1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Стоит ли менять поршневую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nikita111, 10 янв 2017.

Tags:
  1. Nikita111
    Offline

    Nikita111 Ученик

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем здравствуйте. Мужики подскажите, не сильно перегрелся двигатель, задрало гильзу, оторвало поршень, погнуло шатун. Сразу хочу сказать что, форсунка в хорошем состоянии, а взрыв был, то-есть не от скопившейся солярки в камере сгорания, повырывало клапанные резинки, крышка заливная вообще в развале лежала, антифриз естественно в поддоне, кто что подскажет? От чего это могло произойти? Двигатель стоит на автобусе, поршневая прошла всего 160.000, прошлая поршневая прошла 260.000 пока не стала масло прилично брать. Ну да ладно, поменял гильзу, поршень, шатун, все нормально, уже считай обкатку прошел, но тут мне знакомый говорит: у него на кировце в поле было такое дело, оторвало тоже один поршень, ну они его поменяли и дальше работать, потом оторвало другой, поменяли всю поршневую и вроде нормально стало. Вот теперь в раздумьях, стоит менять или нет, так-то на автобусе сильных нагрузок нет, но стремно. Может кто сталкивался?
     
  2. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    192
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Несильно это как? Судя по последствиям выше описаным я бы так несказал.
     
    Мазай33, Volvist91, МАЗерати и ещё 1-му нравится это.
  3. Ярик 55111
    Online

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.123
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Nikita111, ты лучше расскажи полностью про момент перегрева ( с горы, в гору, зима - лето и т.д.), и модель ДВС.
     
  4. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    И еще как вариант-согнуло коленвал! От такого-то удара что аж шатун согнуло!!!
     
  5. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    1.846
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM 14+, Он( alexgols1, ) пишет, что обкатку уже прошел!. это как минимум больше 1000км, за это время уже бы противоположный оборвало!
    А вот на кировце реально наверное прогнуло вал, если 2шт оборвало с интервалом!
     
  6. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я же просто предположил что такое возможно! Хотя Толя при таких обрывах шатунов. при гидроударах. при стучащих коленвалах их гнет (коленвалы) в 99 случаях из 100! Пусть это будет тот случай! 1 из 100!!!
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  7. Филек
    Offline

    Филек Класс 3

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я бы коленвал ,поршневую группу с гильзами под замену , скупой платит дважды.
     
  8. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    1.846
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Хорошо если весь этот набор в запасе лежит!
     
  9. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    178
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Подтверждаю. На моём надирало 2 раза гильзу, мотор после заклинивания остывал и запускался как ни в чем не бывало. Через 5000 км коленвал пополам.
     
  10. Nikita111
    Offline

    Nikita111 Ученик

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Указатель показывал сотню, всегда стараюсь держать в районе 80
    Проехал примерно 150 километров от дома, двигатель расположен сзади, ничего слышно не было, хотя пассажиры потом говорили что слышно было стук, пассажирка попросила остановить поссать, и тут я заметил температуру, выхожу на улицу там уже услышал и стук и все последствия, заглушил. Дорога практически ровная, скорость:60-70-80; мороз около -15. Двигатель самый простый, старый, без турбины, я даже незнаю маркировки. Хотя те кто знают его историю, говорят это с Краза двиг.
    Прошел уже 3.500км. У себя нет, в магазине все есть)
    --- добавлено: 11 янв 2017 в 06:52 ---
    И еще такой вопрос: Этот поршнекомплект Костромской поставил, остальные тоже Кострома, шатун примерно такого же веса как и тот что стоял. На замену остальных комплектов думаю что лучше ставить? Есть в магазах комплекты Кама Дальнобойщик, они и стоят подешевле чем Кострома, с виду конечно же все тоже самое. Что скажете? Брал кто Каму Дальнобойщик, как она по себе? И стоит ли их женить с Костромой?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
    Ярик55111-ПИДРИЩЕ нравится это.
  11. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 2

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    597
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    ставил полностью поршневую КОНОТОП , поршень с рассекателем. Обкатку прошел, масло не берет вроде, только компрессор гонит. /при замене поршневую надо же подбирать по массе-мах. разница шатун-палец-поршень вроде 40гр на 8 шт. Моторист поймал разницу 10гр сам видел. А так попадается разница и 100 гр и даже больше, надо подбирать и дорабатывать по массе. / С этой поршневой пока полет нормальный, ямз 238 урал 4320 /
     
  12. Филек
    Offline

    Филек Класс 3

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Поршня и шатуны только комплектом брось , в разнобой будет дисбаланс.
    --- добавлено: 11 янв 2017 в 12:59 ---
    Брать
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
    Ярик55111-ПИДРИЩЕ нравится это.
  13. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну кто что говорит о Костроме! Есть и хорошие отзывы. есть и плохие! Я все время.а это с 2007 года работал с Костромой--косяков не было! То есть размеры заявленные выдержаны. по моему мнению качество 4+! Кстати со взвешиванием Костромы не заморачивался--даже 6 работали устойчиво! Ну как то так! Мой совет--Кострома! И главный вопрос--А зачем менять поршневую??? Разберите двигатель продефектуйте поршневую--если нет выработки и задиров на гидьзах. не потянуты поршня--в крайнем случае замените кольца и работайте!!!
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  14. koko brais
    Online

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    найди себе om441,поставь и забудь что такое двигатель,ну это как вариант.
     
  15. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 2

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    597
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    двиг переберешь , масляные радиаторы кинь /вообще вечно ходить будет. Автобус же, обдува нет видимо.
     
  16. Nikita111
    Offline

    Nikita111 Ученик

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Для меня не вариант
    Обдува чего? Двигателя? Ну наверное по меньше чем у машины с расположением движка спереди
     
    Ярик55111-ПИДРИЩЕ и Николай 34 нравится это.
  17. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тут не угадаешь.. и новые моторы клинят.. и после стуков и кипяченй до списания ходят.. и новые валы ломает..
    Так что.. тут тяжело что то посоветовать..
    На мой взгляд.. я бы работал.. повтыкай датчиков дополнительных, на темпер воды в каждую группу и в масло, тоже темпер смотреть..
    На автобусе я так понимаю механический на давление масла в кабину не вариант тянуть.. очень бы пригодился..
    Прежде чем случится какой нибудь каке.. обычно всегда темпер ведет себя не как всегда.. прыгает, медленно падает..

    ПС.. самое главное.. не тяни мотор, а то многие автобусники этим грешат.. когда взади сидишь, бывает так и хочется крикнуть.. переключись, олень.. не насилуй моторчик..
     
  18. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    1.846
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня лежит поршневая после взвешивания, методом подбора (шатун, палец, поршень) 4шт подобрал в 3гр гуляет!, остальные разнобой до 30гр, требуют доработки.
     
  19. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    По поводу двух температурных датчиков на Ямз мысль хорошая! Бывает один из термостатов заклинил--вот вам беда на ровном месте. в одной половине д-ля т85. а в другой уже за 100! А так всегда контроль!
     
    Ил-2, Николай 34, Ярик 55111 и 3 другим нравится это.
  20. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    25 гр.. это супер.. для наших моторов..
    .. как то ино взвешвали.. в районе 60 разбег был..
     

Поделиться этой страницей