1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Шоферские Истории.

Тема в разделе "Истории водителей", создана пользователем Женько, 26 мар 2007.

  1. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Чтото не нашёл такой темы... пусть будет такая.

    Вчера приезжал ко мне отца друг.. так вот он сейчас работает на Actros Megaspace и катается по балтике (Tallinn - Riga;Tallinn - Vilnus)

    И рассказал мне одну историю которая с ним приключилась недавно...


    Короче ехал он с Вильнуса домой,уже темно до дома осталось ~60 км,а в сон тянет что ой ой ой... ну не останавливатся же за 60 км от дома...

    Короче едет и заснул.. и снится ему сон что его обганяет какаята иномарка и резко даёт по тормазам... он тоже начинает уходить и там начался замес что он чутли не вкювете взади ктото влетел...

    тут резко просыпается и видит что СТОИТ по середине дороги,мотор загушен и взади колонна... ну думал точно взади ктото влетел.. включил аварийки смотрит его начали обганять доехал до первого кармана вылез посматрел машину,всё в порядке... вот так.

    Я когда услышал обалдел... неужели "кто-то" помог ему не улететь в кювет...
     
    Alexey39rus, savo2000, Varg и 26 другим нравится это.
  2. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ответ: Шоферские Истории.

    Как долго он работает водителем? Я думаю, что он во сне сам затормозил, раз такой сон приснился. Хотя интересно конечно, у него что, моментальные сны?
     
  3. Kapitan
    Online

    Kapitan танкист Команда форума Модератор

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    2.008
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Шоферские Истории.

    Со мной произошел как то случай с точностью наоборот.Ночью стал я клевать носом,ну и заехал на паркинг.Откинул сидушку,ноги на руль и на массу.А когда я так дремлю,то сниться мне всегда один и тот же сон-еду,еду....Тут приоткрываю глаз и вижу-прямо передо мной фура и надвигается неотвратимо.Коллега просто парковался передо мной.Ищу тормоза-нету-ноги то на руле.Хотел ручник открыть,но тут проснулся окончательно.
     
  4. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Лет 20 он работает вадителем (еще с отцом на суперах ездили) скорей всего сам тормазнул.А сон бывает часто только глаза закрыл и сразу сон (особенно когда спать ооочень хочется)
     
  5. ALEXEy
    Online

    ALEXEy Гость

    Ответ: Шоферские Истории.

    У моего крёстного был чудной случай.Ехал как то раз на камазе из сочей пустой домой,и на спуске смотрит что что то нето... Смотрит на дорогу и видит его колёса его же обгоняют(открутилось 2 ската).Скорость была 80 км.ч. и на спуске стояли ГАИ.Где то на скорости 90км.ч. 2 камазовских колеса весом гдето 60 кг каждое, припарковались к бамперу гайцам :ag: Правдо пришлось немного заплатить им для восстановления служебного автомобиля. Вот такая история с хорошим концом :ab:
     
    kamazist1967, Alexey39rus, savo2000 и 10 другим нравится это.
  6. Санёк
    Offline

    Санёк Погонщик бешеной фуры.

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Главное конец хороший
     
  7. Патриот
    Offline

    Патриот Бродяга

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    240
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Грузился раз с утра и до вечера, а в ночь пошел в рейс Москва-Белгород. Где-то около 2 ночи хочу спать- невмоготу. А как назло ни одной нормальной стоянки( в Орловской обл.), все какие-то стремные. В смысле темные и дальнобойщиков практически нет. Ну и тянул до какой-нибудь где люди есть или до пост ДПС. Вобщем начинаю засыпать и видиться мне будто догоняю двух пацанов на старенькой "ЯВЕ". Помните такой мотоцикл? Причем так все четко вижу. Идут без габаритов. Я материться, по тормозам и руль в сторону. Ору что мол долб..бы! Куда на х.. без света ночью на трассу вылезли! А на встречу идет машина и моргает дальним. Он видимо увидел мои маневры. И только после этого остановился и понял что все это глюк. Говорю себе:" Все, братан, приехал! Давай-ка спать! Вобщем прям там на обочине и лег спать. Короче братва, правильно говорят, пока гром не грянет- мужик не перекрестится.:ac:
     
    Alexey39rus, savo2000, Лёха и 11 другим нравится это.
  8. Киря
    Offline

    Киря Профи

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    255
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Ответ: Шоферские Истории.

