1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Сколько весят сцепки?

Тема в разделе "Тесты и сравнения", создана пользователем Dimonmoz, 16 янв 2020 в 16:36.

  1. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Сегодня оформлял бумаги по международным перевозкам под таможенными пломбами, или по простому "таможенные свидетельства". Ну и как раз выпала возможность взвесить сцепки на одних весах. Был немного озадачен. Рено Премиум и тентованный шмитс завесили 13600, а вот Актрос и шторный троулетт завесил на 14900, топлива в баках было одинаково, шторный троулет еще и ниже на 15 см, но оказался тяжелее. По документам (в техпаспорте) шмитс 7000, премиум 7000, актрос 7500, троулет 7100. Т.е. одна сцепка легче, чем по докам, а вторая тяжелее.

    Возник вопрос, с весом тары в 15 тонн, с каким весом можно вложится в наши нормы по осевым нагрузкам?

    А так же интересует, сколько по факту и по документам весят ваши сцепки?
     
    NOAH нравится это.
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.318
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Dimonmoz, с весом в 15500кг, Вольво и п/прицеп Кёгель, проблем с весами не было никогда. Да, тоже веса машины и прицепа не сходились с доками. А что ты хочешь, обрешётка толще и всё. Тоже самое и с тягачом, ключи, вещи и всякое такое. Грузил максимум 22400кг и всё хорошо. По полной массе можно было бы ещё добавить, но тогда по осям бы можно влететь.
     
    Андрей1967, NOAH и Dimonmoz нравится это.
  3. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.878
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    маз 5440 -8050 , шмитц S01(П-образка штора) -6800 по ПТС , ..в реале 16500
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020 в 17:54
    Андрей1967, NOAH, gosaB и 2 другим нравится это.
  4. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Не думаю, что веса добавляет обрешетка. Прицеп тяжелее из-за железа, это видно невооруженным глазом. Тягачи тоже отличаются по металлу, в Премиуме пол кабины пластмассовой, и она меньше. В Актросе все из железа, плюс задний мост разных конструкций. Вот это и дает разницу в весе.
     
    Андрей1967, NOAH и ANT33 нравится это.
  5. Михась
    Offline

    Михась Класс 1

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    249
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Скания R 410 E6 Топлайн,и Крона SD,с мульдой+полные баки 1400 л. То весят 16700.По бумагам тягач 8335 кг.,Прицен 7100 кг.Был свой Магнум Е2,с Когелем,то с полной заправкой 1100 л.то весил 15200 кг.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020 в 18:18
    NOAH, Юрий 67, gosaB и 2 другим нравится это.
  6. SCANMAXIC
    Offline

    SCANMAXIC Класс 1

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    44
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Вольво 2018г.8070кг прицеп когель 6890кг по тех паспорту.Грузили по 24т.проблем не было
     
    NOAH, ANT33 и Dimonmoz нравится это.
  7. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Это где с такими весами проблем не было? За пределами ЕАЭС? У нас тут с таким весом по=любому либо ведущая ось "выстрелит", либо каретка. Передняя ось на себя в районе 6 тонн только принимает.
     
    NOAH и ANT33 нравится это.
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.318
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SCANMAXIC, по РФ, Белоруссии и КЗ, с таким весом не проедешь. Задняя ось тягача по любому будет более 10 разрешённых тонн на ось. Если только это будет бочка и тягач трёхосный. С нашими штрафами, лучше не эксперементировать, себе дороже.
     
    NOAH нравится это.
  9. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.514
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    изначально не корректный вопрос. Тот же самый актрос, одинаковые но с низкой кабиной и мегаспейс, один с удлиненной на 30см рамой- другой стандарт, сразу разница в весе. Прицеп с палетницей и без, стальные диски и алюминий, с 2запасками и без них, с разным шмурдяком в ящиках и пустой. Разницу можно набрать в несколько сот кг, а в особых случаях под тонну.
     
    eraboss, *андрей*, NOAH и 3 другим нравится это.
  10. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.878
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вот тут у меня собака зарыта видно , по СТС тара простого шмитца , а он то так же мульдой
     
    NOAH и ANT33 нравится это.
  11. Максим23
    Offline

    Максим23 Класс 1

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    691
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Ман+кегель=16500. Прицеп штора-рулоновоз, по докам 7500.
     
