1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Шоферские Истории.

Тема в разделе "Истории водителей", создана пользователем Женько, 26 мар 2007.

  1. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT


    Ну вот и состоялся первый суд, вернее состоялся перенос слушания на 2 недели и мой адвокат, соответственно и я, получили доступ к "доказательствам моей вины".
    Итак против меня:
    1.Аудиозапись разговора с полицией на месте преступления.
    2.Цифровые фотографии подарапанной машины.
    3.Конфискованное у меня при обыске техническое лезвие.
    4.Конфискованные у меня при обыске рабочие перчатки.
    5.Умозаключение сержанта Комера о том, что " царапины идеально совпадают с размером лезвия"
    6.Умозаключение сержанта Комера о том, что "царапины абсолютно свежие".
    Итак, нет никакой видеозаписи преступления ( её и не могло быть, но полиция пугала меня этой записью до последнего момента)
    Нет никаких свидетелей преступления (их тоже не могло быть)
    Нет результатов экспертизы нашедшей или не нашедшей следы краски на лезвии.
    Обвинение против меня строится на догадках и умозаключениях сержанта Комера.
    Не сделал, а МОГ сделать, прямо как у Солженицина в "Архипелаге ГУЛАГ". Там сажали человека за изготовление радиоприёмника , для прослушивания прослушивание чужих голосов. Вернее не за изготовление а за то, что мог его изготовить, так как у него при обыске нашли радиолампу.
    Так что - Америка 2011- превратилась в СССР 1937? Ведь даже, если бы эта история произошла в России 2011 , и вместо сержанта Комера был бы следователь Пупкин, который пришёл бы в прокуратуру со своими догадками и умозаключениями, что бы ему сказал прокурор? -молодец Пупкин, направляй материал в суд?

    Почему же американский прокурор поддерживает обвинение и настаивает в суде на обвинительном приговоре? Может они действительно тупые? А может слишком умные и нам не понять, как сержант Комер на глаз определил свежесть царапин? Царапины не осетрина, им могло быть и 5 минут и 10 и 30 а то и целый день, и может это обычный развод на деньги?
    Как сержант Комер на глаз определил, что царапины идеально совпадают с моим лезвием?
    Его этому научили в полицейской академии? Теперь нашим ментам вместе с переименованием организации нужно срочно перенимать уникальный опыт?
    И почему молчит сайт «Американский адвокат» куда я обратился за правовой помощью.
    Не верят что такое может быть или тоже слишком умные?
     
    sovavto67, Kapitan, Volvist91 и 7 другим нравится это.
  2. Vlad
    Offline

    Vlad Профи

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    568
    Страна:
    strana
    Сергей, сочувствую Вам, в такой сложной для Вас, ситуации.
    К сожалению, мы Вам, наверно, не можем сейчас чем либо помочь, разве только каким-то путем пересечь мексиканскую границу, надрать задницу этому ублюдку с пикапа и до кучи сержанту Комеру.
    Мне кажется, что разобраться с ними по закону, будет для Вас делом очень долгим и хлопотным, и вероятно, что максимальным результатом будет только "восторжествование справедливости", а денег прийдется вбухать немеряно.
    Поэтому желаю Вам терпения, Удачи и ... и .... и не застрелите этих уродов если у Вас имеется дома какой-нибудь шот-ган. Я серьезно. Так как эта мысль у меня возникла первой после Вашего заглавного рассказа.

    (п.с.: Сергей а Вы верите в шоферские приметы?)
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Итак, если кому то всё ещё интересно, то история продолжается, и
    сегодня появились некоторые новости по моему «делу»
    Состоялся разговор между прокурором и моим адвокатом, после которого я был приглашён адвокатом для беседы.
    Итак, прокурор понимает что «дело» заходит в тупик. С обвинением я не согласен.
    Никаких доказательств у полиции не прибавилось, и прокурор пытаясь «сохранить лицо» предлагает сделку - я соглашаюсь оплатить все расходы по покраске машины, а он просто закрывает «дело» без всяких последствий для меня.
    Ну это мне ещё полицейские «На месте преступления» предлагали. Нашли дурака оплатить свою невиновность таким оригинальным способом.
    На проведение дорогостоящей экспертизы у штата нет денег, поэтому, если я хочу доказать свою правоту , должен заплатить за экспертизу сам! То есть понятие «презумпция невиновности» прокурору незнакомо. Я должен доказывать свою невиновность, потому, что штат не может доказать мою вину. Если бы это происходило где-нибудь в Турции, Мексике, Литве или Польше было бы понятно, но все происходит в самой передовой и демократичной стране мира, которая постоянно суёт свой нос во внутренние дела других стран насаживая демократию своей военной мощью. Как так получается, что в собственной стране существует полицейский произвол, беззаконие и бесправие граждан? Нет денег на доказательства вины- значит виновен без доказательств. Точка!
     
    Моторыч, sovavto67, -=Sl@sh=- и 5 другим нравится это.
  4. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Это фотографии сделанные на "месте преступления" полицейскими и являются теперь "доказательствами" моей вины.
    Неужели можно было нанести такие царапины маленьким техническим лезвием?


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    brodyaga, sovavto67, -=Sl@sh=- и 3 другим нравится это.
  5. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Полудурки б***ть... Нанести то можно , но надо постараться , что в вашем случае не представлялось возможным , так как не было ни заинтересованности в этом , ни времени. Да , менты конечно оборзели у вас , я склонен думать что именно по национальному признаку все дело закрутилось...
     
  6. рыболов
    Offline

    рыболов Гость

    ребята,может не совсем в тему и с запозданием,но про ментов:прошлой зимой таскал пиво по области и погода подобралась снегопад и -5 так получилось что выгрузился на последней точке и надо до трассы топать километров 15 и чуть-чуть на подъем. вобщем мутызгался 100 метров минут 40 уже выпихнул экспедитора -давай толкай -безтолку а был на 3х тоннике японце .Легковушки идут навстречу все мимо (им то под горку)никто не остановился. я уже думал придется там заночевать вокруг темно . Смотрим навстречу очередные фары. остановились-выходят менты человек 6 из газели хоть уже было темно,но я меньше капитана звезд не видел:че попали пацаны и без разговора исузика (ну и экспедер с ними) растолкали. попрощались разъехались -метров 300 еще проехали-такая-же байда(я толком и не разогнался -только начнешь уже юзуешь) вроде на третью переходить -дорога еще круче короче повис . правда не на долго -останавливается первая же встречка и выходят кто бы вы думали? они. правда на этот раз не офицеры а с лычками ну короче растолкали исузика я даже не стал останавливаться -экспедер на ходу запрыгнул ,только посигналил им ,а там уже подъем закончился и до трассы допер вот так .а ведь ширина дороги позволяла проехать и тем и другим
    зы за орфографию и препинания если что сори
     
    serga, Игорь Камазист, maloyv и 8 другим нравится это.
  7. Som-oz
    Offline

    Som-oz Гость

    А я на эвакуаторе работаю, порой таких деятелей гружу, что мама не горюй. Особо запомнилась девушка на Мазде ", которая на четырехполосной дороге, лихо перестролись с правого ряда влево, полмашины её камаз подмял под себя. В общем погрузились, поехали, сидит она грустная печальная и тут я для начала разговора решил спросить, как же мол так получилось? Ответ меня убил..
    "Я за рулем недавно, в зеркала ничего не вижу, я всегда включаю поворотник, отсчитываю три секунды и руль кручу!"
    Остаток пути после этого ехали молча))
     
    sash-a, serga, sovavto67 и 8 другим нравится это.
  8. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Сегодня ночьюприезжаю на заправку.
    Опа –на – Сюрпрайз-Cюрпрайз! Ни один из моих ключей неподходит к замку крышки горловины топливного бака.
    Сразу жезатерзали смутные сомнения. Замки кто-то поменял. Интересно, кто это можетбыть? Ответ прост, к бабке не ходи. Это мог сделать только босс.
    Звоню ему. Бужу!
    - Извините забеспокойство любимый босс, тут почему-то ключик не подходит к замку. Вы не в курсе, случайно?
    Отвечает:
    - Ой, кажется, я замки поменял. Тебя забыл предупредить.Нормально . Я уже отъехал от гаража на 80 километров. Что будем делать?
    Босс даёт совет,возьми большой газовый ключ и сломай крышку. Отличный план!
    У меня отвертки есть, молоток есть, баллонник есть, домкрат есть, фонарик есть, есть даже нож и банка с кофе, но большого газового ключа нет.
    Я же нестантехник-водопроводчик в конце концов. Ладно, говорит босс, спроси у другихводителей на заправке.
    В такое время суток заправка пуста, можноподождать полчасика. Может, кто-нибудь и подъедет, с гаечными ключами,отвертками, баллонником и домкратом. Шансов, что подъедет газовик иливодопроводчик - с гулькин нос.
    Так смело ему иотвечаю.
    Ладно, делатьнечего. Босс вылезает из постели, договариваемся встретится на пол пути.: 40километров я сдаю назад и 40 делает он.
    Приехал. Злой, конечно, ещё бы - не смог водитель голымируками сковырнуть злосчастную крышку. Далключ, сказал на прощание :
    - Надеюсь, больше никаких звонков не будет?
    Я тоже надеюсь, еслитолько в следующий раз он не заменит замок зажигания втихаря!
     
    крым, brodyaga, Моторыч и 5 другим нравится это.
  9. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ну, сам виноват, босс твой. Ни чего, зато он свежим ночным воздухом подышал?:)
     
  10. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Увы, история с добрым копом, сегодня получила некое продолжение в виде штрафа 222 доллара, по почте.Пока ещё есть надежда, что это ошибка молодого полицейского, который не знал, что вина в этом случае должна лечь на владельца грузовика.
    [​IMG]
     
  11. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Читая Комбата.
    Сегодня, перевернув последнюю, 398, страницу книги Николая Фёдоровича Нагих «Профессия - дальнобойщик», с надеждой поискал глазами, может, увижу"Продолжение следует..." или том №1, и можно будет ещё поискать том№2.
    Увы… Жаль.
    Кто-нибудь спросит, что же так медленно читал? Нет,не медленно, вернее, не читал - смаковал,точно так, как едят маленькими кусочками кремовое пирожное, жмурясь отудовольствия.
    Наконец-то появилась настоящая книга о дальнобое!
    Я всегда любил книги и фильмы о водителях. Ксожалению, не так-то их и много, а хороших вообще можно пересчитать по пальцам.Всё дело в том, что книги писались писателями, фильмы снимались киношниками, тоесть кем угодно, только не водителями.
    Для меня вообще мир делится на водителей и «неводителей».
    Причём, каждый «не водитель» считает себя водителем. Более того, он с гордостью подсчитывает свой водительских стаж. 10, 15, 20 лет езды по выходным на дачу называется стажем. Каждый «не водитель» считает себя умнее водителя. «Не водитель»-инспектор ДПС учит водителя ездить, «не водитель»-судья накладывает на водителя штраф, «не водитель»-писатель пишет о водителях глупые книги, а «не водитель»-режиссёр снимает глупые фильмы.
    А сколько трагедий с «не водителями», считавших себя умнее водителей?
    Теле-радиоведущий Геннадий Бачинский, погиб при обгоне фуры, прихватив с собой ещё троих.
    Александр Дедюшко, столкнулся с грузовиком, погибл и он сам и его жена с ребенком.
    Совсем недавняя авария с актёром Никитой Емшановым :четверо погибших, четверо тяжело раненых…
    Вроде, хороший писатель Владимир Кунин, люблю всеего книги, в том числе и «Трое на шоссе», а какое начало: «По осенней междугородной трассе мчались две большегрузные «шкоды» с огромными фургонами-рефрижераторами «алка». Книга так и просится в руки, но, прочитав её,понимаешь: автор ничего не соображает в этой профессии. Никогда слабого водителя не пускают первым. Впереди идёт сильный, расчищая слабому путь. Сильный принимает на себя все трудности и старается оградить слабого от неприятностей.
    «Шкоды»мчались по шоссе уверенно и мощно, обгоняя все машины, движущиеся с ними водном направлении. Они не просили уступить им дорогу, они требовали этого самым категорическим образом – настойчивым миганием фар, включением сирены, маневром,который не оставлял никакого сомнения, что за рулем этих огромных машин сидят мастера своего дела».
    Это я вновь цитирую Кунина. По его мнению, профессионалы - это такие вот лихачи, трассовые волки,короли дороги. И смешно, и глупо, и грустно.
    А как вам фильм «Трио»или его сериальная версия «Охота на асфальте»?
    На сайте «Dalnoboishiki.eu» пацаны, дети водителей, фильмомвзахлёб восхищаются, а у меня сразувозникает несколько вопросов:
    1. Профессия водителянастолько лёгкая и примитивная, что любой милиционер может его заменить?
    2. У каждогомилиционера есть в кармане права водителя-профессионала?
    3. Милицейскоеруководство с лёгкостью выпустит своего сотрудника на седельном тягаче, безудостоверения на право его управлениянадорогу, не опасаясь за жизни других участников движения?
    Сам отвечу «нет» на всесвои вопросы. Просто сценарист, режиссёр, и уж тем более, актёры - из той же категории – «не водители»,считающие себя умнее водителей. Актёр Михаил Жигалов, исполнитель главной роли,того самого милиционера, который сел наКАМАЗ, кричит в фильме: «Ребята, у меняденег только на бензин осталось!»
    О как! Или, может, его КАМАЗ на бензине ездит?
    А сериал«Дальнобойщики»? Неплохие актёрыГостюхин а Галкин старательно изображают двух водителей-придурков, вписывающихся во все встречные темы и делающие всё возможное,чтобытолько не выполнять свои прямые обязанности - доставить груз куда надо, быстрои безопасно.
    У писателя Александра Бушкова есть такоесравнение: «У него было лицо сильно пьющего комбайнёра». Может, сильно пьющим комбайнёрам нужно обидеться? Акак тогда реагировать на известное выражение:«У него было лицо водителя грузовика»?
    В общем, не встречал япока настоящих книг про водителей. Вернее, как-то была одна. Таксист написалкнигу о таксистах, довольно толково.
    И вот открываю книгуКомбата, и с первых же строк становитсяпонятно, что книгу писал человек, знающий профессию «от» и «до». Человек, проведшийдолгие годы за рулём грузовика в дороге. Интересно, познавательно, с изрядной долей юмора, а главное - правдиво.
    Комбатане читаешь, с Комбатом проживаешь его жизнь.Сидишь в кабине, смотришь на дорогу иучишься - добру, честности, порядочности и справедливости.
    Сколько не смакуй, книгазакончилась, тома №2 нет. Жаль.
    Комбату, действительно,есть что сказать.
     
