1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Спарка на 4310

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем naURALe, 6 фев 2019.

  1. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.095
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Всем привет, есть вопрос. Если на КамАЗ 4310 надо установить спарку, что надо менять? Ступицы , или чулки тоже?
     
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.131
    Страна:
    strana
    naURALe,
    У вездехода чулки свои.
     
  3. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Там и подшипники свои
     
    Саня.П. и Lehaniva нравится это.
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    970
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Там по моему всё своё. Думаю так просто не поставишь, много переделывать придеться и не известно как редуктора себя поведут.
     
    Lehaniva нравится это.
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.131
    Страна:
    strana
    naURALe,
    А для чего его ставить на спарки?
     
  6. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.095
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У нас тут холмы, нужен вездеход, но на спарках лучше , объем переделок великоват. А кто знает какая модель 6х6 на спарках ? Седельник
     
  7. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Закатить мосты в сборе со ступицами от 53212 и ему подобных. Хотите 53228?Редуктора можете свои оставить
    --- добавлено: 6 фев 2019 ---
    Про седельник - не знаю. Но шасси на 425/85 Р21 - 43118, на 11.00 Р20 - 53228. Были в своё время лесовозные(а может и седельные, история об этом молчит) 6423. Те были на спарке на клиньях. Потом встречал 6426 уже на ступицах 53205
     
    naURALe нравится это.
  8. vova59
    Offline

    vova59 A,B,C,D,E.

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По моему 44108
     
  9. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    vova59, наверное так и есть - я не силён в их модификациях...
     
  10. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.174
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    guardian01, это - не то. Этот - либо на Мадаре, либо - мосты с колёсными редукторами КАМАЗ. У него - простые двухступенчатые. Только односкатные
     
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да редуктора то там такие же как в КАМАЗе ,только на 50 зубов,...
     
    Lehaniva нравится это.
  13. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    970
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Юрий 67, Только колёса в диаметре разные, я это имел в виду. А так как можно только гадать, что из сего получиться.
     
    Юрий 67 нравится это.
  14. Petr1971
    Offline

    Petr1971 Класс 3

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    да , как выше написали , превращение 4310 в двускатник -- это установка тележки от шоссейника Камаза 6х4 и лучше с сплошной осью балансира , редуктор если передний остается ,то и задние свои можете поставить -на 50 ,только скорости не будет на шоссейных шинах . Кроме того еще передний диск (ураловский на р20) сужать придется под шоссейную шину или если на тележке колеса на клиньях будут , то можно приобрести от заводского 53228 (6х6 на двускатной ошиновке ) передние диски-переходники под клинья ,
    см. фото ,
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    *андрей*, NOAH, Кразевич и ещё 1-му нравится это.
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Petr1971, Эти звёздочки не значатся ни в одном каталоге - у нас пробовали их искать через камаз-центр в Красноярске....там только разводили руками при их виде. Проще поставить передние ступицы 53228 под нормальные диски. И на заднюю тележку до кучи такие же. И в передний мост редуктора 49 или 48 зубов. Там делов-то - поменять цилиндрическую пару.
     
    МАЗай нравится это.
  16. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.131
    Страна:
    strana
    Petr1971,
    Диски от деревянного Краза, подходят по разболтовке.
     
    ANT33, *андрей* и Юрий 67 нравится это.
  17. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.063
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Что эти "тАварищи", шо КраГАЗсервис... С ними только геморой можно найти. В "РОТОРЕ" такие штуки в свое время продавались.
     
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Там тоже искали их в тоже время. Когда они были нужны. На них смотрели как верблюд на кокос... Вы, говорит, часом не приболели?
    Потом пошли проставки на ступицу 4310 под нормальные евро колёса. Их тоже днём с огнём....Это сейчас есть ступицы 53228...
     
    Механик UA и Саня.П. нравится это.
  19. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.095
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    53228 хорош. Вроде двойная рама у него, да на евроступицах .
     
  20. Petr1971
    Offline

    Petr1971 Класс 3

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Да , согласен , эти переходники было найти трудно , наши мужики которые привозили 4310 (43106) от вояк с НЗ , у них же приобретали их с армейских "Афганцев "-так назывался 6х6 на двускатах в СА и заодно приоьретали все что было доступно по цене --шины , кпп 15 и др . Находили еще на авторемонтных заводах Минобороны г.Белогорска и Уссурийска с "Афганцев"
    А кто не находил такой переходник , чуть сужали ураловский диск , наверное кразовский тоже пробовали надевать , может по выносу не подходил .
    Например , на фото переделка 4310 в двускатный тягач товарища из Нерюнгри , передние диски немножко сузил ,т.к. присутствует арочность шин
    [​IMG]


    Такие 6х6 были популярны когда с НЗ можно сравнительно недорого купить в оч .хорошем состоянии 4310
    А пик популярности у нас в Якутии особенно был в годы упадка и кризиса в стране , когда дорожники по трассе АЯМ практически не работали - не было ГСМ , з\ч и главное зарплаты -трасса зимой не чистилась ,а летом не подсыпалась
    Проехать на 6х4 было оч тяжело , а такие 6х6 проходили лихо и это было сравнительно недавно же , кто помнит , а кто забыл или не ездил , посмотрите ссылку ниже
    http://fototelegraf.ru/259147-federalnaya-trassa-ili-doroga-v-ad.html
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    МАЗай, Lehaniva, *андрей* и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей