1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Рено 420 троит

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем Vcxz, 18 июл 2018.

  1. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Рено 420 троит , но не всегда , а когда после 8 передачи опустился на 7 и начинаеш разгоняться снова включаеш 8 даеш газу а она начинает троить , после останавливаешся глушиш заводиш и едеш дальше и можеш проехать не одну тысячу км. , а может затроить сного. Форунки новые,бак ,трубопровод, фильтра все новое. Датчики на насосе тоже заменил на новые , обратный клапан новый . заметил такой фактор когда на улице +13 все это проявляется когда более 20 машина как самолет и даже признакав на троение нет .Помогите вылечить на ней уже все стоит новое кроме документов.
     
    lelik_zam нравится это.
  2. витяй
    Offline

    витяй Класс 2

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ребята привет, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой 53 Рено Премиум 420 дси 2001 год, . заводишь всё отлично работает минуты две начинает троить как прогреется всё отлично работает ошибка уходит
    --- добавлено: 22 окт 2018 в 10:50 ---
    А ашибку какую писал
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
  3. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Отвечаю на свой вопрос сам ,вылечил все дело в аварийных клапонах которые стоят на топливной рейке перед трубками идущеми на форсунки . просто выточил переходники вместо этих клапонов и забыл про беду с троением.
     
    lelik_zam нравится это.
  4. витяй
    Offline

    витяй Класс 2

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    --- добавлено: 10 фев 2019 ---
    Клапана играют свою роль как без них не понимаю, фото можешь сделать
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2019
  5. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Оставил дырочку тем же диаметром можно просверлить родные . они должны срабатывать если у тебя рвет трубку в остальном они просто пропускают саляру, а в клапонах ослабивают пружинки и когда ты резко давиш на газ клапон от давления срабатывает ка будто пошла большая проточность и лопнула трубка при этом мозги отключают форсунку. После того как глушиш машину клапон открывается и ты её снова заводиш как не вчем небывало, обычно у меня показывала ошибка 6 цилиндр, фотку не делал если не можеш понять про какие клапона могу их завтра сфоткать.
     
    lelik_zam нравится это.
  6. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Выскакивает ошибка имидиате стоп и при этом проподает тяга и после того как ошибка проподает машина вновь подхватывает и тянет как обычно. По диагностике пишет ошибку маленькое давление в малом контуре. Насос высокого давления каторый на 4х болтиках поставил новый.
     
  7. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    на четырех болтиках насос низкого давления.
    на сканерах AUTOCOM вычитал где-то, что может быть корявый перевод.
    я при поиске неисправности себе ставлю манометр на штуцер фильтров . а на высокую сторону конечно сканер.
    но у меня опять затроил. форсунки только с ремонта , распылители новые. проехал ровно два километра. грешу на проводку. так как при тесте сканером не ровно работают три форсунки с одной групы. проводку правда всю под клапанной крышкой затянул в термоусадку. может коротыш не под крышкой? мне интиресно , возможно такое, чтоб AUTOCOM не увидел козу?
    --- добавлено: 18 мар 2019 ---
    Дело не в проводке. Заклинили два распилителя из одной групы. Вот почему думал на проводку.
    Заклинили новые, после двух часов холостого хода и трех километров езды. Перед этим заклинили четыре в закрытом состоянии и два в открытом. Все подталкивает на то , что в соляре есть кака - ето гадость. Слил всю соляру, снял бак. завтра буду все промывать.
    Какая субстанция в соляре может так клинить распылители?
     
    Vcxz нравится это.
  8. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Правильно сказать чего нет. Смазки. Высокое содержание серы и отсутствие, либо плохое качество смазывающей присадки, делают своё дело. Есть вариант что мет. стружка из бака или ТННД както обходит фильтр.
     
  9. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    расплитель новый. проработал два часа на холостом. и 3 км езды. разбирали при мне. следов задира и износа нет. только темный налет. показывали под микроскопом.
    промыл бак бензином, растворителем и спиртом.
     
  10. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.405
    Страна:
    strana
    antonanton,
    Достаточно "левого"фильтра, и новые топливные компоненты( в моём случае плунжерные пары),начинают подклинивать да-же на европейской солярке.
     
  11. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проехал пару рейсов . Мотор и форсунки работают нормально. Но время от времени выскакивает ошибка 5301. Перечитал много информации и понял, что это общая ошибка на несколько причин.
    На одном видео увидел как достают сетку из заборника. Я ее перед этим просто не нашел. Сегодня решил ее найти. Вот что увидел :
     

    Вложения:

    Юрий 67 нравится это.
  12. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    я её уже давно выкинул апроблема осталась. Один коллего на стоянке сказал что это датчик надува. у меня ошибка проподает когда тахометр заходит за 1350 оборотов и ей как будто ктото подкидывает угля.
     
  13. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Насмотрелся видео про диагностику. Заинтерисовало давление топлива перед насосом низкого давления. Сразу скажу, что любой насос или компрессор характеризуется не тем сколько он атмосфер накачает, а во сколько раз поднимет давление. Если есть на входе атмосферное , то это 1 атм абсолютного. Надо поднять до 7 атм , что равняется 8 атм абсолютного. Значит надо повысить в восемь раз ( 8\1=8 ) . Но если давление на всасе опустится до 0.5 абсолютного, то насосу надо будет поднять давление в шестнадцать раз (8\0.5=16). А это уже большая разница. Да и коэффициент поднятия не маленький.
    Купил мановакуометр. Поставил перед насосом низкого давления. Увидел много чего интересного. Как влияет сепаратор, ручная помпочка, сам трубопровод до бака, как работают шарики.
    Удалось изменить давление с 0.7 разряжения до 0.2 при оборотах.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2019
  14. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    И какие операции производил ?
     
  15. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Немного поправлю. 0.2 это на холостых. Даже меньше 0.15. А на оборотах 0.35.
    Поставил манометр на место , где он ставится с завода. Между помпочкой и ТННД. К помпочке подсоединил толстый шланг. Сначала кинул его в бак, потом подсоединил к стояку, потом к штуцеру на раме. И так далее, по очереди смотрел где есть падение давления.
    Заметил интересную вещь. Если все нормально, то после остановки двигателя , перед ТННД давление подымается выше атмосферного. создается подпор.
    Теперь я понимаю, что означает - правильно поставить сепаратор .
     
  16. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    любопытство победило. снял обратку и кинул в ведро. газ до бляхи. соляра валит ого го го. по подсчетам мой сепаратор H7090wk30 за слабый.
     

Поделиться этой страницей