1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Стучит ямз 238 после ремонта топливной

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Евгений 52, 4 фев 2017.

  1. Евгений 52
    Offline

    Евгений 52 Класс 2

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем здравствуйте. Проблема непонятно стучит двигатель. ЯМЗ 238-н турбо поршневая БН . Стал стучать после того как сделали насос+форсунки тянет очень плохо практически также как и до ремонта топливной , стучит 6-ц когда прогреется сверху где гбц. в поддоне стука неслышна, на холодную неслышна но троит, когда прогреется троить перестает но стучит . Открутив трубку от форсунки стук прекращается менял форсунки местами, ставил новую разницы не какой, топливная трубка нигде не задевает . Давление масла без изменений на холостых 2,3 при 1200-4,1. Угол зажигания 15-16 градусов стоит, клапана регулировал без изменений. штанги ровные ось коромысла целая втулка на месте коромысла не болтается. Возможна неправильная установка плунжера или что то с поршневой и шатуном ?
     
  2. kostya056
    Offline

    kostya056 Мазист

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    344
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Фарсунки на сколько поставили? Может фарсунка стучать. Не продавливает вот и не едет.
     
    kemel нравится это.
  3. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.773
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Форсунка не стучит.стучит пдунжер когда не продавливает но и на холодную и на горячую.как вариант поршни по головке стучат.я с этим сталкивался правда на камазе после ремонта.
     
  4. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 1

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    323
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    мне кажется топливную на проверку, но к другому спецу, по моему насос виноват.
     
    Саня.П., kemel и дэнчик 69 нравится это.
  5. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.773
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Он же говорит после прогрева стук...
     
  6. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    101% с насосом косяк,завалена секция,как вариант..проходил что то похожее,пару цилиндров стучали..вези на стенд.ведь проблема стука и слабой тяги,появилась именно после ремонта тнвд..и совет,стой над товливщиком..сейчас блатных—цветных развелось,в нете начитаются какой винт крутить и понты колотят,типа я мастер,а по факту,ни хрена толком не понимают.почитай мою ветку про ямз турбо,поймешь о чем я.
     
    воваstat, МАЗерати, alexgols1 и 10 другим нравится это.
  7. БГБ
    Offline

    БГБ Класс 1

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Sergei.Sokolov, Из за "цветных" топливщиков лет двадцать насосы не ремонтирую. Только новые.
     
  8. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Большое хозяйство,скажу прямо...ровно 50% тнвд после ремонта,везут по новой..в морду тыкаем тестпланами,не едет и т.д.начинаются качели,компрессия,турбина,соляра,цена на рубероид в Одессе тоже очень влияет на это..сейчас нашли противоядие,сразу договор,оплата 50%,забираем...фурычит в тему,получи родной свое,нам не жалко,нет...устраняй свои косяки.не поверите,но % возврата на порядок ниже!
     
    Николай 34, Volvist91, воваstat и 5 другим нравится это.
  9. Евгений 52
    Offline

    Евгений 52 Класс 2

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Форсунки делал в другом месте фирма (дитос) нижний новгород 100% на 220 стоят делали лично при мне 2 штуки обе ставлю без изменений а насос делал в Дзержинске на красноармейской 19 .Пару часов назад вскрыл поддон посмотрел все в рабочем состоянии, сколько мог дотянулся до гильзы задиров нет втулка целая лювта в пальце нет вкладыш целый есть фото распр/вал целый кулачёк не квадратный ничего негде не болтается собрал обратно завел все работает но стучит. Почему снял поддон сразу , не хотел чтобы размолотила вал и провернула вкладыш.На предыдущим двигателе упало резко давление провернуло коренной вкладыш застучало, очень глухой звук я на нем проехал 650 км и в гору сломало вал пополам, двигатель в утиль. После такого инцендента я при любом стуки снимаю сразу поддон и смотрю во избежании больших проблем и затрат.
     
    Volvist91, воваstat, БГБ и 4 другим нравится это.
  10. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 1

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    323
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Снимай насос.
     