    Во нашёл статью ,,Записки Дальнобойщика.На сайте Газеты ,,Автобизнес Weekly".Она за 2000г.---------------------------------------------------------------
    Отработав водителем в своей первой автобазе "Белатеп" около шести лет и отстажировавшись на линии международных перевозок, мне пришлось все-таки уволиться из-за отсутствия перспективы. Виной всему - известный августовский кризис 1998 года в России. Местом новой работы стал Белорусский концерн "Белмагистральавтотранс" (сокращенно БМАТ).

    --------------------------------------------------------------------------------

    Машину пришлось ждать два месяца. Прикрепили вторым водителем к автомобилю "МАЗ" 1992 года выпуска с видавшим виды полуприцепом "Блюмхард".

    Особенности национальной загрузки
    Первое задание получено на загрузку 500 дверей с ОАО "Минскдрев". Место доставки - Будапешт. Ехать грузиться решили вместе с напарником. Первый рейс на "МАЗе" с его легендарной коробкой передач того требовал.
    Въезд на "Минскдрев" через основные ворота не получился: очень низко для полуприцепа. Непростым стал въезд и через запасные ворота из-за растяжек от трубы. Пришлось напарнику, работающему в БМАТе около полугода, выполнять заезд под растяжкой по принципу "туда-сюда" впритирку. В итоге - прощемились.

    Загнав задом полуприцеп в цех, начали грузиться. Загрузка в очередной раз оказалась "на высоте". Рабочие поднимали тельфером пачку дверей и загоняли ее на заднюю площадку полуприцепа, колотя крюком по верхней поперечине. Это закончилось тем, что тельфером оторвали верхний крюк, на который закрывается задняя дверь.

    - Неужели нельзя сделать металлическую подставку для загрузки через задние двери? - рассердился я.

    - А кому это надо? - парировали рабочие.

    Дима, молодой парнишка, позвал главного инженера. Крюк решили приварить, иначе ни ехать, ни затаможивать груз нельзя. Однако сварщик отказался, ссылаясь на отсутствие газа. Вероятно, побоялся приваривать крюк при загруженном деревянными дверьми полуприцепе. Подальше от "красного петуха". Пришлось составить акт о поломке и уехать на свою базу в п.Колядичи. Там все сделали как надо, прицеп затаможили. Получили деньги и документы. Можно ехать.

    Внутренний голос нецензурно ругался
    Маршрут в Будапешт был определен через погранпереходы "Верхний Теребежов" (Беларусь) и "Чоп" (Украина). До украинской границы добрался без особых приключений, но они могли бы случиться. Дело в том, что по мосту автомобилям массой свыше 20 тонн ехать нельзя. Вес "МАЗа" составлял 36 тонн. Мост выдержал, а представителей доблестной ГАИ рядом не было.
    Очередь на погранпереходе (так называемая водителями колейка) составила всего лишь четыре машины. Но заняла она всю дождливую ночь. Часов в семь утра, взяв с собой сотрудницу таможни до деревни Дубровица, машина начала свой путь через Украину к погранпереходу "Чоп". Впереди был небольшой поворот влево с примыкающей под острым углом справа второстепенной дорогой. Попутчица посоветовала показать левый поворот, потому что дежурившие здесь гаишники сдирают на этом левые штрафы.

    Дорога до города Ровно была сплошным наказанием: нервная и узкая. Мелкий дождь делал езду еще более унылой. От тряски груз лег на правую сторону брезента. Пришлось перетянуть его снаружи ремнем. До Ровно встретилось еще несколько мостов с ограничением по весу до 20 тонн. К счастью, рядом не было милиционеров, спасибо дождю.

    За Ровно путь лежал транзитом через Львов по дороге республиканского значения. Но транзита не получилось из-за отсутствия соответствующего указания перед городом. Въехав в город и выехав по указателям на Чоп на то же место, нужный поворот нашелся только за городом. Внутренний голос в это время ругался нецензурными выражениями.

