1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Сцепление...регулировка.

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Дмитрий Мариуполь, 6 апр 2013.

  1. Дмитрий Мариуполь
    Offline

    Дмитрий Мариуполь Ученик

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики, в ИВЕКЕ стоит кразовский мотор и сцепление. Только ведомые диски стоят под вал на 50...снято с тутаевского движка, где они стояли в купе с КПП ЯМЗ-239. Теперь вопрос. Какое должно быть расстояние от упорного кольца до первого диска? Регулировать буду прямо на машине. А то не пойму..., один говорит 64мм., другой-58мм... Один дедушка сказал, что внутренний диаметр упорного кольца-это и есть расстояние от кольца до ведомого диска. Короче поясните. Спасибо!
     
  2. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В книге написано 64 мм от диска до упорного кольца , но все зависит от дисков .... Я на новые диски , толщиной 9,8мм ставил 68мм и только тогда включилась передача нормально .. Да кстате диски при покупке перебрал штук 12 т.к. все разной толщины , были и 12,3мм и 12,8 мм - эти вообще неотрегулируеш ( производят их теперь кому не лень ...).
     
    GVI нравится это.
  3. Дмитрий Мариуполь
    Offline

    Дмитрий Мариуполь Ученик

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ты имеешь ввиду диск с наклепанным фередо? У меня в роди фередо 4мм.
     
    Колян_1986 нравится это.
  4. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если 4мм весь диск (измерь обе стороны сразу) то их уже походу подзамену . Новые по стандарту должны быть 10мм...
     
    GVI нравится это.
  5. Дмитрий Мариуполь
    Offline

    Дмитрий Мариуполь Ученик

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не понял...! Так они у меня новые...из магазина. С металлическими вкраплениями. И еще: мерить надо от кольца первым или вторым способом(?):[​IMG]
     
  6. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Первый правильно . А диски с металическими вкралениями как раз неочень ... Нормальное ферродо должно быть без вкраплений , итоговая толщина каждого диска (не ферродо, а диск в сборе с двумя накладками ) не должна превышать 10мм.
     
    GVI нравится это.
  7. Дмитрий Мариуполь
    Offline

    Дмитрий Мариуполь Ученик

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Оно где то так и выйдет...4+4+толщина самого диска. В крайнем случае подложу пару миллиметров под корзину. На счет вкраплений... есть еще диски на основе стекловолокна, но они очень толстые, подозреваю, что под одно-дисковое сцепление.
     
  8. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Однодисковое и двухдисковое - это разные диски . А стекловолокно еще хуже , при работе эти ворсинки начинают вылезать из ферродо и появляется эффет ведения сцепления . Оптимальный вариант - это серо-синее ферродо , я точно непомню как но правильно называется , но качество хорошее .
     
    GVI нравится это.
  9. Дмитрий Мариуполь
    Offline

    Дмитрий Мариуполь Ученик

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Может оно и есть...светло-серое, с синеватым оттенком.
     
  10. vasili2
    Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1.038
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Оно должно быть монотонным без вкраплений и волокон .....
     
    GVI нравится это.
  11. МЕДЕО
    Offline

    МЕДЕО Класс 2

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Всем привет!!! Есть желание установить однодисковое сцепление на 238двигатель. В наличии есть все, но маховик 236. Хотелось узнать мнения о возможности такой переделки, главное сомнение взаимозаменяемость 238 и 236 маховиков.
     
  12. БГБ
    Offline

    БГБ Класс 1

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    345
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Оправданное сомнение!
     
    Lehaniva нравится это.
  13. МЕДЕО
    Offline

    МЕДЕО Класс 2

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Если можно более подробно, вчем разница в маховиках, какие могут быть последствия.
     
  14. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.196
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Будет вибрация.
     
    Lehaniva, vasili2 и МЕДЕО нравится это.
  15. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Класс 1

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.810
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я как то тоже задавался этим вопросом. Смотришь на два маховика 236 и 238 и ни какой разницы, кроме цифр "236" и "238" на отливке. Так вот один умный человек, имеющий непосредственное отношение к заводу, сказал. Что, "разница в величине заложенного дисбаланса". Ну как я понял, в переводе на человеческий язык, их балансируют по разному наверно.
     
    vasili2 и МЕДЕО нравится это.
  16. МЕДЕО
    Offline

    МЕДЕО Класс 2

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ответ исчерпывающий,это и хотелось узнать, тоже смотрел на маховики и не замечал разницы.
     
    vasili2 и duyanov dmitry нравится это.

Поделиться этой страницей