1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Стояночный тормоз

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Рома-прапор, 18 мар 2018.

  1. Урри мазайфака
    Offline

    Урри мазайфака Ученик

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да уж, один пневмобог местный в запое с декабря, остальные в округе в душе стоматологи, вернее с прайсом как у стоматологов. Верняк начну с тормозного крана ручника и дальше по магистралиям...ща вот вычитал в другой теме что причиной был ускорительный...заодно его проверю.
    --- добавлено: 6 фев 2019 ---
    нет манометр не на эту трубку сбросную стоит, он стоит через тройник в трубопровод который идёт к крану в кабину, когда ставлю на ручник, падает на ноль показания на нём, а так показывает как контрольный манометр, электрические работают оба и показывают одын с датчика в ресивере первого контура, т.е. с него идёт на главный подача и с которого включается подача на телегу при торможении, второй датчик выведен на электрический манометр с ресивера ручного тормоза. Раньше загоралась контрольная лапма давления, красная, гасла когда 4 атмосферы накачает копрессор, надо поискать датчик где он стоит, а может лампочка перегорела...вобщем перестала гореть когда мазай без воздуха.
     
    Саня.П. нравится это.
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ну раз на управляющей трубке крана ручника давление падает при постановке на стоянку, то действительно могЕт прихватывать сам ускорительный клапан.
     
    Саня.П., Юрий 67 и Андрей1967 нравится это.
  3. Урри мазайфака
    Offline

    Урри мазайфака Ученик

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На выходных проверил оба ускорительных, почистил их немного там было гавнеца но они рабочие, главный тож проверил раньше, вобщем решение было по энергачам, на среднем моту я в прошлом году перебирал оба, снял задние. Левый у меня стоял камазовский, придумал что может в нём трабла, когда привёз мастеру он поставил вердикт обоим: трупы.) Разговорились с ним, описал ситуёвину, говорит ну раз уж не трогал кран управления прицепом то и не трожь пока его, главное раз он дует воздух на прицеп когда ставишь на ручник значит исправен. Сказал, что воздух загуливал по неисправным задним энергачам и поэтому может не становился на ручник, там перепад давления важен, чтоб был сброс в атмосферу. Вобщем оставил ему на экзекуцыю, и договорился поменять камазовский на родной, вобщем на днях вернусь из рейса поеду заберу энергачи, поставлю, посмотрим что изменится. Мне тут на базе, тем временем пытались спецуалисты широкова профиля зачесать, что становится на стояночный только задний мост, поспорили...ну нет отдельного шланга на задний мост, от ускорительных идут по два шланга на задний и на средний мосты. Может трабла в трещётках ещё быть, но если погодка даст то не поленюсь задомкрачу телегу и подведу все, заодно ясно станет как тормозишки и ручник, на мостах вроде у меня там пока ещё колодки-барабаны-валы в норме. Ещё завёл с ним разговор поставить пару энергачей на прицеп...совет дельный дал, не парься этим, никуда твой прицеп не уедет, не так часто расцепляешься, а вот замутить парашут присоветовал, у него там и кран подходящий есть, бэу кажется с актроса, вобщем и недорого, и не сложно, говорит приезжай я тебе подключу, поставим потом сам заценишь какая удобная тема на мокрой и скользкой дороге, на спусках притормаживать прицепом. Мне пока не попадалась мафынка с парашутом, всё горняшки...кто ездил пару слов поделитесь очучениями.
     
    Саня.П. нравится это.

Поделиться этой страницей