    Попасть в Чоп предстояло через Карпаты. Переночевав на автостоянке в поселке Сколе, утром двинулся к перевалу. Карпаты встретили своей осенней красотой. Зеленые луга и склоны, речка в ущелье, пестрый лес и небо создали особый горный пейзаж, который украшал серпантин дороги. На вершинах и склонах гор лежал первый снег.

    В горах и поселке Тухолька стоит знак "40": подъем. На спидометре 45 километров в час. За поворотом - пост ГАИ. У остановившего меня милиционера скорость на приборе 54 километров в час. Начинается спор. Страж дороги настаивает на штрафе в 20 гривен. Приходится принести из машины тахограмму, на которой зафиксирована скорость 45 км/ч. Гаишники сдаются, но просят хотя бы купить журнал "Сигнал" за пять гривен. Разговор принимает дружескую форму, и я уезжаю с журналом на добрую память.

    Досмотр с сюрпризами
    На спуске тоже дежурят "друзья" в красных "Жигулях". Взяв свою мзду в 15 гривен без квитанции за старую резину и отсутствие знаков ограничения скорости на полуприцепе, не предусмотренные белорусскими правилами, разрешают ехать дальше. Впереди Мукачево, Ужгород и Чоп.
    Из Мукачево, минуя Ужгород, прибыл на таможенный терминал "Чоп-автопорт". Таможенник прицепился к оформлению документов, вернее, к отсутствию штампа об оплате на украинской декларации (упущение таможенного брокера при въезде в Украину). Отбился. Стал ждать таможенного контроля груза. Прождал своей очереди с 12 часов дня до 12 часов ночи. За пять гривен пограничники и таможенники пропускали желающих вне очереди. Пошумели коллективом, а ночью начался досмотр с сюрпризами.

    Первый сюрприз заключался в том, что лес, перевозимые двери в том числе, и металл досмотру в темное время суток не подлежат. Следовательно, сделав круг в хвост очереди, надо ждать утра. Вторым сюрпризом было то, что плотно упакованные двери для таможенного контроля надо выгружать. Стоимость досмотра с ручной выгрузкой составляет порядка 200 долларов США. Денег на такие услуги водителю не выдаются. В данной ситуации есть два выхода. Первый - звонить в свою экспедицию, которая должна принять решение, предварительно согласовав вопрос об оплате услуг с заказчиком. Второй - дать на лапу пограничнику и таможеннику и ехать дальше. Это уже за счет водителя.

    Помня о том, что грузоотправитель обещал не оставлять водителя при возникновении проблем в дороге, пришлось залезть в кабину "МАЗа" вслед за пограничником. Его предложение "договориться" за 20 долларов было удовлетворено. Для вида расчехлил полностью полуприцеп, постоял минут десять и снова зачехлил.

    Наконец-то Венгрия!
    После досмотра конвой автопорта доставил очередную партию машин на венгерскую границу. Венгерские пограничники не разрешили въезд на свою территорию из-за плохих: резины, техсостояния и вида автомобиля. В очередной раз взятка сделала свое чудодейственное дело. Путь открыт. А вот документы венгерские таможенники оформили четко и быстро. Машина на рассвете въехала в Венгрию.
    Поспав несколько часов на автостоянке в приграничном городке Захонь, тронулись в Будапешт. Но машину тут же "повел" до ближайшей стоянки полицейский автомобиль. Обогнав и включив маячки, полицейский заставил остановиться. Проверив тахограмму, на которой скоростной режим движения был в допустимых пределах, полицейский обошел машину и потребовал 2000 форинтов. В противном случае придется ехать в участок, в котором начальник выпишет за резину штраф в размере 10.000 форинтов. Вынужден был согласиться, после чего полицейский исчез так же быстро, как и появился.

    Купив на ближайшей заправочной станции карту Венгрии и атлас Будапешта, благополучно прибыл на таможню. Груз растаможили на следующий день. На разгрузку пришлось ехать в город Кечкемет, который находится в 100 километрах от Будапешта.

