1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Стабилизатор кабины с сайленблоков на ШС.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем иван 56, 10 сен 2018.

  1. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Внедрил в стабилизатор ШС 55.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поставил на авто есть минус вибрация двигателя больше стала ощущаться в кабине, но пока не напрегает. Напрягало раз в 15000км покупать сайленблоки. На фото стоит штопорное кольцо, но жизнь продиктовала по другому был срезан по штопорное кольцо стабилизатор и заварен с втулкой, выровнен с просверлены отверстия под болты. Наварка сердцевины под ШС происходила слегка хитро сначала приварили пятаки на вилки ценртранули их, а потом наварил и проточил токарь. Втулки на стабилизатор токарь делал на каждую сторону свою и с хорошим натягом стабилизатор грел газовой горелкой (балончиком) думается градусов до 200. Вот вроде и все.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
    Lehaniva, МАЗай, Андрей1967 и 5 другим нравится это.
  2. Sergey32
    Offline

    Sergey32 Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Интересное решение, но спорное. Одна из функций сайлентблока - гашение вибрации. Я бы посмотрел в сторону полиуретана например.
     
  3. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Тут скорее всего такое качество резины. Но еще и могет быть установленный и прикрученный сайлент блок имел преднатяг из-за нарушения угла его установки в стабилизатор. Т.е. он получался как бы натянутым. Например если на легковой машине затянуть рычаги подвески когда она поднята на подъемнике или домкрате, то при опускании сайлент блок натягивается и работает с перегрузкой на сжатие подвески. По этому их положено затягивать когда подвеска нагружена весом машины.
    Минус ШС-ов еще и в том что они постукивают.
     
  4. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Пока не стучат. Сайлентблок вставлялся не туго в стабилизатор можно сказать от руки. Да и не гайками его закручивашь. Теперь плюсы на кочках ляпота кабину в стороны не кидает кабина просто вся вниз идёт ощущение какой-то сбитости (жёсткая подвеска). Вообщем приятно ездить, но вибрация на кабине увеличелась. Полиуретановые (если они существуют не когда ни видел) ни чем не лучше резины особенно на давление и боиться высоких температур т.е. рядом грубо говоря с глушителем ставить нельзя вытекут.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Саня.П. нравится это.
  5. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    вот чего я не увидел, так это тавотниц, чОб их мазать. На Мерсе моем были тоже ШС с завода и они шприцевались.
     
  6. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    257
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Может не совсем в тему. По лету на стоянке подобрал пружины по моему от вольвы фн12, парни меняли и выбросили. Я прикинул, что похожи на наши заднии под кабину. Недавно попались по руки, решил попробовать поменять, по размеру один в один, только толщина чуть меньше. Поменял. И мне сейчас кажется, что они чуть жестче, ездить гораздо комфортные.
     
  7. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Чтоб тавотници поставить надо сначала шс с верхней смазкой купить у нас не нашел. Смазки набил много думаю надолго хватит. В крайнем случае можно тсп со шприца под пыльники залить.
     
  8. Санек 61
    Offline

    Санек 61 Не спешите, в гости к Богу не бывает опозданий...

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет, у меня шс ки с завода стоят. Так что все новое, это хорошо забытое старое :frantic: . Работают вроде не плохо, но один из подшипников разлетелся. И теперь , такой размер, найти не могу . Оказалось , эти шс выпустили небольшой партией и с 90х больше не производили, теперь придётся по наруже стаб прокачивать.
     
  9. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я ШСы вообще в автомагазинах видел пару раз, а потом как то зашел в магаз специализирующийся только н подшах и офигел от их обилия. Каких их оказывается только нет, от мала до велика, этих ШСов, при том и импорта хватает.
     
    Lehaniva, Саня.П., Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  10. 3 оси
    Offline

    3 оси Класс 1

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    904
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Давно стараюсь покупать подшипники в таких магазинах. Цены приятнее, чем в автомагазинах.
     
    s3epan, Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  11. Санек 61
    Offline

    Санек 61 Не спешите, в гости к Богу не бывает опозданий...

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В Ростове , несколько фирм подшипниками торгует,там купить можно все, есть у них и спец каталог листов на 300, в нем и прописано, что не делают их уже. Размер точно не помню, но тонкие очень они.
     
    Саня.П. и Ярик 55111 нравится это.
  12. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    2.925
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я на оборот поменял стаб на салейн блоки, ШС писец как задолбали тарабанить!
     
    Саня.П. нравится это.
  13. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    659
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проблема сайлентблоков: 1) качество полное Г! 2) неправильная запрессовка.
    Нормальные стоят 2600 за один сайлент блок, я не стал покупать и побывать так как, есть проблема с правильной установкой, не поймать угол под которым они стоят! Я просто купил с разборки стабилизатор с целыми, ещё заводскими сайлентблоками и забыл о проблеме!
     
  14. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С начала не заметил, а сейчас увидел кабина раньше была маленько на водительскую просевшая, а теперь все ровно. И пружины скрепеть перестали.
     
    Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.

Поделиться этой страницей