1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Рено мидр 390 не заводится

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем Вячеслав Донецк, 3 май 2019.

  1. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Всем ДВС, нужен дельный совет! У меня Рено Магнум 390 стал на горячую плохо заводится, заводился с 5го раза. Топливщик сказал ТНВД в ремонт. Так и сделал, сам снимал сам ставил угол до демонтажа 8,5 градусов поставил и понеслась: при заводе троит секунд 30, заводится раза с 3го, но потом выравнивается и всё ок. На горячую заводится а на холодную плохо и валит белый дым
     
  2. Vic
    Offline

    Vic Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    184
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    воздух...?
     
  3. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.747
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Какой мотор?
     
  4. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 2

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Похоже мидр
     
  5. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Исключено, проверял.
     
  6. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.747
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вячеслав Донецк, какой ДВС?
    MACK,MIDR?
    --- добавлено: 4 май 2019 ---
    mag12009, а может MACK?
     
  7. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
  8. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.747
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вячеслав Донецк, а может dxi?
    То что это магнум, мы поняли, ещё более хотелось бы понять какой двигатель установлен.
    Конкретно можешь мотор указать?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    gosaB и Ярик 55111 нравится это.
  9. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    062465
    Звонил топливщику, тот говорит, что надо установить метку на маховике на 11 градусов, т.к при замене плунжерных пар смещается угол опережения
     
  10. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.747
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вячеслав Донецк, теперь зная какой мидр, можно посмотреть чего и как.
    Screenshot_20190505-015018.jpg Screenshot_20190505-015207.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    Ярик 55111, mag12009 и Солярик нравится это.
  11. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В понедельник попробую поставить на 11градусов. Если будут изменения отпишусь
     
  12. Вячеслав Донецк
    Offline

    Вячеслав Донецк Ученик

    Регистрация:
    1 май 2019
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ура мы его победили! Выставил зажигание на 11 градусов. Завелась с пол оборота, обороты держит и набирает резво. Всем спасибо !!!
    --- добавлено: 6 май 2019 ---
    Оказывается если плунжерные пары после реставрации, то смещаются углы, зажигание надо ставить на 2-3 градуса раньше
     
    Ярик 55111, Серёга 31, gosaB и 3 другим нравится это.
  13. Алексей Викторович
    Offline

    Алексей Викторович Ученик

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Всем привет, всем доброго времени суток! Приобрел Рено премиум мотор мидр 390 ЛС, перебрал головки поменял прокладки ГБЦ, кольца резиновые между головками, собрал затянул головки, собрал коромысла штанги, систему J эту. Хотел отрегулировать клапана, а моховик не крутится упирается в что-то, ну думаю скорость включена проверил нет, решил стартером покрутить, покрутил загнуло штанги на 3, 6 цилиндре, а на остальных всё хорошо, снял выправил обратно собрал, в результате на выпускной пришлось закрутить до упора болт регулировачный чтобы не загнуло, почему то нет теплового зазора! Подскажите что не так собрал, может когда мыл коромысла местами поменял? И как настраиваются клапана на нём, метки не могу найти!? Всем спасибо!
     

Поделиться этой страницей