посмотрел. Но так и непонятно балансир свой или МАЗовский.

    При всеобщем неумении варить и боязни сварки в ответственных местах - могли и балансир в сборе от МАЗа прикрутить.
     
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я сегодня гляну ещё раз, у меня рядом стоят 250й и 64229. Кардан между осями кажется проходит. Но вот тяги верхние неудачно попадают, в кразовский поперечине вырез под кардан точно в том месте, куда упрётся тяга мостов МАЗ. Поперечину нужно переделывать, заварив этот вырез.
     
    Саня.П., Андрей1967, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  18. Killdozer30
    Offline

    Killdozer30 Класс 2

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    По мне так на КрАз ставить мосты от КАМАЗа это не серьезно. Машина весит 26т и лазяет часто по грунту, приходится втыкать понижайку. К стати раздатку убирать не буду - одной коробки мне не хватит. Возможно поставлю РК от Урала... Так вот по мне так ямз238 через понижайку перемелет полуоси и редуктора КАМАЗ как семечки.
    1) мне просто необходимы межколесные блокировки. У МАЗа есть бортовые редукторы - поэтому блокировка разгружена и служит долго как и сам мост.
    Мосты КАМАЗ с МКБ в чермете не найдешь и блокировки там одноразовые даже для КАМАЗа.
    2) планетарные редуктора это сила. Ну или не планетарные а КрАзовские )))) Бывает таскаю этим краном прицепной трал с бульдозером т130. Общая масса под 50тонн. Такую массу по пересеченке не каждый мост потянет
    --- добавлено: Apr 8, 2020 5:04 AM ---
    Во это хорошо а то идея возникла а МАЗа под рукой нет. По-хорошему надо ставить рядом две машины и сравнивать все с рулеткой
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2020
    lelik_zam, CUM14+ и Жамшид01 нравится это.
  19. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Killdozer30,
    Ураловская РК имеет постоянный привод , те придется все время на блокировке МОД гонять. Может сделать "семимесячную" РК Краз по типу как на некоторых 65055 стоит. По сути РК от 256 , но с одним выходом назад и без МОД.
     
    Lehaniva и NOAH нравится это.
  20. Killdozer30
    Offline

    Killdozer30 Класс 2

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Кразевич, Уралы многие годами ездят без переднего кардана на блокировке и никаких проблем нет. Есть еще раздатка КАМАЗ 4310 - у нее передаточное 0.99 на повышенной. Надо сравнить только ее с Ураловской в разборе в плане прочности. А так "дежурный" вариант это подключить кардан к одному из выходов родной раздатки. Если убрать второй выход как раз получится "семимесячная".
     
    Андрей1967, Lehaniva, NOAH и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей