1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Снижение шума в кабине!

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем Yerbol362, 8 фев 2016.

  1. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Читал убирают воздушный фильтр из под капота. Вопрос как лучше сделать малыми усилиями?
    Как на Мазе за кабину или как на урале на крыло или бампер?
     
  2. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lelik_zam, ТяжМаш, михаил 76rus и ещё 1-му нравится это.
  3. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У меня железная кабина. А шум реально уменьшится?
     
    михаил 76rus нравится это.
  4. михаил 76rus
    Offline

    михаил 76rus Класс 1

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    973
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да. Тише будет порядком.
    Я гофрой резиновой выводил под кабиной. Воздухан мазовский поставил за кабиной, с водительской стороны. С права запаска крепилась.
     
    ТяжМаш нравится это.
  5. ТяжМаш
    Offline

    ТяжМаш Профи

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.446
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я бы за кабину убрал, на крыле тоже шумит зараза, но меньше чем под капотом.)
     
    Механик UA и михаил 76rus нравится это.
  6. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.799
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Видел краз с железной кабиной, воздухан на бампере стоит.
     
    Виталёк, Механик UA и ТяжМаш нравится это.
  7. ТяжМаш
    Offline

    ТяжМаш Профи

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.446
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А чё вариант. пыли меньше. А под бампер не.
     
  8. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Предложите вариант как подсоединить к воздушным колекторам ямз, вместо кастрюли, чтобы вывести воздухозабор за кабину .
     
  9. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Храпок шланг 75 ка. Под кабиной его, воздухан за кабину повыше на ящик. У нас на базе на всех кразах так.
     
    Саня.П. и Андрей1967 нравится это.
  10. MAZ900
    Offline

    MAZ900 Профи

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    221
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей1967, 50.gif 4105.jpg
     
  11. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А что такое храпок? И 75 шланга не мало, не душит? На татре у меня было 140 труба шла на воздухан, на мазе кажется 120 вход в воздухан
    Такого патрубка у нас в магазинах не нашел.
    Поэтому и спросил варианты самоделок.
     
    Саня.П. нравится это.
  12. MAZ900
    Offline

    MAZ900 Профи

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    221
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей1967, 75 мало, минимум сотку надо.
     
    Кразевич и Саня.П. нравится это.
  13. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Да вот я тоже так подумал, вход на воздухане 120, сейчас сходил померил
     
    Саня.П. нравится это.
  14. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Есть такие шланги и сотки. Сотку под кабиной это ещё умудриться надо. Шланг армированный . Внутри проволока. Не расслаивается. Как нибудь сфоткаю, мы его используем для насоса.
     
  15. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На моем такой стоял. 100ка от асенизаторной машины. Под кабиной в узком месте был слегка сплющен. И обмотан асбестом где выхлопная близко. Патрубок был ссделан из стакана масляного фильтра ЯМЗ. Буду дома , поищу фото в компе. Я все это убрал и поставил родную кастрюлю.
     
    CUM 14+, Lehaniva, Димедрол и ещё 1-му нравится это.
  16. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А почему все убрал? Кастрюля лучше?
     
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.586
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У меня свои тараканы в голове. Мне надо что всё было как с завода. Пусть шумнее даже.
     

    Вложения:

  18. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    "Кразевич"--коллекционер!!!
     
  19. Серега 260
    Offline

    Серега 260 Класс 2

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    32
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    После замены турбины (родной "рогатой"), на "Суперовскую" появилась проблемка установки воздушного фильтра. Два Камазовских, с забором от радиатора на мой взгляд не совсем удачное решение. В лужу сходу нырнешь - половина лужи в кастрюлях. Поскольку справа топливного бака у меня нету поставил туда кастрюлю от Маза Евро. На "высокое" крыло ставить не стал, капот пилить и лишать его жосткости не хотел. upload_2018-8-7_19-17-55.png
    При наличии топливного бака, его можно установить под углом, что-бы элемент при замене вниз падал. Заборник - канализация 110мм. "Привязал" к шву кабины, верх - циклончик.
    Воздуховод сделал тоже из каналии.
    upload_2018-8-7_19-23-47.png upload_2018-8-7_19-26-42.png
    Внутри гофры труба просто разрезана, пустую гофру сожмет при всасывании. Над выхлопным сифоном смастерил экранчик из жестянки, чтоб труба не перегрелась от выхлопа.
    Сделал кронштейн чтоб часть воздуховода от турбины до гофры колебалась вместе с мотором (фоткать не стал, неохота кожух отстегивать).
    upload_2018-8-7_19-33-26.png
    upload_2018-8-7_19-34-48.png
    Несоответствия диаметров (фильтр - труба, труба - турбина) компенсировал промежуточными кусочками патрубков. Результатом доволен, стало ощутимо тише в кабине особенно при торможении "горником". Под капотом место освободил, хоть танцуй. Волновался за перегрев трубы над выхлопным сифоном, оказалось зря. При работе двигателя в трубе неплохой ветерок всасыванием создается, после остановки мотора видимо экран спасает. Показывал коллегам результат своей работы головой и руками, не оценили. Им наверное не понять из кабин своих бескапотных, электронно-пластмассовых машинок радости человека своими руками сделавшего свою машину немножечко лучше.
     
  20. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Как я тебя понимаю! ))
     

Поделиться этой страницей