    NOAH, Dimonmoz, Юрий 67 и 2 другим нравится это.
  12. Malex
    Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    64
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    ANT33, даф 105 с 1490 дт,тара 15700 на весах,загрузка 24200(взвешивался в Италии да выгрузки и после) проходил по весам BY и UA без проблем. По осям ещё запас был,по общей в притирку. Рулевая до 8500 кг пробивает
    --- добавлено: 16 янв 2020 в 20:42 ---
    Вот весы мадьярские с22700 кг что показали
     

    Вложения:

    eraboss, NOAH и Dimonmoz нравится это.
  13. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.878
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :smoke: ,успокоили хоть ,а то переживаю ,что тонну лишнюю вожу
     
    NOAH и ANT33 нравится это.
  14. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.318
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Malex, а вот прикинь, ты загрузился и приехал к нам в РФ. И попал на весы.Штраф от150000до 400000руб. Этого стоит такая загрузка? Я думаю нет. Да и то, скорее всего это разовая перевозка. Я привёл свой пример по постоянной работе. Это ещё при том что весы не автоматические и не накрученные.
     
  15. Malex
    Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    64
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    ANT33, я ж отвес сбросил,там запас на всех осях очень приличный. Все дело в рулевой оси,7500 пробила а у тебя всего лишь 6,добавь эти 1500 к максимальным твоим 22,5 и получится 24т.
     
  16. Михась
    Offline

    Михась Класс 1

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    249
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Так в ПТС,тара записана вместе с мульдой, её то на заводе в прицеп внедрили.ИМХО.
     
  17. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    828
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я извиняюсь...чё опять причинам мериемся или тему не понял? Ежели чё принимаю участие : автовоз Лор+ скания= 20 тон пустой
     
    eraboss, Андрей1967, ANT33 и 3 другим нравится это.
  18. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вопрос именно корректный, вес по техпаспорту и вес в реале. Он и должен отличаться на массу вещей в кабине и ремней в прицепе. И размеры кабин здесь не причем. На разные модели будут разные техпаспорта.

    Для наших широт (BY/RU/UA/MD) актуален не только полный вес сцепки с грузом, а и распределение всего веса по осям. Причем на разных промежутках трасс - разные допуски. Поэтому и интересен реальный вес сцепки и её возможность прохождения весового контроля. Здесь уже играет и конструкция тягач+прицеп (как они позволяют смещать вес в сторону передней оси) ну и собственно вес пустой сцепки.
    По факту у меня получилось, что на одной сцепке я могу брать вес на тонну меньше, чем на второй, хотя по техпаспорту они должны были отличаться лишь на 500 кг.

    что-то не то. Или это тара не фактическая, а по техпаспорту? Ибо, если фактическая, то 15700+24200=39900, а по фотке 38300

    Был не внимателен, теперь дошло, что это фотка к другому весу и другим весам относится..
     
    Юрий 67 и ANT33 нравится это.
  19. Димедрол
    Online

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.955
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    У меня по докам вес сцепки 15200 кг а по факту 15500+- смотря сколько в баке налито, 3 запаски, 2 коника из 16 и 14 швеллера, еще рундук забит самыми необходимыми вещами :smoke:.
     
    Андрей1967, Юрий 67, NOAH и 4 другим нравится это.
  20. NOAH
    Offline

    NOAH Профи

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    Моя сцепка - тягач 6х2 и цистерна газовоз весит 22 тонны с полным баком мочевины и топлива ( 450л.)
     

Поделиться этой страницей