    После разгрузки при оформлении документов по печатям товарно-транспортной накладной стало ясно, что перевозка груза из Будапешта в Кечкемет являлась внутренней, а не международной. Фирма-получатель в Будапеште перепродала груз фирме в Кечкемете. Это значит, что водитель выполнил внутреннюю перевозку бесплатно, не имея на это права. Наказание за это могло быть суровым - от крупного штрафа до запрета работать в Венгрии на длительный срок.

    Заработав 20 долларов за помощь в разгрузке дверей, пришлось полдня ждать новое задание по факсу на загрузку. Грузиться предстояло в двух городах на западе Венгрии: Гийоре и Гонью (переведем так).

    Утром - паспорт, вечером - взятка
    Путь в Гийор завершался ночью. Пришлось проехать лишний круг километров в сорок по платной дороге и поплутать по городу из-за объезда низкого моста. В полночь машина подъехала к воротам завода, согласно заданию загрузки. Утром появился клиент на синем "Форде". С дамой - переводчицей. Решили сначала загрузиться на заводе покрытием из кожзаменителя для автобусов, затем ехать в Гонью за двигателями для "Икарусов", собираемых в Москве.
    В Гонью грузились в частном подворье. Владела всем приветливая хозяйка, которой помогал муж лет пятидесяти пяти, весь взъерошенный и слегка подшафе. С горем пополам поставили два двигателя на полуприцеп и уехали на таможню в город Цеглед. Заказчик сопровождал машину. Решили ехать через Будапешт - так вроде быстрее. Была пятница. Нужно успеть затаможиться, чтобы не стоять выходные. В предстоящую субботу в Венгрии отмечался День независимости, а в воскресенье грузовому транспорту до 22 часов работать запрещено.

    До Будапешта ехали по автобану, превышая скорость на спусках. При первой остановке в столице пришлось сменить тахограмму на случай проверки полицейскими. Людмила (переводчик) и Белла (заказчик) повели "МАЗ" через Будапешт по улицам для легковых автомобилей. Пришлось сворачивать в узкие переулки, чтобы выехать на необходимую улицу, где разрешено движение грузовикам. В итоге в интенсивных потоках автомобилей "МАЗ" и "Форд" потерялись. Подождав до сумерек у моста Петефи, грузовику без документов на груз пришлось ехать через город до Цегледа на свой страх и риск.

    Часам к девяти вечера удалось добраться до таможни. Машину встретили Людмила и Белла, молившаяся, чтобы я доехал. Они меня искали в Будапеште и решили ждать уже в Цегледе, уповая на Бога. По их просьбе таможенники работали до десяти вечера, подготовили документы и опломбировали груз. Однако, получая документы, пришлось убедиться в ряде ошибок, из-за которых могли возникнуть проблемы на границах. Но выхода не было. Требовалось уезжать, переночевав у ворот таможни. Причем, по словам таможенников, в субботу грузовикам разрешено двигаться только на погранпереход "Захонь-Чоп".

    Тронувшись утром, благополучно доехал до города Дебрецен. На выезде из города машину остановил патруль полицейских в составе трех человек. Выяснив, какой груз в полуприцепе, забрали паспорт. Сегодня праздник и работать грузовому транспорту нельзя. От взятки в 2000 форинтов отказались. Дали расписку об изъятии паспорта, указали адрес полицейского участка и отправили на стоянку при автозаправке - в двух километрах за городом. Записал номер легковой машины полицейских и смирился со своей печальной участью. Стоять предстояло субботу и воскресенье. В понедельник надо вернуться в Дебрецен за документами к десяти часам утра.

    На стоянке оказались бар, платный туалет и магазин по продаже семян и саженцев деревьев. Пока знакомился со всеми этими достопримечательностями, на стоянку заехал румынский автопоезд. После знакомства с водителем выяснилось, что его история та же. Но у него документы не забрали, а довольствовались взяткой в размере 200 немецких марок. Через два часа уже известный патруль привел на стоянку латышскую фуру. Как выяснилось позже, взятка составила 20 немецких марок.

    Часа в четыре ночи подъехал украинский грузовик и водитель уговорил ехать вместе с ним на границу. До восьми утра должны успеть. Согласились, ибо сроки доставки поджимали. Неудобно получилось перед латышом, будить которого не хотелось. Уехал со стоянки, не предупредив его.

