1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Тюнинг КрАЗов 255Б1 и 256Б1

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Кразевич, 6 апр 2012.

  1. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    По просьбе Алексея создал новую тему. К сожалению ,мною при чистке форума нечаянно была удалена тема "Как протюнинговать КрАЗ255Б1". Далее слово предоставлятся Алексею. Вот ссылка на фото его КрАЗа.
    http://photo.qip.ru/users/lehaniva/95083487/
     
    NOAH, sanika, Eddy и 4 другим нравится это.
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Для начала краткое описание....
    рама удленённая,РК скоростная,КПП 141+делитель,ДВС 238Б-1(турбина К 36),+всякие полезные мелочи.
    часть фото там
    http://photo.qip.ru/users/lehaniva/95083487/
    что не понятно добавлю.
     
    vodila115, NOAH, FoX и 3 другим нравится это.
  3. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.187
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да уж много интересного. Я смотрю и трещотки само подводящиеся стоят. А с чего интересно. Вроде как заводская установка. И насос нш стоит. встал на место родного без проблем? А вентилятор на охлаждении с вязко муфтой? Тоже интересно с чего установлена. И турбина установлена без вырезания в передней части кабины отвертия под неё. Сиденье хорошее поставили, родные как табуретки,жёсткие да и не удобные. Салон отделан не плохо. В общем мне нравится,видно для себя человек делал. Молодец.
     
    Пупкин Вася и vodila115 нравится это.
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Трещётки с разборки,от автобусов ВОЛВО,ВМ-10 если не ошибаюсь.
    насос гидроуселителя достался вместе мотором от Супера,встаёт без проблем.
    вискомуфта от Скании,повторять за мной не рекомендую(полная разборка муфты)

    Резать кабину не хотел изначально.Вопрос решился с установкой КПП Камаз,что потребовало сместить мотор вперёд.
    плюсы-кабина целая,освободилось место для рулевого редуктора от Супера,(пока не поставил).
     
  5. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.187
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей а кронштейны задних амортизаторов вы к чулку моста приваривали? А верхние на болтах. Мягкость подвески заметно улучшилась.
     
  6. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Отличная работа!!!
     
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    brodyaga, ....если можно на "ты"

    к кронштейну тормозной камеры,приварил крепление под амм. (завтра сделаю правильное фото).
    в раме отверстия были(кузов крепился).нарезал в них резьбу м20,+внутри гровер и гайка.
    стало заметно меньше трясти,но преследовал цель -продлить жизнь балансиру и подвесным подшипникам.
     
    vodila115 и Пупкин Вася нравится это.
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
  9. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ты сам перепрессовывал шестерни ? Какие стояли на нём ,по кол-ву зубьев?

    У тебя уже есть рулевой редуктор ?
     
  10. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Кразевич,
    Перепрессовывал сам.стояло...ведомая 27,ведущяя не помню(могу посмотреть).
    Поставил 35/24, снял с 250го,на металоприёмке.

    РР два полных комлекта,имею в наличии.
     
  11. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Может сфоткаешь и промеришь рр когда время будет? Интересует расстояние между шпильками. По зубьям ясно и так,с 27 в паре всегда 32. У тебя 35:24? Редкий вариант,сейчас продают 35:23,чуть быстрее.Но тебе с КПП 141 и так хватает.
     
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Кразевич,
    РР тебя интересует,пойдёт вместо старого по шпилькам,или нет?

    А КПП 141+делитель....я тоже сначала посчитал три повышенных.А оказалось не совсем так.
    с ней делитель не повышает,а понижает и на выходе имеем 0.723.
    Теперь думаю как доработать делитель.
     
  13. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да именно это.

    Точно ,посмотрел ещё раз КПП ,- ты прав.
     
  14. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Кразевич,
    РР по отверстиям не подходит,но проблем в этом не вижу.
     
  15. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я тоже не вижу проблемы,но раз не подходит,нужно заказывать кронштейн РР от 260го,потому как о самодельной плите не может быть и речи. Мне проходить техосмотр.
     
  16. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Кразевич,
    Но я тоже техосмотр прохожу законно.
    ещё нужен кронштейн цилиндра,у маза палец намного толще. 5336-3403190.
     
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Тебе то проще,РР на 255ом стоит прямо под кабиной как у МАЗа, можно использовать кронштейн РР от МАЗа,на моем 250ом РР стоит(точнее почти лежит ) возле радиатора.Поэтому мне нужен кронштейн от 260го или 65101,6505 .
    На фото видно, как и где стоят РР. На сиреневом уже РР 5336, но с КрАЗовским цилиндром, это заводская комплектация. Но лучше поставить цилиндр МАЗа и соот-но кронштейн 5336-3403190 , как ты писал .
    [​IMG][​IMG]
     
  18. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.249
    Страна:
    strana
    Виктор,я вообще думаю не ставить кронштейн.полка рамы широкая,и мне РР нужно ниже опустить(немного),чтоб под кабиной влез.
    http://photo.qip.ru/users/lehaniva/96643612/
     
  19. DIMAZ
    Offline

    DIMAZ Класс 2

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    КрАЗ

    Новые фото моего краза, уже установили НШ 32.



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  20. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Рулевое испытывали? Интересно как всё это действует с родным цилиндром. Была тоже такая идея, оставить родной ГУР , отключив распределитель и подключив цилиндр к распределителю на РР.
     

Поделиться этой страницей