1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Стук в ZF

Тема в разделе "MAN", создана пользователем Юрий man, 11 сен 2017.

  1. Юрий man
    Offline

    Юрий man Ученик

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Всем доброго времени суток! У меня Man 26.464 тягач кпп ZF16S221IT, аппарат хороший владею чуть больше года, когда взял сразу был стук в кпп только на холостых оборотах и только после того как после стоянки проедешь немного или даже после запуска немного помалотишь катнешься 3 метра и появлялся этот стук. Проездил так целый год, и на крайний север бегал и так изменений никаких, переключается просто идеально, подвывала чуть чуть 4 передача, так все идеально! в июле кончилось мое терпение разобрал я коробас и не увидел там ничего, все в идеале, все целое, повез к спецам на осмотр, сказали что коробас вообще рабочий че лез туда! наказали проверить кочение подшипников при сборке все сделал, собрал ничего даже чуть чуть не изменилось!( Огорчен(! Разобрал сцепление, опять же по совету спецов, перебрал, диск действительно был в плохом состояние, и подшипник заменил в маховике, собрал! И опять огорчение!( звук немного изменился но все равно остался( Причем дашь чуть чуть оборотов 650-700 все порядок, звуков нет, и заметил тут еще одну особенность когда глушишь шум стоит как будто без масла(! Раньше глушил свыжитым сцеплением всегда(! Дак вот созрел один главный вопрос, на который у всех спецов мнение разное! Может быть какое-то отклонение в работе кпп при износе масляного насоса? Может моя проблема быть связана именно с этим и проверяют где нибудь эти насосы? У кого какое мнение на этот счет, если аргументированно то вообще было бы отлично!
     
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Забей, стук на холостых для ЦФ это нормально, глушить со сцеплением или нет, дело только в собственной мнительности, хоть так, хоть так глуши, на ресурс это ни как не влияет.
     
    RomamZ, Женя_DAF, Димедрол и 2 другим нравится это.
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY Ты прав на все 100%, если гремит КПП , то это точно ZF. Вот у меня на всех авто, где они стояли, звук этот присутствовал.
     
  4. Юрий man
    Offline

    Юрий man Ученик

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    А какое масло заливали? рекомендуймое zf или же обычную трансмиссию?
     
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Юрий man, В Ман Тга обычную трансмиссионку, подобрали по вязкости и поменяли.
     
  6. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Мы заливаем Эльф, подходящий по параметрам.
    Стук к маслу не относится, и опять же, на ресурс ни как не влияет, причина того что он пропадает при добавлении оборотов не в масле, а в том что двигатель начинает работать ровнее.
     
    Мрак, Максим23 и Lehaniva нравится это.
  7. Иршат
    Offline

    Иршат Класс 2

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Купил недавно ман 19403. 99 года выпуска. Коробка зф16s151. Дайте дельный совет навичку. Неужели даже перед светофором за 50 край 100м нельзя пустить машину накатом???? С горки прнятно, что нельзя. Но перпд светофором как? И на разгон можно ли тронутся с 2 потом 4 и подряд потом. Пустым конечно!!! Второй вопрос. Когда еду в натяг от 1-4 передачи то когда опустить резко газ или нажать наоборот слышно как шумят шестерни. Так же на задний ход. Не громко, но слышно. Не мост точно. И третий вопрос. Отпускаю педаль сцепления и педаль идет как бы с рывками( ступенчато) и тяжело ловить момент. Бывает изза этого машина резко дергается. Думал, что сама педаль виновата, хотел даже смазать. Но не получилось ничего смазать. Изза чего может быть такое. Может пгу? И можно ли самому отремонтировать? Спасибо заранее всем, кто откликнулся. Обьяснил как смог)
     
  8. MANMAN
    Offline

    MANMAN Ученик

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Юрий , греметь может конусный подшыпник на первичном валу (надо смотреть схемукпп ) На нашем Мане 2006 года 430 сил на холостом гремит именно этот подшыпник .
    --- добавлено: 6 окт 2017 в 07:44 ---
    Иршат , по поводу третего вопроса: требуется замена цылиндра сцепления ( тот что под педалью )
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2017
  9. man tgs
    Offline

    man tgs Ученик

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    ZF на холостых оборотах стучат даже новые. Лично сам брал новый тгс пригнал домой и на след день услышал этот грохот. Звоню менеджеру говорю сейчас пригоню обратно. Убедил он меня тем что послушай другие маны и то что машина на гарантии если что.
     
  10. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    man tgs, Главное не пропустить тот момент, когда он увеличиться. У меня двое знакомых уже влетели. На одной КПП обошлось заменой подшипников, а вот вторую уже не спасли. И ещё, у обоих ремонт делали планетарки в КПП.Я вот так и не понял, что это такое и как выглядит, а главное она и выдаёт этот шум.
     
  11. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.091
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    ANT33, детали 105-116. http://eaton-zf.ru/16s151
    Бортовая Мазовского моста, редуктор в стартере (если он там есть) это всё планетарные редукторы.
     
  12. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Там у коробок, кажется 11-13-го годов выпуска есть косяк с пальцами делителя, в процессе эксплуатации выходят из гнёзд и получается локальный Сталинград.
    У нас в январе машина в Вологде встала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Неделя потери времени, и 234 тыс. руб. затрат.
     
    Lehaniva и guardian01 нравится это.
  13. Алексей 86rus...
    Offline

    Алексей 86rus... Ученик

    Регистрация:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Мужики всем день добрый)) подскажите пожалуйста, ман tgs 40.400 включаю КОМ, начинаю поднимать Кузов и слышу отчётливый рокот из кпп! Именно во время подъёма (не во время включения) в чем может быть причина!? Всю голову сломал... Вал переходной от промки к кому в норме, шлицевая на самом пром валу целая. Ком тоже перебрал, все целое. есть у кого какие мысли?
     
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А если обороты прибавить ,перестаёт?
     
  15. Алексей 86rus...
    Offline

    Алексей 86rus... Ученик

    Регистрация:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Так же рычит
     
  16. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.000
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Просто коробки ЦФ часто гремят, это для них нормально.
     
    ANT33 нравится это.

Поделиться этой страницей