    Даму пришлось удовлетворить
    На границу приехали как и планировали. Венгерские таможенники документы оформили как обычно, четко и быстро. Не удалось только купить в терминале венгерского виноградного вина, которое было вкусным и дешевым. Магазин в воскресенье не работал. Водители посоветовали сходить в магазин "Бурый медведь", который работает круглосуточно. Магазин находится в городке Захонь в двух километрах от терминала. Сходил и купил пятилитровую канистру, а также бутылку вина.
    Вскоре венгерский конвой доставил очередную партию машин в украинский терминал "Автопорт-Чоп". Капал занудный мелкий дождь. Вечерело. Было по-осеннему прохладно и неуютно. Терминал встретил узкими коридорами с кабинетами вдоль складов-ангаров. Коридоры периодически прерывались выходами на улицу. От этого постоянно хлопали дверями водители и работники терминала. Сквозняки были делом обычным.

    Оформление документов началось с составления украинской декларации на груз. После этого необходимо сдать их на предмет проверки контрабанды и фирм, участвующих в грузоперевозке. Проверка осуществляется через Киев по Интернету.

    За дверью сидел один таможенник, у двери - десяток водителей. Перед таможенником лежала толстая пачка документов. По словам декларанта, за одну проверку уходит минут 20. Значит, десять человек в очереди сидели больше трех часов. Желающие пройти эту процедуру быстрее вкладывали в документы, которые передавал только декларант, взятку. Тогда бумаги оказывались сверху.

    Самая большая очередь, однако, была перед кабинетом таможенного оформления. В кабинете сидели два таможенника: мужчина средних лет и женщина. Чувствовалось, что таможенник своим местом и жизнью доволен. Женщина, надо полагать, была счастливой бабушкой, по-украински большой и доброй, со следами былой красоты на лице. Пока таможенник оформлял одного водителя, женщина готовила документы следующих. Постоянно в кабинет забегали декларанты, пропихивая своих клиентов.

    Положив мои документы среди первых двух, женщина сказала без звука одними губами: "Дай пять гривен". Не сразу поняв этот театр, пришлось достать требуемое. Сидим и ждем дальше.

    После оформления таможенник сказал:

    - Ну что, давай деньги.

    - Так я же вашу даму только что удовлетворил, - ответил я. Дамы в это время в кабинете не было.

    - Да на хрена тебе та дама! Это же я занимаюсь оформлением.

    Дал еще пять гривен: отвяжитесь. Все! Можно выезжать. Но уже наступила ночь. Решено переночевать в терминале. Это можно, так как за сутки стоянки в нем уже оплачено. Поужинав и прогрев кабину, ложимся спать под шум мелкого дождя.

    Ты что, самый умный?
    Весь следующий день прошел в монотонной работе на разбитых дорогах Украины, от Чопа до границы с Беларусью. Гаишники привычно просили пять гривен за проезд. Встретился даже майор перед Мукачево на "Ниве" темно-синего цвета.
    Километров 20-30 до белорусской границы. Подъехал к посту ГАИ, предварительно сбросив скорость до 40 км/ч и внимательно наблюдая за милиционерами, проверяющими документы у водителей в обоих направлениях. Вдруг один из них засвистел и замахал жезлом. Оказывается, автомобиль остановился не у знака "Стоп", который во тьме не отражал свет фар. Естественно, пришлось экстренно тормозить.

    - О! Будет тебе квитанция! - сказал один милиционер другому.

    Беру с собой документы, деньги и прохожу в помещение поста.

    - Что-то вы не остановились? - спросил гаишник, мешая украинские и русские слова.

    - Знак бликует и ночью плохо виден, - заметил я.

    - Что, мы тут три дурака, а ты один умный? - спросил молодой гаишник.

    Штраф - 20 гривен. Отдал, выслушав поразительные доводы на украинской мове.

    На погранпереходе перед шлагбаумом всего один "МАЗ", тоже из "Белмагистрали". Знакомлюсь с коллегой по предприятию. Тот тоже недавно устроился в БМАТ. Оказалось, едет из Чехии. Едет уже давно. В Украине простоял неделю. Не было денег: отправили в Чехию с малой суммой. По дороге подкармливали другие водители.

