1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Серега доля шофера

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем vironna, 24 июл 2014.

  1. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.063
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    У него слив тосола с компрессора уходит отдельным шлангом сразу вверх на расширитель. И с учетом отсутствия клапана на пробке расширителя, я сомневаюсь что будут такие резкие гидроудары, да еще по самому низу системы. Хотя ни чего исключать нельзя. Точнее надо все по порядку, методом исключения.
     
  2. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    963
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    и тааак, завел мотор нагрел до 50 и достал высокотехнологичный прибор давления газов в воздушной системы. *Далее:ПДГВС
    [​IMG]
    Газов нет.
    Ну да ладно, поехал сдал контейнер и решил поднагреть мотор посильнее в подъём. Температура около 70, установил вновь ПДГВС добавил оборотов.
    Прибор показывает опять отсутствие газов

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  3. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.063
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Это еще раз подтверждает мои гипотезы, о закипании и сопутствующих этому гидроударах в системе, вызванных либо неработающим термостатом, либо неисправной помпой.
    --- добавлено: 11 фев 2019 ---
    Не верно!!! Прибор Наличия Газов в Системе Охлаждения! ПНСО !!!
     
  4. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.095
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Патрубки то горячие оба? Или один холоднее?
     
    Серега 24RUS нравится это.
  5. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    963
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай, я знаешь к чему склоняюсь- избыток тосола. Когда он нагревался расширялся то уровень выростал. И закупоривал сброс с пароотводной трубки от радиатора. Сегодня обратил внимание что она ниже в бочке расширительном чем дренаж от компрессора. Я откачал с бочка весь антифриз. Чтоб он был пустым, и поехал. Бочек выше чем печка, антифриза хватает мотору. как то так
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  6. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На стандартном бачке ,(стоит на радиаторе)держу чуть на дне , если залить больше половины , то на горячем когда заглушишь выбивает в пароотводную трубку(пробка с клапанами как положено)
     
  7. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    vironna, расширитель - камаз? Тогда чего ты хочешь? Его нельзя до нижней отметки даже наливать - он мал для нашего мотора...
     
  8. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    963
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, круглый. Но патрубки заменю. Их время пришло
     
  9. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.445
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Такая же беда была - вышибало. Тогда Кразевич мне подсказал, что бачок-то мал. Я все из бачка отчерпал до донышка. На горячую в бачке 2/3, полет нормальный.
     
  10. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    963
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Леха КАМАЗ, эх, вооот где собака то зарыта. Я тоже отчерпал до самого дна. Но еще не нагрел до максимум.


    Скажи впечатления от пластмассового желтого вентилятора охлождения. По моему у тебя твой стоит!?
     
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.063
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Вот если бы у тебя клапан в крышке был на месте, то я бы с твоей версией наверно согласился. Но у тебя система открытая, все лишнее с легкость бы вылетало туда.
     
  12. саня asdef
    Offline

    саня asdef Класс 2

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    62
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    с желтым вентилятором в подьемы грелся. поставил обратно железный.
     
    *андрей*, лехаtraktor и naURALe нравится это.
  13. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Жёлтого китайского то же иногда не хватает,
     
    Евген 190rus нравится это.
  14. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 2

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    622
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У меня на Мазе стоял, не замечал чтобы грелся, зато по моему тише и резиновая муфта целее. Движок был ямз 236 НЕ-2.0
     
  15. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня и сейчас такой ,шума меньше ,ремень компрессора легко менять, ну и гидромуфта так не бьётся,
    При хорошем радиаторе и диффузоре его хватает,крайняк в жару можно и другой поставить, ...или кран отопителя в нужный момент можно открыть
     
  16. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.709
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ставь синие, силикон
     
  17. Леха КАМАЗ
    Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.445
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Все супер!!! Работает на славу! Нет и не было у меня проблем с температурой. Летом 85-95, зимой 80-85. Без шторки и морда открыта. Одно неудобство - меняя ремень компрессора и генератора нужно снимать пропеллер. Но это редкое явление.
     
  18. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.131
    Страна:
    strana
    Леха КАМАЗ,
    Когда у меня был пропеллер от Скании, вместе с муфтой, я запасные ремни укладывал вокруг привода.
     
    Саня.П., Андрей1967, NOAH и 3 другим нравится это.
  19. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.499
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Высохнут за год , я думаю, будет ли толк от них потом ( на компрессор)...генераторные и так долго ходят
    --- добавлено: 13 фев 2019 ---
    У нас разные наверно пропеллера, желтый китай, мне наоборот с ним проблем нет с заменой ремней
     
    Саня.П., Андрей1967 и NOAH нравится это.
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.614
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Надо взять на заметку. Хотя генераторный 6РК-860 и так хорошо ходит. родной ещё был. Как и компрессорный Rubena
     
    Саня.П., Юрас83 и Андрей1967 нравится это.

Поделиться этой страницей