1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос рено премиум, эксплуатация, проблемы и их решение

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем oleg20041973, 28 фев 2018.

  1. oleg20041973
    Offline

    oleg20041973 Ученик

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    здравствуйте.подскажите,стаканы под форсунками менять,голову надо снимать?
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    нет не надо,нужно приспособление для снятия и установки.
     
  3. igor_trofimyuk
    Offline

    igor_trofimyuk Класс 2

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Подскажите, пожалуйста, Рено Премиум 420 dci, евро 3, 2002 г., резина 315/60 r22.5, при 1200 об./мин. =80км/час - расход топлива при 20т - 40л. Делали форсунки, поменяли плунжера, заменили ТННД, заменили все фильтра, помыли бак, продули топливные трубки. Что дальше ей еще делать, что смотреть или может этот расход для нее норма?
     
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А разве там не Коммон рейл?
     
  5. igor_trofimyuk
    Offline

    igor_trofimyuk Класс 2

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Да, стоит Коммон рейл Bosch CR2 двохплунжерный
     
  6. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    195
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Где то в просторах интернета нашел расчет расхода топлива , но ток это на даф было .Может и на рено есть . И там берутся расчеты не те которые указаны заводом изготовителем расчитанные на компе и измеренные в вакуме по ровной дороги , а взяты такие расчеты как размер колес , пред.число редуктора ,вес , скорость ,ветер , сос.дороги , гористая местность и т.д. и в среднем так и выходить 40л/100км и в реале так и выходит 40л .А что у кого то ест меньше ???
     
  7. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Была такая проблема , проверь интеркулер он берет около 5литров и если часто или постоянно гудит вискомуфта то тоже 5литров её тоже надо менять. Ещо клапона и термостат должен держать тепло даже пустой в мороз.
     
  8. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    739
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Какой зазор в клапанах двигателя 420 dci ?
     
  9. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Открой книгу по ЯМЗ-650, в ней найдёшь
     
  10. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    739
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо.
    Впуск 0.4 мм
    Выпуск 0.7 мм
     
    *андрей* и koko brais нравится это.
  11. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    739
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Решил добиться небольшого разряжения на всасе перед тннд. После всяких экспериментов понял, что у меня стоит сепаратор для авто с меньшей производительностью насоса низкого давления.
    Топливная система dci перекачивает много топлива через насос низкого давления. И не должно быть сопротивления топливу ни на всасе , ни в обратке. В обратном случае будут выскакивать ошибки. На dci объем перекачиваемого топлива в разы больше чем на авто с механическим тнвд.
    Переискал много. Может не там искал, но не могу найти сколько перекачивается топлива в час на 420 dci ? Уже по этим данным подбирать элемент в сепаратор.
    Но есть и второй вариант. Секундомер, ведро...
     
    lelik_zam нравится это.
  12. helios7
    Offline

    helios7 Класс 2

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Добрый день!
    Двигатель dci 11 стоит на Рено премиум 2005 г. Подскажите, могут ли быть стаканы форсунок причиной попадания ОЖ в топливо? При демонтаже форсунок обнаружили что часть форсунок и морковок покрыты ржавчиной... При этом это уже не в первый раз. В топливе в баке воды нет, в сепараторе тоже...
     
  13. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    helios7, ну и чего что они в ржавчине?
    значит уплотнения хорошо служат,не пропускают масло.
    смажьте форсунки перед установкой медной смазкой,можно спреем медным.
    ну и уплотнения смените.
    стаканчики это масло в ож.
     
    ANT33, Lehaniva, lelik_zam и ещё 1-му нравится это.
  14. helios7
    Offline

    helios7 Класс 2

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Форсунки комон раил, обратка сбрасывается из форсуки в головку(омывает форсунку) и далее в бак. По идее ржаветь не должны, поскольку в соляре постоянно находятся. И вот тут вопрос. Форсунки ржавые не все, только 2 штуки, а если бы вода шла из бака через систему были бы все ржавые наверное.. Вот я и хочу понять, откуда берётся вода. Было подозрение на стакан форсунки...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2019
    koko brais нравится это.
  15. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    739
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Надо поставить сепаратор большой производительности. Хочу вот этот hengst h7160wk30. Но не могу подобрать к нему нижнюю колбу. Есть одна идея . Поставить просто паралельно еще один, как стоит сейчас. Я знаю, что в таком случае в два раза больше мест подсоса и всяких неудобностей. Но по деньгам на обслуживание должно выйти дешевле. Кто ставил два сепаратора ?
     
  16. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    мерседес axor,actros тебе в помощь.
    там стоят такие фильтра с нижней колбой.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    lelik_zam нравится это.
  17. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    antonanton, а зачем тебе два сепара?
    Пропускную способность ещё учитывать надо, и ТННД,протянет ли он 2 фильтра сепара, а потом ещё тонкой очистки?
    Достаточно одного фильтра грубой очистки, так как есть ещё тонкой очистки топлива.
     
    Серёга 31 и gosaB нравится это.
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    koko brais, Параллельно два фильтра - много лучше одного! Сопротивление на входе - ниже вдвое практически.
     
  19. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    *андрей*, тут дело личное, хоть 10-ок фильтров повесь.
    Люди проектирующие систему не дураки.
    Напочти всей Европе, висит сепар+тонкая очистка, и ведь хватает.
    Про нашу страну с качеством топлива не скажу так, тут можно 20 фильтров поставить, образно, и один фиг топливная система ляжет.
     
    Серёга 31, Ярик 55111 и gosaB нравится это.
  20. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    739
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разные типы топливных систем перекачивают разное количество топлива за единицу времени. Для того топлива , что перекачивает ТННД ЯМЗ евро 0 достаточно и сепаратора расчетной производительности в 100 литров . Для 420dci надо в разы больше.
    За колбу спасибо . Уже поставил hengst h7160wk30. Такой же стоит на Скании HPI.
    Условием того, что надо подбирать фильтр есть разряжение на всасе. при сильном разряжении соляра начинает пузырится и завоздушивает систему.
    --- добавлено: 23 июн 2019 ---
    "Люди проектирующие систему не дураки".
    Так с завода нет на нем сепаратора. не нашел ни в Lorry , ни в MANN-FILTER.
    https://catalog.mann-filter.com/EU/rus
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2019
    Vcxz, koko brais и *андрей* нравится это.

Поделиться этой страницей