    Перед шлагбаумом есть украинский бар. Пошли и поужинали. Переход границы занял всю ночь. У таможенников был повод: у кого-то из них день рожденья.

    На белорусской стороне потребовали дополнительные сведения о грузе в сопроводительных документах. Эти данные были в одних документах (CMR) и не стояли в других (TIR-KARNET). Купил шоколадку девушке-таможеннице и сигареты начальнику смены в валютном магазине. Все проблемы были сняты. Теперь можно и в Минск. Домой!
     
    21 пользователям это понравилось.
  9. Киря
    Offline

    Киря Профи

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    255
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    Ответ: Шоферские Истории.

    Вот нашёл в нете историю.И может не туда вылажел

    Вопрос: как можно спасти жизнь человека при помощи брошенного ему в голову кирпича? Не знаете? Сейчас расскажу.

    Есть такая штука - ее частенько используют на стройках (шлакобетон и т.д.) - керамзит. Этакие легкие шарики, похожие на пемзу. Самое же главное- керамзит не тонет, держится на воде. Так вот, хранили тот керамзит в большущих ямах, каждый день приезжал КАМАЗ и сваливал в такую яму очередную порцию, ну, а по мере надобности, приезжал пустой КАМАЗ и забирал, сколь надо, того керамзита.

    Строительная братва как-то пораскинула мозгами и решила, что керамзит абсолютно зря валяется без дела - его можно переть и продавать. А чтобы не видно было, что кругляшков стало значительно меньше - в яму стали наливать воду. Итог: на поверхности слой керамзита толщиной в несколько сантиметров, а все остальное - обычная Н2О.
    Все шло прекрасно, но как-то раз приехавший КАМАЗ неудачно сдал назад и "сел" в яму.

    Поскольку керамзит там лишь плавал на поверхности для камуфляжа, КАМАЗ провалился и встал почти вертикально: над водно-керамзитной поверхностью торчит одна кабина. Водитель, не понимая, что происходит, бодренько выпрыгнул из кабины и сам, естественно, ухнул в воду. Естественно, стал барахтаться и вопить: "Мужики, помогите!".

    Братва, само собой, рванула на помощь, но тут из-за угла ангара вылетел автопогрузчик, на рогах которого лежал неисправный кислородный баллон, который травит. Водитель автопогрузчика тормознул с перепугу, незакрепленный баллон скатился с рогов и шлепнулся в лужу отработанного масла (для тех, кто не в курсе - кислород + масло = гарантированный очень нехилый БАБАХ). Братва попадала на землю-матушку и прикинулась деталями окружающего пейзажа. Водитель же КАМАЗа, который из-за краев ямы не видел шипящей "кислородной бомбы", продолжал яростно колтыхаться в водно-керамзитной суспензии и орать: "Мужики, да где ж вы там! Ё.. вашу ... и не только!.." Ему удалось за что-то там зацепиться, и башка водилы показалась над краем ямы, продолжая сыпать матюками. Тут кто-то из братвы, приподнявшись, схватил обычный кирпич и запустил в эту самую матюкающуюся башку, которая от удара немедленно заткнулась и исчезла в яме. В этот момент - БАБАХ!
    Водилу с огромной шишарой на лбу и без сознания мужики достали из ямы и откачали - успел он глотнуть воды с керамзитовой закуской. На его вопрос: "Какого х..., вы что там все, ох...и е...?" - ему молча показали на его КАМАЗ, кабина которого как будто успела побывать под минометным обстрелом, а в шине сидел здоровенный осколок того баллона - взвесили даже потом, на 3 кило с ливером потянул...
     
  10. Кирилл
    Online

    Кирилл Гость

    Ответ: Шоферские Истории.

    Хех была история, но не со мной! Рассказал старый водила...
    Сняли мужики дорожницу на стояке... ну вечер подвыпили все... усе легли спать по кабинам, а эта подорожница, так ужралась, что легла головой под колесо... Водила, решил перепарковаться и в результате переехал ее башку... Потом увидев содеянное, его чуть Кондратий не хватил..
    Чем дело закончилось! В результате короткого совещания, тело было излечено, засунуто в покрышку от Камаза откачено подальше от дороги, и спалено. мужики сменили место дислокации.
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. Nek
    Offline

    Nek Класс 1

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    104
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Ответ: Шоферские Истории.