    Серёга 31 и Саня.П. нравится это.
  11. Санек 61
    Offline

    Санек 61 Не спешите, в гости к Богу не бывает опозданий...

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Насос и форсы нужно делать вместе, тебе их накрутили , а насос столько продавить не может . Такая ж хрень только что на КАМАЗе была.
     
    MAZ900, Николай 34, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  12. Евгений 52
    Offline

    Евгений 52 Класс 2

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Завтра поставлю свой старый насос лежит уже год но я точно знаю что его выставляли на 180 бар делали при мне. Хочется знать продавит ли он форсунки выставленные на 220? Когда менял форсунки нагар на распылителе очень сильный , но турбина кидает масло это точно не лювтит но кидает масло.
     
    леха77007 нравится это.
  13. Санек 61
    Offline

    Санек 61 Не спешите, в гости к Богу не бывает опозданий...

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Продавит, но скорее всего будет стучать.
     
    MAZ900 и Саня.П. нравится это.
  14. Евгений 52
    Offline

    Евгений 52 Класс 2

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Хочется надеется что стучит из за насоса так как при переборки не присутствовал и точно знаю что не разбиралась муфта опережения так как болты не откручивали но масло в нее налили. Хочется знать можно ли в насосе неправильно установить плунжерную пару? и как это определить чтобы топливщик не смог меня нае-ть. А что касается того как топливщики любят говорить не тянет мотор надо перебирать кольца сдохли и все такое прочие , год назад снял отрегулированный на 180 насос ( двигатель плохо тянул ) поставил насос с разборки ничего с ним не делал не крутил не регулировал тянул отлично да шел черный дым но тянул хорошо в декабре стал померать потихоньку тянуть все хуже и хуже и черного дыма совсем нет вот я и решил его сделать.
     
    Саня.П. и Sergei.Sokolov нравится это.
  15. Пронин Вячеслав
    Offline

    Пронин Вячеслав Класс 2

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    149
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    поступаю точно так-же
    поддерживаю
     
    БГБ нравится это.
  16. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Только стенд..пусть крутит на твоих глазах,для начала углы секций,запомни порядок работы секций(не цилиндров!!!!!!!)первая выставляется в ноль,и каждая через 45°,с погрешностью не выше 30'..у меня завалены были о третей,последняя ушла вообще по сумме,на 8°,работал так интересно,пару котловна раннем звенит,пару в цвет,пару поздний уовт,дым вонь на выхлопе,а с 8 котла с коллектора,соляра капала)))))сказать офигел,когда завел,ничего не сказать.да и...паралельно проверишь вылив каждой секции...
    Да и...ямз так просто и быстро по цпг не дохнет,если масло кушает в меру,не сапунит сильно,то с поршневой все ок..как мне говорили,сними с ямза голова и поддон,через поршневую будешь асфальт видеть,но везти ина тянуть он будет так,как настроен тнвд.
     
    воваstat, Ярик 55111, БГБ и ещё 1-му нравится это.
  17. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня наоборот на холодную стучит,прогревается-исчезает стук.тоже тнвд и форсунки с ремонта.мастер вроде у нас не плохой,но старый уже.до ремонта холостые плавали,щас ровно работает,но стук напрягает.
     
  18. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Попробуй как вариант,скинуть давление на форсах,если 210,то опусти на 190,если тнвд и форсы е2,скинь с 270 до 250..мне помогало.
     
  19. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Sergei.Sokolov, из-за дозировки не может быть?я просил,чтоб добавили чутка.
     
  20. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я не спец,все с опыта)))у меня простой турбо ямз238,поставили давление на форсах,235,с утра по тнвд как кто то молотком лупил,снял форсы,скинул до 205,все стало нормально.
    --- добавлено: 5 фев 2017 в 19:46 ---
    Да и...может угол впрыска чуть рановат?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
    МАЗерати и воваstat нравится это.

Поделиться этой страницей