1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Рвет стяжные (бугельные) болты.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 64, 3 апр 2017.

  1. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У товарища рвет стяжные (бугельные) болты. Уже 3 шт за 10 000 км пробега. Двигатель 7511 с цельными головами. Работает хорошо. Пробег 500 000км. Давление масла отличное, вкладыши не меняли, вибраций никаких нет.Сначала оторвало голову у последнего ( под теплообменником). Потом у третьего. Заменили и опять его же оборвало, но теперь по резьбе и придется поддон вскрывать. Так до него не долезешь. На сто мотористы сказали ,что если начало рвать то надо разбирать двигатель и промерять "постели" коленвала. Мол коленвал бьет... И тут же нарисовали неприличный ценник за разборку,сборку, наварку и фрезеровку блока. Про другие возможные причины даже говорить не захотели. Мне кажется это "развод на бабки"
    Я думаю, что последний раз оторвало потому. что болт перекаленый попался. Его затягивали обычной трещеткой и не очень сильно.
    Подскажите пожалуйста на что обратить внимание когда снимем поддон? На затяжку основных бугельных болтов -в первую очередь, а на что ещё?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    МАЗерати нравится это.
  2. Sergei.Sokolov
    Offline

    Sergei.Sokolov Класс 2

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А затягиваете их как,динамометрическим ключем или, длинна лома+богатырская сила,до усера?
    Как вариант левые болты(сталкивался на д 260,шатунные тянулись как жвачка) или потянутые от чрезмерного усилия затяжки.
     
    kemel, Юрий 67, МАЗерати и 5 другим нравится это.
  3. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Sergei.Sokolov, Его затягивали обычной трещеткой и не очень сильно. По мануалу вроде всего 20 кг должно быть.
     
    kemel, МАЗерати, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.496
    Страна:
    strana
    Виктор 64,
    Блок "поплыл".
     
    kemel, Petr1983, МАЗерати и 6 другим нравится это.
  5. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva, Куда?В чермет?
     
    kemel, МАЗерати, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  6. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.540
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    не,в порт на булавки!
    --- добавлено: 3 апр 2017 в 20:13 ---
    на осевое биение КВ,обычной добротной плоской отверткой.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.496
    Страна:
    strana
    Виктор 64,
    Это лечится. Только работы больше чем после провёрнутых вкладышей.
    Я-бы блок поменял.
     
    kemel, МАЗерати, 3 оси и 7 другим нравится это.
  8. Камазист Орг
    Online

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.474
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Двадцать первый век,а все по старинке,мотор надо динамометрическим ключом протягивать.на шиномонтажах полный колхоз.машинками тянут ,мне шпильки два раза обрывали.с тех пор сам затягиваю.еще резину маслом мажут.я от таких бегу.
     
    kemel, Саня.П., koko brais и 4 другим нравится это.
  9. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Каким образом? Это только на этих моторах такая беда случается и почему?
     
    МАЗерати нравится это.
  10. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Это действительно лечится! Для начала нужно разобрать мотор и промерять блок! Возможно засада в этих двух постелях--пятой и третьей! И если грамотный спец--то блок растачивается за один день! И страшного в этом ничего нет-их блоки каждый второй точить приходится! И еще далеко не факт что новый будет соосный и в размерах! Так что для начала разборка и дефектация-правильно сказали ваши мотористы!
     
    *андрей*, kemel, МАЗерати и 6 другим нравится это.
  11. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM 14+, Что и от чего происходит такая ерунда с постелями?
     
    МАЗерати нравится это.
  12. БГБ
    Offline

    БГБ Класс 1

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я такое видел на простом 238. Были сорваны основные болты. Стяжные отпускало либо ломало.
     
  13. pash
    Offline

    pash Класс 1

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    286
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Скорее всего он лопнул, сразу постель так не прослабится
     
    kemel, МАЗерати и Саня.П. нравится это.
  14. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Отогнали маз на сто больших автомобилей. Сняли поддон. Остатки масла стекают как дождь. Пока только проверили продольный люфт коленвала - в норме. Завтра затяжку бугелей смотреть будут и вкладыши поменяют.
    --- добавлено: 5 апр 2017 в 10:32 ---
    Бугеля хорошо затянуты. Вкладыши в отличном состоянии,(все равно купили новые) несмотря на пробег в 500 000 и в основном на недорогом минеральном масле. Правда масло не перекатывали и меняли через 10 000км. Полусинтетику заливали только зимой. Коренные вкладыши с завода 1 го ремонта. Шатунные-стандарт. Полукольца тоже новые поставим. Болт оборвавшийся взяли на разборке. чтоб не думалось,что перекаленый.
    --- добавлено: 5 апр 2017 в 12:27 ---
    Только что мастер позвонили товарищу и сообщил грустную весть о том, что лопнул бугель. Поеду смотреть. Я такое еще не видел. Что делать дальше тоже не совсем понятно. Ставить другой бугель и протачивать? Искать другой блок? Искать другой МАЗ? Мотористы и кто в теме-посоветуйте !!! Еще не понятно что с коленвалом...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  15. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну что я тебе посоветую--ставить другой бугель и протачивать! Но это в том случае если в вашем регионе есть грамотный расточник! Уж очень работа деликатная! Знаю что сейчас меня палками закидают--но сколько стоит новый блок??? Или другой МАЗ??? Проточенные блоки-если грамотно проточенные реально работают!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  16. muratov.8080
    Offline

    muratov.8080 89372604004

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    324
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В нашей области таких нет сто процентов, у нас только губернатор строит по восемь заводов за три года, которых никто невидел.
     
  17. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.835
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Виктор 64, У меня на Тутае такое было,лопнул третий бугель в двух местах,ухи можно сказать обломило.Пока не открутил не заметил. Заказал в Ростове на разборе,поставил,ничего не точил,проверил только что бы не зажимало и два года полет нормальный,правда пробеги небольшие до 7-8 т. км в месяц бывает и меньше.
     
    kemel, Lehaniva, Толян на Мазе и 5 другим нравится это.
  18. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Лопнул второй бугель вдоль отверстия под болт. Вкладыш на нем тоже сильно изношен. С одной стороны он был хорошо затянут, а с другой (где лопнул) легко открутился. Шайба, которая стоит под болтом тоже лопнула пополам.
    Бугель заварили. Завтра соберут. Будем посмотреть...
     

    Вложения:

    kemel, БГБ, Толян на Мазе и 3 другим нравится это.
  19. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.835
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Виктор 64, Имхо, но сварка это мертвому припарки,гораздо дешевле и энергоэкономичней поискать бугель с донора и контролировать процесс работы.
     
    *андрей*, kemel, motorola и 7 другим нравится это.
  20. Виктор 64
    Offline

    Виктор 64 Класс 2

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Николай 34, Бугеля уже почти нашли. Товарищ решил, что сейчас надо собрать с вареным и покататься немного. Посмотреть будет опять рвать или нет. Конечно двойная работа, но хозяин-барин...
     
    kemel, motorola, Толян на Мазе и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей