1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Серега доля шофера

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем vironna, 24 июл 2014.

  1. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Собственно для знакомства с собой добавил фото своего Вольдемара, и фото моей физиономии!))
    --- добавлено: 24 июл 2014 в 15:01 ---
    Уважаемые, не могу дать ладу с делителем. На пониженный ряд переключает быстро, иногда с хрустом и ударом при маленькой скорости, а на повышенный очень долго. хотя флажок я переключаю сразу как отпустил сцепление на 4й передачи. контролька у меня подключена и работает, но глядя на нее то иногда переключение на повышенный ряд не начинается пока не начнешь вкл 5 или 6 передачу. Коробка 8 ст
    28012014267.jpg

    30062014043.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2014
    Кразевич нравится это.
  2. Scaniafreak1984
    Offline

    Scaniafreak1984 LOCAL SUPERSTAR Команда форума Модератор

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    4.521
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    тема неправильно названа , этих вопросов итак уже 100500 на форуме , ни один модератор разгрести не может...
     
    яков и volodj нравится это.
  3. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    у всех свои проблемы... у модераторов свои у шоферов свои... как вопросов больше не будет тему сам удалю
     
    яков и diesel609 нравится это.
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.369
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Хм..... Забавно. И чего, ряд на включенной передаче переключается? Вообще то он должен на нейтрали переключаться, и выжата педаль сцепления, или нет, ему по барабану.
     
    komrad tov и яков нравится это.
  5. Yooxoo
    Offline

    Yooxoo Класс 2

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    117
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проверь как переключает стоя на месте, если так же то разбирайся с воздушным приводом начиная от флажка и так далее,если переключается хорошо, проблемы скорее всего в демультипликаторе или в коробке.
     
    Матёрый, kemel и Моторыч нравится это.
  6. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    не правильно объяснил наверное. после того как включил 4ю отпустил сцепление потом подкидываю флажок в верх. если переключаться на выжатом сцеплении то это все очень долго.пока переключишься уже остановишься.
    --- добавлено: 25 июл 2014 в 01:28 ---
    подошло время перекатывать колеса. Все не че, но вот закрутить и от центровать колеса нерв мне задрало. чтоб колесо не гуляло подкладывал кувалду к колесу и крутил... как бы не старался колесо все равно гуляет. У кого какая метода по колесам? Я смотрю у многих мазов колеса гуляют. Резину так махом же сожрет!?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2014
  7. мазай иркутск
    Offline

    мазай иркутск Ученик

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Добрый день у меня такая же проблема была поменял кран сбоку на коробке стало все нормально ремкомплект ставил не пошел воздух в сапун начало скидывать ну еще клапан понижающий заодно сменил и заработало
     
  8. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Приветствую! как правильно должно переключаться? в смысле сам процесс. переключать надо на нейтральном положении или как?
     
  9. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.369
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Я вообще не понимаю то что ты пишешь, и как переключаешься. Ряд должен переключаться в нейтрале, пример: едешь на 4-й, переключаешь флажок, ни чего не происходит, дальше в момент переключения на 5-ю одновременно переключается и ряд. По другому ведь ни как, ведь если ряд не переключится, то это будет не 5-я а 1-я. А ты выше пишешь аж про какую то 6-ю. Как такое может быть??????
     
  10. Yooxoo
    Offline

    Yooxoo Класс 2

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    117
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Флаж
    флажок можно переключать в любом положении рычага, но для быстрейшего переключения лучше его перевести заранее еще находясь на передаче,и при переводе рычага в нейтраль переключается демультипликатор в нижний или верхний ряд. Стуков и хрустов быть не должно. На нижний ряд переходить можно только на скорости до 40 км\ч
    --- добавлено: 25 июл 2014 в 04:59 ---
    Выжим сцепления не имеет ни ко кого отношения к переключению верхнего и нижнего ряда.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2014
    Виталёк, DJEK77, Мазай33 и 4 другим нравится это.
  11. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.351
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я с 5той на 4ю переключаюсь так: двигаясь на пятой переключаю флажок на пониженный ряд, после выжимаю сцепление и включаю нейтральную, потом отпускаю сцепление и делаю перегазовку, снова выжимаю сцепление и включаю уже по ситуации четвёртую или третью. Только в такой последовательности у меня нету никаких хрустов и ударов, чуть сделал что не так такие звуки издаются что волосы дыбом встают.
     
    DJEK77 нравится это.
  12. Матёрый
    Offline

    Матёрый Профи

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Резину сильно не сожрёт, если конечно не очень большая восьмёрка. За год эксплуатации я не заметил неравномерного износа. У меня немного задние гуляют, думаю дело в проставочных кольцах, между колёсами (как они правильно называются не знаю), на моём МАЗе они немного разные по ширине окружности. Может не заводские.
     
  13. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    приветствую! Парни, протекает крыша. все просмотрел не могу найти откуда протекает. может знает кто эту болячку.? откуда может. На мрошлом мазе была подобная фигня. но так и не нашел
     
  14. Матёрый
    Offline

    Матёрый Профи

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    1.326
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Люк, фонари автопоезда, заглушка на крыше, смотрел?
     
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2.885
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А кабина какая?
     
  16. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.744
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Дудки если на крыше стояли,крепление посмотри ,у меня рамка из трубок, на которой крепится спойлер и козырек, слишком близко сделана к крыше,то же по тихому наверно протирает.
     
  17. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    старого образца. Сутки идет дождь, залез с утра в кабина а там сухо. прощупал полочку тоже все сухо. хотя с нее и текло.
    --- добавлено: 30 июл 2014 в 11:27 ---
    За морочился все же убирать тросик на тормозной кран. Посмотрел как сделано на кабинах новее годом, решил что это дело хлопотное. вырезать полы, вырезать лонжерон под кабиной, вымерять, сверлить и т.д. Ко всему еще и удобств ни каких. Решил перенести кран с рамы на траверсу кабины. примерил, пристрелял, вроде встать должен как с завода. не где не задевает и опора будет очень крепкая. Теперь нужно время найти на ремон 30072014076.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
    vodila115, Николай 34 и nikki нравится это.
  18. Кросавчег
    Offline

    Кросавчег Гонщег - Вредитель Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.777
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    А камазовский кран нового образца или зиловский (они педалями отличаются) поставить не проще? У нас продают кусок кабины с выштамповкой под гтк. Можно найти гнилой окурок на чермете и вырезать оттуда, вместе с педалью сцепления.
     
    *андрей* нравится это.
  19. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    865
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Найти, вырезать, затем вымерить, вварить- это называется проще?:) на мазах не как на камазах, тормозной стоит под кабиной а не под капотом, и педаль проходит сквозь лонжерон. а че с педалью сцепления? она же прекрасно работает.
     
  20. diesel609
    Offline

    diesel609 Класс 1

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    535
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не на всех. На одних стоит под кабиной, на других под капотом. Наверное зависит от года выпуска МАЗа.
     

Поделиться этой страницей