1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Снова тормоза

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Леха_2319, 16 окт 2016.

  1. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем доброго времени суток. Суть проблемы такова... Второй контур качает до 4 очков и все! Машина растормаживается, сцепление есть, но тормоза плавно не тормозят. При лёгком нажатии на педаль ничего не происходит, но стоит нажать чуть дальше, резко хватает передок. Зад же притормаживает, но как-то не эффективно (если помочь ручником,то все норм). И стопы постоянно горят. Лягушки три штуки пробовал- 0 реакции. Ручниковская лягушка пашет. Гтк свежий (все ходит нормально). Кутп разбирал, была порвана мембрана, заменил. В алкаше жижа свежая. 4-х контурный защитный новый. Люди добрые, где копать???!!! П.с. Мазай 53366, одинокий 10-тонник, 2000года рождения. Забыл добавить, первый контур накачивает полностью, а второй до 4 и срабатывает солдатик. Датчик новый, если что. Да и местами менял их.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  2. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Чотырёхкоетурный кран. Новый незначит что хорошый и робочий. Найди нормального плевматика там делов на полчаса.
     
    kemel нравится это.
  3. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так у меня и старый работал. Я его поменял потому, что на него тоже думал.
     
    Виталёк и kemel нравится это.
  4. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    поставь заглушки на 1 контур . покажет утечку 2 контура
     
  5. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Утечки нет. Если бы была, не накачивал бы до срабатывания солдатика. Вот. Может кто знает в Омске путнего пневматика?
     
  6. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    4 контурный клапан не пускает в не рабочий контур воздух .
     
    kemel нравится это.
  7. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Попробую. Спасибо.
     
  8. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Все вышеуказанные симптомы от недостаточного давления во втором контуре. Дергать краны ГТК и КУТП последнее дело. 4атм - это как раз "пограничное" состояние, т.е энергетики только - только растормозятся, чтобы можно было двигаться, но тормозов, как таковых не будет, стопы тоже будут гореть постоянно, т.к датчик срабатывает после 4 атм. Лягушка в этом случае вообще не причем. Утечку тоже можешь не искать, т.к срабатывает разгрузочный при 8 атм накаченных в первый контур. Была бы дыра, компрессор продолжал бы качать до 8 атм в обоих контурах и отсечки не было бы вовсе. Замерь давление после 4- контурного, открути трубки по очереди, возможно под клинивает клапанок или залипает от грязи с маслом. Можно проверить опытным путем, поменяв трубки на контура местами, после защиты. Если картина изменится наоборот, то причина найдена.
     
  9. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Менял местами трубки из рессиверов на защитный клапан - 1-ый качает второй так же до 4. Т.е. ничего не помелялось. Куда дальше лезть? Мнения ещё есть по данной ситуевине?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  10. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    зачем тупить то ? заглуши с защитного все 3 которые качают . в которых есть давление
     
  11. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Заглушу и дальше что? Извини, если вопрос глупый, башка уже кипит)))
     
  12. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    воздух с компрессора сможет пройти в не здоровый контур . и покажет утечку воздуха
     
  13. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ок. Сейчас попробую. Кстати, со стопами разобрался. Трубки с гтк на кутп попутаны были.
    --- добавлено: 17 окт 2016 в 13:35 ---
    Короче, так и не нашёл причину того, что не накачивает больше 4 очков второй контур. (((
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
  14. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    на манометре трубки попробуй переставить . может манометр туфтит . недавно была схожая проблема с тормозами на прицепе . регулятор тормозных сил мозг парил .
     
  15. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня чей-то нет трубок на манометре. Я вот думаю как выкинуть его (колдуна) вообще, все равно не работает, Удочка от него у меня всегда вверху закисщая. Может об'яснишь где что оглушить, куда чего тыкать?
     
  16. ТяжМаш
    Offline

    ТяжМаш Класс 1

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тормозные штоки до конца уходят?
     
  17. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да
     
  18. ТяжМаш
    Offline

    ТяжМаш Класс 1

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.438
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если утечек нет, то может быть, врёт сам прибор. Видел как один чел легким ударом по прибору заставлял встать стрелки в правильное положение.)))
    Может ход штоков большой?
    Перед всегда тормозит первым (если без прицепа).
    1) ход штоков. 2) РТС.
    Не советую, лучше починить, а так то там всего две трубки, стыкуешь между собой и всё.
    --- добавлено: 17 окт 2016 в 19:53 ---
    С механической частью всё в порядке - ну там накладки.....?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    Lehaniva нравится это.
  19. Леха_2319
    Offline

    Леха_2319 Ученик

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    1.Прибор не врёт, менял местами провода.
    2.Не в штоках дело - не притормаживает, а срузу колом пытаются встать (передок).
    3.РТС - на него и грешу.
    4.маз - одиночка, поэтому наличие рабочего РТС - это гуд, но, думаю, что и без него не страшно (прицепы не таскаю).
    Завтра попробую без РТС. Может поможет.
    Мех. Часть в норме. начилось все в тот момент, когда перестал полностью накачивать второй контур.
     
    ТяжМаш нравится это.
  20. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    . ресивер в котором мало воздуха соедини на прямую с компрессора. таким способом найти утечку воздуха
     
    Мазай33 нравится это.

Поделиться этой страницей