1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Фотоотчёт СуперМАЗик) принимайте в песочницу))Стал обладателем 533605

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Панстакан, 16 май 2015.

  1. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Давно читаю ваш форум, вот решил присоединиться и выложить проделанную работу.
    Купил Мазика полгода назад, он был фургон с прицепом, пробег около 100тык, после простоя в один год.Машина возила комп.периферию(мышки,клавиатуры) - поэтому грузов и не видела толком.
    Сначала мы исправляли все видимые косяки - сцепление, движок, топливная, параллельно сами варили кузова(зерновоз).
    С первых чисел февраля начал работать в качестве зерновоза
    В начале апреля подвернулся шикарный донор - 5440069 с движком МАН,зф16, пневмой на 4-х подушках и прочими "вкусняшками" с прбегом 80тык.
    В течении 1-го дня, пока я думал о цене, которую готов дать за этот агрегат, долбни(по другому не скажешь) раскурочили двигло по варварски - разбит колокол, сломан болт в тнвд, снято все навесное - и т.д. Сразу скажу- авто было проблемное и они не хотели его отдавать лизинговой компании, которой проиграли несколько судов.
    В итоге на след. день когда я к ним подьехал - я отказался забирать донора целиком, и забрал лишь:
    -диски с резиной 315/70 - остаток 70%,6шт
    -кпп зф 16с151 - чистая немка
    -всю заднюю подвеску с мостом
    -тахограф
    -сиденья пилот -2шт
    -сцепление + корзина+выжимной сакс
    Все стало мне 44тыс грн - 2000долларов.
    Все это инсталлировать на Мазика взялся наш местный Запорожский МАСТЕР(именно с большой буквы) Юра-он давно делает из Мазов конфеты с реношными движками и коробками.
    Вся работа заняла 14 дней (с учетом майских праздников).
    Фото выкладываю все подряд-работа колоссальная проделана.
    За нее еще 1000долларов, плюс запчасти по мелочи - аморты, краны уровня пола, болты и тд - еще 10000грн.
    Итого весь бюджет мероприятия - 75000грн, или 3400 долларов(включая резину).
    После этого своими силами вкинули переднюю балку с евроступицами(была заранее припасена) и в путь)))
    В первом рейсе "разбирались" с воздухом, сейчас водитель привыкает ( я хозяин авто).
    Пока ощущения очень интересные- расход упал на 3-5л по кругу, на 1000об на 8-й повышенной едет 70 км/час - больше не ездим. В теории на 1500 должен где-то 85-90 ехать.
    Покатаемся немного - отпишусь
    2015210101117.jpg 2015304180312.jpg 2015509105312.jpg 2015509105316.jpg 2015509105323.jpg 2015509105330.jpg 2015511074308.jpg 2015511074141.jpg 2015511074152.jpg 2015511074314.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
  2. kostya056
    Offline

    kostya056 Мазист

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    344
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Молодцы Парни!!!!
     
    Леха КАМАЗ, Толян на Мазе и kemel нравится это.
  3. Kuruca
    Offline

    Kuruca Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.061
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну ни фига себе! Вот вы маньяки! Если не секрет, какой общий бюджет? В смысле, машина, запасти, работа и т.д.? Просто интересно, есть ли смысл такой переделки? Я не осуждаю, наоборот восхищен технической стороной. А фоток все таки маловато... Так что требую продолжения!!
     
  4. михаил 76rus
    Offline

    михаил 76rus Класс 1

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    942
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я так понимаю, продолжению быть! МАЗ-МАН получиться должен:-)
     
    Матёрый нравится это.
  5. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    весовые не для вашей авто.
     