    Igor1981, Моторыч, Slava210 и 9 другим нравится это.
  12. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Штраф приложил, а саму историю забыл.
    История была такая.
    [​IMG]
     
    DYNAMO, sovavto67, brodyaga и 4 другим нравится это.
  13. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
  14. FoX
    Offline

    FoX чтец форума

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    968
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Выложили бы еще ссылку на оригинал. Ничего же прочесть не возможно, а хочется :)
     
  15. Сергей007
    Offline

    Сергей007 Commercial Driver Class A

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    347
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    У журнала пока нет своего сайта.
    Я могу прислать журнал по почте.
     
    brodyaga и FoX нравится это.
  16. Dima
    Offline

    Dima Профи

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    364
    Страна:
    strana
    Сергей! Книга будет! Когда с Комбатом созваниваюсь, постоянно докучаю его этим вопросом, когда второй том будет, он пишет. Но сами посудите, что сложно найти человека профессионала в нескольких делах, это я о Комбате, как об отличном писателе и отличном дальнобойщике. Поверьте, что если бы он занимался только писательским делом, книга была бы давно. Но он до сих пор ездит на своей "Вольвушке", потому что к сожалению в нашей стране миллионные гонорары за бестселлеры не выплачивают, и Человеку приходится зарабатывать на семью. Вот такие дела. А книга будет, дай Бог Комбату здоровья!
    С уважением, Дмитрий!
     
    Моторыч, Кразевич и PIt_ нравится это.
  17. СергейСВ
    Offline

    СергейСВ Класс 2

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    33
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А можно поподробней о приблуде для самовытаскивания...есто проблема с мощьностью лебедки?
    --- добавлено: 28 окт 2013 в 14:26 ---
    оптимально, 20-25 минут поспать.чтоб