    ужас!!!
     
  12. Санёк
    Offline

    Санёк Погонщик бешеной фуры.

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Страна:
    strana
    AW: Шоферские Истории.

    Да.Жуть просто.
     
  13. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Жуть...

    Батя рассказывал,на стоянке мужик снял проститутку ну и заразился от неё вичем... так потом приехал обратно поймал её и сжёг... брр (видел я эту стоянку)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Nek
    Offline

    Nek Класс 1

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    104
    Страна:
    strana
    Машина:
    PETERBILT
    Ответ: Шоферские Истории.

    ужас!!!
     
  15. Аким
    Offline

    Аким Профи

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    1.147
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Вчера ехали с отцом с Рижского порта ну сидели разговаривали!...Ну отец мне и начал рассказывать про приколды Украины!Он продал хозлу Саше тот окозался очень ххорошим челоеком отец у него перенчивал выпили они решили они сотррудничать по полной у того шяс ДАФ новьё 2006 года большая кабина 530 коней движок Cummins серебристого цвета тюнинг сам делал и салон кожей обшыт!!у вот они разговаривали и он говорит Даф он окупил за 4 месяца тоесть за 2 сезона а 2 сезона это первый гож 2 месяйы июль и август пока есть зерно и второй год также!Ну вот от на своём Татарине на зерне заработал 40000 евро!Отец неповерил сказал такого быть не может так тот холтурил по полной на весах там одним пколесом не заедет денег больше дадут!....Ну вот хозлы и так живут на контробасе так у них шяс дом новый машина новая у жены с тёщей магазин!
    Так вот отец говорит сколько много идёт КАМАЗОВ КРАЗОВ с морскими контейнерами с Одессы на КИЕВ и идёт гружонные по тонн ТАк 45 не меньше!....Говорит отец на Украине меньше 26 тонн никто не хочет грузить а чё им весов нету твсё в поряде!....Стоит отец в колейке на границе Нови Яруловичи УКРАИНА-Белоруссия и начал разговаривать с ХОХЛОМ на новом камазе контейнеровозе и тот говорит паеред моими глазами мужику клиент предложил 1000 евро за то что тот загрузят ему морской контейнер на КРАЗ массой 62 тонны ты встанеш ха угол тебя там разгрузят неделю простоиш и контейнер ена место поставеш ну тот так и зделал а водила тот и говорит что КОАЗ еле вылезх из этого порта!...:am:..Вообще так и есть Взять ддопустим обычный контейнеровоз возле одессы поставить весы и все они будут не меньше 30 тонн гружонные!
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. Sergei
    Offline

    Sergei Профи

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    90
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ответ: Шоферские Истории.

    Аким, Мой отец таскал с Украины по 28-30 тонн и впринцепи нормально тока весы проходить тяжело)))) ну и конечно деньги неплохие платили! Щас машину уже не пускают заграницу высота не та((((
     
  17. Аким
    Offline

    Аким Профи

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    1.147
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    ну та у нас если погран переход проходим общяя маса доступна 38 тонн ну 39 с отцом пробивало по висам 20 евро и ты прошол но какой у них контрабас!Еслибы там весы поставить я не знабю скока бы денег срубили
     
  18. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Аким, по сколько вы таскаете? О_О

    у нас на венгерской границе был перегруз на передную ось,так сказали штраф 500 евро... пришлось искать рохлю и балансировать груз...
     
  19. Виталий
    Online

    Виталий Гость

    Ответ: Шоферские Истории.

    sk00w,
    надо было венгру 30евро дать и поехали бы дальше без проблем, у моега бати постоянно перегруз там. За 30 евро всегда откупался :ad:
     
  20. Женько
    Offline

    Женько BECE

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    1.669
    Страна:
    strana
    Ответ: Шоферские Истории.

    Виталий, Да ну :) мы развернулись.. проехали 3 склада и только на 4 нас поняли что мы хотим и дал дед рохлю... деду респект :lol: в румынии дело происходило граница BORs
     

Поделиться этой страницей