1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Рено 420 троит

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем Vcxz, 18 июл 2018.

  1. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Рено 420 троит , но не всегда , а когда после 8 передачи опустился на 7 и начинаеш разгоняться снова включаеш 8 даеш газу а она начинает троить , после останавливаешся глушиш заводиш и едеш дальше и можеш проехать не одну тысячу км. , а может затроить сного. Форунки новые,бак ,трубопровод, фильтра все новое. Датчики на насосе тоже заменил на новые , обратный клапан новый . заметил такой фактор когда на улице +13 все это проявляется когда более 20 машина как самолет и даже признакав на троение нет .Помогите вылечить на ней уже все стоит новое кроме документов.
     
    lelik_zam нравится это.
  2. витяй
    Offline

    витяй Класс 2

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ребята привет, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой 53 Рено Премиум 420 дси 2001 год, . заводишь всё отлично работает минуты две начинает троить как прогреется всё отлично работает ошибка уходит
    --- добавлено: 22 окт 2018 в 10:50 ---
    А ашибку какую писал
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
  3. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Отвечаю на свой вопрос сам ,вылечил все дело в аварийных клапонах которые стоят на топливной рейке перед трубками идущеми на форсунки . просто выточил переходники вместо этих клапонов и забыл про беду с троением.
     
    lelik_zam нравится это.
  4. витяй
    Offline

    витяй Класс 2

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    --- добавлено: 10 фев 2019 ---
    Клапана играют свою роль как без них не понимаю, фото можешь сделать
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2019
  5. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Оставил дырочку тем же диаметром можно просверлить родные . они должны срабатывать если у тебя рвет трубку в остальном они просто пропускают саляру, а в клапонах ослабивают пружинки и когда ты резко давиш на газ клапон от давления срабатывает ка будто пошла большая проточность и лопнула трубка при этом мозги отключают форсунку. После того как глушиш машину клапон открывается и ты её снова заводиш как не вчем небывало, обычно у меня показывала ошибка 6 цилиндр, фотку не делал если не можеш понять про какие клапона могу их завтра сфоткать.
     
    lelik_zam нравится это.
  6. Vcxz
    Offline

    Vcxz Саня 40 rus

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Выскакивает ошибка имидиате стоп и при этом проподает тяга и после того как ошибка проподает машина вновь подхватывает и тянет как обычно. По диагностике пишет ошибку маленькое давление в малом контуре. Насос высокого давления каторый на 4х болтиках поставил новый.
     
  7. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    655
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    на четырех болтиках насос низкого давления.
    на сканерах AUTOCOM вычитал где-то, что может быть корявый перевод.
    я при поиске неисправности себе ставлю манометр на штуцер фильтров . а на высокую сторону конечно сканер.
    но у меня опять затроил. форсунки только с ремонта , распылители новые. проехал ровно два километра. грешу на проводку. так как при тесте сканером не ровно работают три форсунки с одной групы. проводку правда всю под клапанной крышкой затянул в термоусадку. может коротыш не под крышкой? мне интиресно , возможно такое, чтоб AUTOCOM не увидел козу?
    --- добавлено: 18 мар 2019 в 19:00 ---
    Дело не в проводке. Заклинили два распилителя из одной групы. Вот почему думал на проводку.
    Заклинили новые, после двух часов холостого хода и трех километров езды. Перед этим заклинили четыре в закрытом состоянии и два в открытом. Все подталкивает на то , что в соляре есть кака - ето гадость. Слил всю соляру, снял бак. завтра буду все промывать.
    Какая субстанция в соляре может так клинить распылители?
     

Поделиться этой страницей