    Согласен...сам платил за сметану в 8 тоннике из-за сломавшегося морозильника.И не Еб.. то что нет возможности контролировать его из кабины. Экономия...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2013
  18. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.232
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На прошлой недели в начале произошёл у меня случай. Сначала думал не писать с кем не бывает. Потом думаю напишу, начинающим водителям на заметку. На выходных выпал снежок и морозец не много ударил.Было градусов 2-3 мороза. Но на улице не холодно а как то сыро. Снежок укатали и он сверху стал скользкий как лёд. По городу ещё хоть как то. А в заводе в обще стекло. Заехал я в завод, еду между цехами. Скорость по заводу ограничена, не более 30 км. В заводе много мест где нет тротуаров и пешеходы ходят просто по проезжей части. Дорога скользкая и люди идут и ноги разъезжаются . Тем более что из спец обуви кирзовые ботинки, они скользкие. Сам знаю,потому что нам их тоже выдают. В общем проезжаю я переезд жд. Еду дальше, по правой стороне идут два пешехода, один впереди в чистой одежде, второй метров за пять за ним в спецовке. Тот что спереди видимо услышав звук грузовика пошёл не много правее. А второй как шёл по дороге так и идёт. Я смотрю у него ноги разъезжаются. На дороге нет других машин, думаю возьму ,левее мало ли что.Взял левее ближе к левой стороне дороги,еду медленно. Когда я с ним поравнялся кабиной, глянул в его сторону, он в друг начал падать. Последнее что увидел его каску которая летела с головы. Я по тормозам, машину зад потянуло в левую сторону и прошла она юзом около метра. Я привстал на сиденье и попытался глянут в правое стекло. Мужика не видно, глянул в правое зеркало, вижу заднее правое колесо, мужика нет. У меня всё упало. думаю точно под машиной. Перепрыгиваю на правую сторону открываю дверь. а он возле среднего моста наружного колеса. почти в плотную. Каска рядом валяется. У мужика гласа на выкате с перепугу, у меня наверно тоже. Спрашиваю живой? Он не чиго не отвечая начинает вставать, потом его слова это маты. Мол такой сякой завод, мол не посыпают и тому подобного. Он берёт каску и уходит в сторону цеха. Я только в вслед крикнул, может помощь нужна, он молча пошёл дальше. Я постоял несколько минут, успокоился и поехал дальше. Минут через десять мне позвонил коллега, он стоял с зади возле цеха и видел что случилось. Сказал что я как чувствовал беду. Сказал что мне повезло, думаю что и мне и тому мужику тоже. Вечером хотел начальнику рассказать, потом подумал а смыл? скажет летаете мол, скорость не соблюдаете и тп и тд. Как всегда. Если бы что серьёзное пришлось бы звонить говорить, а так обошлось и хорошо. Так что ребята будьте осторожны. Если есть какое то при чувствие не хорошее, лучше доверяйте ему, и главное не спешите.
     
    mydrive, Kostya-4, volodj и 4 другим нравится это.
  19. SlavaMan
    Offline

    SlavaMan Класс 2

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    67
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Сергей, отвечу коротко. Все это не сложно. Кто-то служил в автобате, или заканчивал автодорожный колледж, или работал после армии или до нее. Опять же в той службе от куда они были тупых не держали. Опять же каждое мероприятие подобное готовится, проигрываются всякие варианты, стажируются по необходимой специальности и не только водить, но и в слэнге, по мат части.... провал то он очень дорогим может быть. Приглашаются консультанты из опытных, в данном случае, водителей и они контролируют подготовку. Никто ни с того ни сего рисковать не будет. Однозначно есть обеспечение и лицо контакта, которое согласно "легенде" всегда рядом и на связи, анализирует обстановку, напрягает "территорию", пробивает перспективу и так далее..... Просто рутинные вещи не показывают, можно будет заснуть, да и не зачем - какие то секреты ведь должны остаться.....
    Было дело раньше этим сам занимался. Результаты разные были, главное без потерь - это важно.
    А на счет первого пункта - я же сел за баранку и работаю. Не все конечно, сразу получалось, не легко давалось что-то, но и заднюю давать не привыкши. Спасибо наставникам и душе, с детства бродяжей мечтавшей о дальнобое. Сейчас на равне со всеми трудимся.
    Вот наоборот если кто поменяется - это интересный вопрос, думаю не у всех получится.....
     
    Kapitan нравится это.
  20. Scaniafreak1984
    Online

    Scaniafreak1984 LOCAL SUPERSTAR Команда форума Модератор

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    4.883
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    а вот мне интересно, откуда эта цитата... Мегазвезды жгут...
     

Поделиться этой страницей