    Lehaniva, МАЗай, Павел 40rus и ещё 1-му нравится это.
  6. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Насчет весовых- согласен полностью. Есть несколько моментов:
    1.Их в наших краях практически НЕТ)
    2.Плечо доставки небольшое - в основном 120-150км в одну сторону.
    3.Я вожу только кондитерку(крупная кондитерская семечка)- уд.вес 320-400гр/л*70м.куб= 22500-30000(это если с огромными кабанами).
    до 30т едет оч.хорошо и спокойно, пару раз вывозили отходы 32-34т - вот это уже с нагрузкой- потихоньку. А вообще у нас трехногие(630308) таскают 20т машина+20-25т прицеп
    4.Возить меньше не получается по экономическим соображениям - ведь когда рядом(в городе,районе) работают "ВАГОНЫ" по 90 кубов +45тонн по тому же тарифу- все замирают(я имею в виду перевозчиков).
    Еще, работаю на себя, вожу свой материал, поэтому есть чем заняться)))
     
    Евген 190rus, volodj и ТяжМаш нравится это.
  7. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну по дорогам-то одним ездим. У нас, к примеру, после таких грузов (в основном лесовозов) весной асфальта вообще местами нет. Дорожники как-то неохотно хотят ложить каждый год новый. А по лепешкам прыгать, только потому, что кто-то зимой хотел денежку заработать по больше, да разбивать свою подвеску, соовсем не камильфо. По осям весы может и пройдет, что навряд ли для одиночки с таким возом, по общей массе нет.
     
    vodila115, kemel, alexgols1 и 4 другим нравится это.
  8. mazist031
    Offline

    mazist031 Класс 1

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    799
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это в основном от качества полотна зависит, если изначально тяп-ляп сделано то и 20 тонн вози асфальта не будет.В Краснодарском крае,в Ростовской области зерновозы не по 20 тонн возят,а от 35 и выше,так дороги я скажу в достаточно хорошем состоянии,есть конечно плохие участки,но их мало.
     
    космос30 и kemel нравится это.
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.713
    Страна:
    strana
    Никак по осям не пройдёт. Масса машины+20т груза, какая развесовка?
     
    vodila115, kemel, Robin Bobin и ещё 1-му нравится это.
  10. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По развесовке:
    Машина в техпаспорте общая снаряженная 9600, с грузом 20000кг( знаю, для нее официально 18000кг, пред. хозяин в ГАИ "решил") + прицеп 20000кг с грузом - итого ровно 40т.
    Фактическая тара 16500кг +23500кг официально = пипец как невыгодно
    Сейчас возим машина 10-12т + на прицеп 12-18т( для 8378 это очень комфортно).
    А больше и не влазит - кубатуры не хватает, повторюсь -машина возит только кондитерку-калибровку.
    Сейчас уже думаем о большом трехосном прицепе - для кубатуры))).У товарища такой 55кубов - красавец 9,2 длинной)
     
  11. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Леша, там таких чифер воопще нет)))) Это мы с тобой мыслим стереотипами, люди вон машину заводят только тогда, когда груз от 30 тонн и до бесконечности ))) Напоминает моих соседей, национальность называть не буду, Газель машин бальшой, влезает много, до потолка вон скоко места ищо есть, давай грузи!
     
  12. андреич
    Offline

    андреич ABCE

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Панстакан, а потом под такой прицеп, кузов на машине захотите побольше.Дальше больше,осей вкорячить,раму удлинить,итд итп.И все ради того чтобы урвать побольше. Ну куда уже больше??? Ставки не фонтан,но зачем такой ценой пытаться набить карман??? Неудивительно что потом у таких монстров отказывают тормоза,отлетают колеса со ступицами,и гибнут люди. Не забывайте об этом.
     
    vas'ek, Пупкин Вася, vodila115 и 7 другим нравится это.
  13. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни, давайте расставим все точки над і:
    все кто работает в этом бизнесе - я имею ввиду грузоперевозки хотят работать ( и зарабатывать - это важно) комфортно, спокойно и безопасно для себя и для других.
    Мы сейчас поставлены (мля именно поставлены) в эти рамки - когда есть "привелегированные" перевозчики - у нас например это те же Зернотранс и Трансервис- которых никто не трогает, возят себе по 45 тонн и ус не дуют, потому что их жестко КРЫШУЮТ.
    После этого клиенты (и я в том числе) начинают математику складывать по другому - каждая копейка на вес золота сейчас.
    У меня много клиентов/партнеров/друзей в этом бизнесе( в общей сложности машин 200 наберется - все зерновозы). Все хотят работать в правовом поле, а весь вопрос-то в том что бы ВСЕ работали на одних условиях.
    У нас в прошлом году парни в Кировограде раз 5 трассы все блокировали зерновозами, пока эти ************** весовые не убрали по всей Украине. Сейчас ГАИ всю расформировывают, реформы вводят - даст Бог заработаем по правилам.
    Как-то так))) И будем свои 23,5 тонны возить на нем и все будут при работе.
    Или же совсем другой вариант - снять все ограничения - посмотрите на финнов, шведов)))))
     
