1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Сколько весят сцепки?

Тема в разделе "Тесты и сравнения", создана пользователем Dimonmoz, 16 янв 2020.

  1. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.624
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    а также на наличие цепей, канистр с адблю и топливом, колличества запасок, колличества и материала бортовых досок ..... Вообщем величина очень переменная.

    Про варианты кабины не забываем. А то запись типа у меня МАН со шторой Кроне весит ... - это вообще ни о чем. Кроне бывает "паромная", стандартная, облегченная ..... МАН 3основных размера кабины, т.е. автоматом вес разный. А ещё TGSы, это тоже Ман.
    Тогда уж опрос делать с точным указанием машины, типа кабины и модели прицепа.
    З.Ы. а ещё шторы бывают бортовые, тоже другой вес:smile:
    Сколько сталкивался, вес по докам и реальный у меня никогда не совпадал, обычно бывало~300-500кг, но бывало и 1-1.5т лишних:smile:
     
    SERGEY, NOAH, Димедрол и 2 другим нравится это.
  2. Максим23
    Offline

    Максим23 Класс 1

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    710
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Каков был вопрос, такие и ответы. Я, например, указал вес сцепки, нюансы не спрашивали.
     
    *андрей*, Юрий 67, NOAH и 2 другим нравится это.
  3. Солярик
    Offline

    Солярик Класс 1

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    992
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Скания понька+ шмиц штора 13.500
    Актрос мегаспейс+шмиц штора 15200
     
    NOAH, Dimonmoz и ANT33 нравится это.
  4. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    242
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Солярик, Поменялся только тягач? Или полуприцеп тоже новый?
     
    ANT33 нравится это.
  5. Солярик
    Offline

    Солярик Класс 1

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    992
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Новый
    --- добавлено: 17 янв 2020 ---
    Если в актроса по всему кузову размазать 20т,то нагрузка на ведущую ось 10т.Стремная фигня.
     
    Андрей1967, NOAH, Dimonmoz и ещё 1-му нравится это.
  6. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А если загрузить правильно, то 22+ тонны легко встанут.
    Для пересечения российских границ это огромная проблема. Платим взятки чтобы изменить вес тягачей, официально, если машина не новая, хрен чего сделаешь.
     
    ANT33, NOAH и Юрий 67 нравится это.
  7. Солярик
    Offline

    Солярик Класс 1

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    992
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    SERGEY, вот пришлось как-то 32 палета с банкой стеклянной тащить.У них весы на выезде.Долго думали что сомной делать...
     
    ANT33 нравится это.
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Все палеты по 2 стояли?
     
    ANT33 нравится это.
  9. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.624
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Так 32палета по другому и не ставят. Ставь по 2, или по 3 и 2, результат тот же. А вообще у вас какая то норма странная, на ведущей оси :blink:. Вроде общий вес может быть 40т( или ошибаюсь), а на ось только 10т :blink:. Кто то втюхивал про асфальт , про тяжёлые климатические условия, но и на севере Скандинавии, и на юге Испании норма гораздо выше.:blink:
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    *андрей*, ANT33, Андрей1967 и ещё 1-му нравится это.
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Нет, если поставить один, потом по два, а сзади три вдоль, или все вдоль, но спереди два, а потом в, е по три, то результат будет другой. Ведь и спереди на один паллет меньше, и сзади груз до самого конца прицепа, что тоже разгружает седло.
    Тебя только это удивляет? Так то у нас проще сказать где нет странностей.
     
    ANT33, Андрей1967 и Dimonmoz нравится это.
  11. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    242
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Кроме того, дорожники в 30 градусную жару в самое пекло с разрешенным самим себе перегрузом туда-сюда снуют, "опасники" с меньшим перегрузом, но тоже можно, продукты, хоть и без перегруза, но летом без температурного режима. А всем остальным на большинстве дорог у нас ограничивают в 6 тонн на ось с 10 утра до 6 вечера, в Украине на сколько помню ограничения в 7 тонн на ось почти весь день с 9 утра до 8 вечера. По времени только ночью получается можно ехать, а днем в самое пекло - загорай в кабине...
    А разве у вас не 10500 на ось с пневмоподвеской?
     
    ANT33 нравится это.
  12. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    У нас хоть этого бреда нет, и на том спасибо.

    Нет, 10т. Правда штрафы о 10,2 т. начинаются.
     
    ANT33, NOAH, gosaB и 2 другим нравится это.
  13. zalipuka
    Offline

    zalipuka Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    29
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Вольво е6 двухосник + реф кроне - 16,8тн
     
    ANT33 и Dimonmoz нравится это.
  14. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    242
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    zalipuka, а сколько из них сам тягач?
     
    ANT33 нравится это.
  15. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Реальный вес 2-х осного тягача около 8 т., +- в зависимости от емкости топливных баков.
     
    ANT33, Lehaniva и Юрий 67 нравится это.
  16. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    242
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Так все таки двухостный или трехостный? у меня тягач Рено премиум весит 7 тонн с 400 литрами топлива.
     
    ANT33 и Андрей1967 нравится это.
  17. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    2-х осный.

    Это вес по документам, или реальный? Так то 400 литровые баки давно уже не в почёте, надо больше 1000 литров, в идеале 1500.
     
    *андрей*, ANT33 и Юрий 67 нравится это.
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.952
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я про свой говорю - канистра. Маленькая. Всего-то 500
     
  19. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    242
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    SERGEY, это реальный. Сам удивился, думал потяжелее будет. Бака два. Один на 600, другой на 370. Я пока одним, на 600 который справляюсь. Далеко не ездим.
     
    ANT33 нравится это.
  20. Vic
    Offline

    Vic Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Actros mp4 gigaspace + Krone profiliner штора = 15200 с полными баками. (1000 л).

    Общая 40 тонн для 2 осных и 44 для 3-х осных тягачей. На ведущую ось можно 11 тонн, на прицепе - 10 тонн. Это про ЕС.
     
    Lehaniva, Андрей1967 и Dimonmoz нравится это.

Поделиться этой страницей