  14. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Грузи сколько хочеш. Но незабывай что ты не в паровозе едиш и сидишь не сзади в в самом впереди, а кондитера одборная вся в зади. Думай думай думай. Он хозяин ему бабло надо, а водилу жалко.
     
  15. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Панстакан, бизнесом это уже лет как 10-15 назвать нельзя. Работать хотят-то многие, только немногие понимают как.
    Зарабатывать - понятие у всех разное, кому-то и корки хлеба хватит, а кому и бутера с икрой мало.))) Само понятие, я думаю, осознанно, со всеми нюансами, приходит по прошествию лет этак 5 постоянной, целеустремленной, со всеми бедами и радостями, личной трудовой деятельности. Потому считаю, что заработать - это доставить, к примеру один раз, 20 тонн груза, на одинаковое расстояние, за достойную оплату, чем валить 30-40 дабы дотянуться до такой же суммы. Поверь, примеров и у нас таких хватает, могу для сравнения привести один: до одной базы возим двумя машинами, в зависимости от заявки: я везу около 10 тонн на одиночке за 10тыров, второй - почти 30 тонн с хвостом за 12 тыров, вот такая математика, только для чего такая работа ради работы.
     
    vodila115, Толян на Мазе, kemel и 3 другим нравится это.
  16. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.713
    Страна:
    strana
    Панстакан,
    И финны и шведы возят... только посчитай сколько осей у них на технике.
     
    s3epan, kemel, volodj и 3 другим нравится это.
  17. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Лично знаю людей(тоже возят свою Семечку) - сейчас продают свои трёхосные Зерновозы и прицепы.Еле расколол - прикупили 10 Скамеек двухлеток с четырехосными одиннадцатиметровыми прицепами самом валами))
    Насчёт работы ради работы- у меня ещё работает водитель, извозом промышляет лет 20. Сейчас у него мерс бусик,Ман 5т и Ман 10т. Сколько не просчитывал разные рейсы с весом до10 т- ни разу не послал своего Мазика ))) , мне проще дать человеку чуть заработать. На 10т есть немного заказов- а вот на 5-0((, на 21т - масса заказов но все беспонтовые. Как в той при сказке: так и жили: спали врозь, а дети были)
     
    kemel, volodj и vasili2 нравится это.
  18. Валера53rus
    Offline

    Валера53rus Класс 1

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Россия - единственная страна в мире где асфальт объезжают по обочине. :bounce:
     
    kreiz174, stalingrad34, космос30 и 13 другим нравится это.
  19. Панстакан
    Offline

    Панстакан Класс 2

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    173
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Высота машины и прицепа- до замены подвески на пневму прицеп был выше на 7-10см, сейчас разница налицо, и по устойчивости д.б. получше - центр тяжести ниже.
    Еще выкатаем резину на прицепе - тоже перейдем на бескамерку ( у нас все зерновозы перешли на китайку 295/80 р22,5)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Леха КАМАЗ, NOAH, космос30 и 5 другим нравится это.
  20. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это ты хороший пример привёл. Во первых ограничения там есть, до 60 т ПОЛНОЙ массы, а не груза, в Швеции, и до 76т тоже полной массы в Финляндии. Если не что и нет ограничений, то только на высоту в Швеции, а во вторых надо обратить внимание на технику.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот так,если честно, будь у зерновозников такая техника, и весовые нормы,возил бы кто честные 40-50 т? Уверен что хрен там, грузили бы не меньше 100, и что характерно, при тех же ценах на перевозку. Так что не надо на кого то там кивать.....
     

Поделиться этой страницей